Как это "не оказана"? Подписка обеспечивалась? Обеспечивалась. Люди, дОлжные всякое оборудование для этого поддерживать в рабочем состоянии - работу свою делали, их труд должен оплачиваться.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 00:56В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 00:38 Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
На это можно не соглашаться.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 01:02Да легко. Потребителя явно развели на сохранение природы и перевели на безбумажные счета по электронной почте.
И кто в этом виноват, кроме самого потребителя?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 01:02 Почтовый сервис вкупе с ежедневными "уникальными предложениями" от этого поставщика стал считать счета спамом и перенаправлять все в мусорку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 00:56В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 00:38 Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Говорят - конечно отменим. И все.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 01:18Что значит "бодался"? Вы има говорите "отмините сервис", а они вам в ответ "не отменим, потому что мы сегодня не с той ноги встали"? Не верю.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 00:53 Припоминаю как бодался со Спринтом, отписываясь от их сервиса. Но даже сам факт отписки не остановил их от попыток слупить деньги.
В следующий раз ситуация повторилась. Про отмену сервиса в предыдущий раз сделали удивленное лицо - мол первый раз слышим.
Но и даже после того как получил от них документальное подтверждение об окончании сервиса попытки драть деньги продолжились.
Но на этот раз была отмазка что у них в системе что-то где-то глобально потеплело. Но обязательно разберутся.
Успокоились лишь когда банк выдал мне новую карту.
Я вполне допускаю что Нефликс с Хулу вполне могли пообещать на словах отключить сервис, а пенсионер не затребовал от них документального подтверждения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Тот факт, что счета электронной почтой - чистой воды разводка? Потребитель конечно должен это знать.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 01:21И кто в этом виноват, кроме самого потребителя?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 01:02 Почтовый сервис вкупе с ежедневными "уникальными предложениями" от этого поставщика стал считать счета спамом и перенаправлять все в мусорку.
И вообще он должен знать все способы развода лохов на деньги и относится к продавцу скрвиса исключительно как к мошеннику пока тот не доказал обратное.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Я сегодня сдал товар которым не воспользовался. Деньги почему-то вернули.Alexander Troyansky wrote: ↑25 Nov 2018 01:29А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 00:56В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 00:38 Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Вот почему-то когда я перестаю пользоваться кредиткой банк вежливо напоминает предложением закрыть сервис.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 01:20Как это "не оказана"? Подписка обеспечивалась? Обеспечивалась. Люди, дОлжные всякое оборудование для этого поддерживать в рабочем состоянии - работу свою делали, их труд должен оплачиваться.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 00:56В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 00:38 Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
То есть решить вопрос с поддерживанием в рабочем состоянии неиспользуемого сервиса можно и по-другому.
Та же хрень и с предоплаченным или с бесконтрактным телефоном.
Но даже в случае с Нетфликсом есть две составляющие цены - поддержка аккаунта и потребленный контент.
Контент потреблен не был. Хотя бы эту часть они могли бы возместить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
На чем клиент и погорел.
Это распространенное благодушие верить рекламной уловке что бизнес заботится об удобстве или благополучии клиента.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Вам не сделают электронный биллинг без вашего согласия. Поэтому да, если он у вас есть, значит, вы про него знаете, ибо дали согласие.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 02:19Тот факт, что счета электронной почтой - чистой воды разводка? Потребитель конечно должен это знать.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 01:21И кто в этом виноват, кроме самого потребителя?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 01:02 Почтовый сервис вкупе с ежедневными "уникальными предложениями" от этого поставщика стал считать счета спамом и перенаправлять все в мусорку.
Почему "развод лохов" с вами случается, а со мной нет?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 02:19 И вообще он должен знать все способы развода лохов на деньги и относится к продавцу скрвиса исключительно как к мошеннику пока тот не доказал обратное.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Вы уходите от ответа на резонный вопрос: "А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?"Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 02:21Я сегодня сдал товар которым не воспользовался. Деньги почему-то вернули.Alexander Troyansky wrote: ↑25 Nov 2018 01:29А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 00:56В рассматриваемом случае услуга нифига не оказана. Но честность людей, якобы предоставивших эту услугу не мешает им спокойно драть деньги.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 00:38 Одно дело - ваше мнение, а совсем другое дело - явная клевета на людей, которые честно исполняют свою работу. Еще раз повторю: вас услуги оказаны, труд людей должен быть оплачен.
Итак, требуете ли вы возврата денег от страховки, если вы за 10 лет в аварию не попадали? Да или нет? И почему?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
А мне не напоминает. И я не хочу, чтобы напоминал. Я сам решу, когда мне закрывать кредитку, а когда не закрывать.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 02:30 Вот почему-то когда я перестаю пользоваться кредиткой банк вежливо напоминает предложением закрыть сервис.
Это потребует увеличение накладных расходов и удорожание сервиса, что сделает его менее конкуретноспособным.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 02:30 То есть решить вопрос с поддерживанием в рабочем состоянии неиспользуемого сервиса можно и по-другому.
Я в Нетфликс годами могу не заходить, но плачу за него. Я принял это решение и несу за него ответственность. Если я решу, что я не хочу платить, я закрою подписку на Netflix. И опять - это будет мое решение и моя ответственность. Но деньги требовать задним числом мне и в голову не придет, и если бы это случилось, это означало бы, что я отказываюсь нести ответственность за принятые решения. Такое поведение не должно быть присуще взрослому человеку в здравом уме и твердой памятиМальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 02:30 Но даже в случае с Нетфликсом есть две составляющие цены - поддержка аккаунта и потребленный контент.
Контент потреблен не был. Хотя бы эту часть они могли бы возместить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
В случае со страховкой контракт заключается на заранее фиксированный срок и автоматически не продляется.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 02:45 Вы уходите от ответа на резонный вопрос: "А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?"
Итак, требуете ли вы возврата денег от страховки, если вы за 10 лет в аварию не попадали? Да или нет? И почему?
Каждый год я явно подтверждаю продление сервиса. Так что про десять лет пример некорректный.
Более того услуга страховки - принятие на себя рисков и именна эта услуга потреблялась.
Страховка в оговоренный период оказывала услугу взятия на себя рисков и я потреблял эту услугу, даже если страховой случай не возник.
Соответственно в случае со страховкой услуга оказывалась.
В случае с Нетфликсом услуга предоставлялась, но не потреблялась.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Ну вот, а Нетфликс в оговоренный период оказывал услугу предоставления видео контента и услуга потреблялась, даже если кино никто не смотрел. Причем если взятие на себя риска страховке ничего не стоит, то предоставление контента предполагает держать массу оборудования включенным и активным, т.е. компания Netflix имеет затраты, связанные с предоставлением услуги.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 03:34 Страховка в оговоренный период оказывала услугу взятия на себя рисков и я потреблял эту услугу, даже если страховой случай не возник.
Чем это "поддерживать аппаратуру online 24/7" менее почетно с вашей точки зрения, чем "взятие на себя рисков"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Ну вот электрическая компания как-то поддерживает аппаратуру даже если мой счет в месяц будет 0.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 03:41 Чем это "поддерживать аппаратуру online 24/7" менее почетно с вашей точки зрения, чем "взятие на себя рисков"?
Я газ например могу вообще не потреблять и платить соответственно не буду. Как же так - масса оборудования включена и активна, а счет за газ 0?
Другой пример -водоснабжающая компания берет фиксированную цену на "поддержание аппаратуры" плюс за потребление по факту.
И только алчные хапуги Нетфликса вешают лапшу про глобальное потепление из-за включенного сервера.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Да.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 03:53Ну вот электрическая компания как-то поддерживает аппаратуру даже если мой счет в месяц будет 0.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 03:41 Чем это "поддерживать аппаратуру online 24/7" менее почетно с вашей точки зрения, чем "взятие на себя рисков"?
Такая вот модель бизнеса. А у Нетфликса другая модель, но тоже легальнаяМальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 03:53 Я газ например могу вообще не потреблять и платить соответственно не буду. Как же так - масса оборудования включена и активна, а счет за газ 0?
только-только Нетфликс? Про Амазон и его Prime вы, стало быть, не слышали? А про компанию AT&T, берущую с пользователей деньги даже если они ни одного звонка не делают - тоже не слышали? А Нетфликс у вас сам по себе существует или по Интернету? А если вы ни байта из интернета не скачаете за месяц - какая сумма будет в вашем билле за тот месяц?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 03:53 Другой пример -водоснабжающая компания берет фиксированную цену на "поддержание аппаратуры" плюс за потребление по факту.
И только алчные хапуги Нетфликса вешают лапшу про глобальное потепление из-за включенного сервера.
Это модель бизнеса такая, понимаете? Не хотите - не пользуйтесь, живите в пещере. Но обвинять их в мошеничестве у вас оснований нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Паразитирование - тоже модель бизнеса.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 04:04 Это модель бизнеса такая, понимаете? Не хотите - не пользуйтесь, живите в пещере. Но обвинять их в мошеничестве у вас оснований нет.
Можно вполне делать деньги на том что ссать на уши пользователям про бизнес-модель ежемесячной заботы о кошельке пользователя.
Пока с этого кошелька капает.
Не пользуюсь. Телефон перевел на Гугл. Это такая современная пещера вместо шагающей в ногу со временем AT&T.
Прайм мне не нужен потому что вместо Амазона стараюсь отдавать предпочтение Алиэкспрессу.
А Вы продолжайте кормить паразитов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Очень слабые аргументы.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 03:34В случае со страховкой контракт заключается на заранее фиксированный срок и автоматически не продляется.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 02:45 Вы уходите от ответа на резонный вопрос: "А если я страховкой не воспользовался, то я вправе все взносы потребовать обратно после 10 лет. А за охрану если платил, то тоже можно вернуть?"
Итак, требуете ли вы возврата денег от страховки, если вы за 10 лет в аварию не попадали? Да или нет? И почему?
Каждый год я явно подтверждаю продление сервиса. Так что про десять лет пример некорректный.
Более того услуга страховки - принятие на себя рисков и именна эта услуга потреблялась.
Страховка в оговоренный период оказывала услугу взятия на себя рисков и я потреблял эту услугу, даже если страховой случай не возник.
Соответственно в случае со страховкой услуга оказывалась.
В случае с Нетфликсом услуга предоставлялась, но не потреблялась.
Во-первых, с Нетфликсом контракт подписывался. Во-вторых, мы можете подписаться на газету (или ещё какой товар), её вам будут привозить (услуга предоставляется), но вы её можете отправлять сразу в мусорку (не потреблять эту услугу). По аналогии вы можете потребовать вернуть стоимость подписки за много лет, только на основании того, что вы мол эту газету сразу отправляли в мусорку. Самому не смешно от своих аргументов?
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Определите "Паразитирование" в таком случае, а то, чувствую, вы в это слово вкладываете совсем не то, что оно означаетМальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 04:34Паразитирование - тоже модель бизнеса.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 04:04 Это модель бизнеса такая, понимаете? Не хотите - не пользуйтесь, живите в пещере. Но обвинять их в мошеничестве у вас оснований нет.
Сотовый перевели на Гугл? Т.е. сотовая связь сейчас бесплатна?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 04:34 Не пользуюсь. Телефон перевел на Гугл. Это такая современная пещера вместо шагающей в ногу со временем AT&T.
Алиэкспресс продает низкокачественный продукцию. Если вас это устраивает - пожалуйста. Меня не устраивает.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 04:34 Прайм мне не нужен потому что вместо Амазона стараюсь отдавать предпочтение Алиэкспрессу.
Я вот это не ваше дело, кого я кормлю, а кого нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Очевидно же, что не смешно. Человек так думает - что ему все должны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Не смешно потому что это была типичная разводка в нашей местности.Alexander Troyansky wrote: ↑25 Nov 2018 05:08 Во-первых, с Нетфликсом контракт подписывался. Во-вторых, мы можете подписаться на газету (или ещё какой товар), её вам будут привозить (услуга предоставляется), но вы её можете отправлять сразу в мусорку (не потреблять эту услугу). По аналогии вы можете потребовать вернуть стоимость подписки за много лет, только на основании того, что вы мол эту газету сразу отправляли в мусорку. Самому не смешно от своих аргументов?
Газету бросали под дверь, а тем кто её подбирал и выбрасывал в мусор присылали счет что они якобы согласились на их предложение подписаться.
Я тогда удивился что некоторая корреспонденция по нескольку дней валяется возле дверей и народ лишь отпинывает это подальше пока дворник не выкинет.
Иногда и неделями валялись.
В примере с Нетфликсом потерпевший не распознал паттерн явного развода - пробная подписка за деньги с условием автоматического продления.
Если сервис предлагается подобным образом - однозначно жулики, которым нужна только Ваша кредитка.
Отказаться от сервиса будет существенно дольше и волокитнее, нежели подписаться.
Порядочный бизнес будет предоставлять бесплатный пробный период без лишних вопросов, включая данные по кредитной карте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
На гугле у меня обычный телефон.
А на сотовом плачу только за фактическое время разговора.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Как раз когда платишь по факту потребления никто никому ничего не должен.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 05:12Очевидно же, что не смешно. Человек так думает - что ему все должны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Что за ужимки такие? Идёте по-честному и подписываетесь получение на газеты или ещё какой-нить товара с доставкой на дом. Вам доставляют, но вы не потребляете с выбросом в мусорку. 10 лет выбрасываете, не потребляя по назначению. А потом на основании этого неиспользоания требуете денег назад. Шо за хрень такую вы придумали??Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 05:45Не смешно потому что это была типичная разводка в нашей местности.Alexander Troyansky wrote: ↑25 Nov 2018 05:08 Во-первых, с Нетфликсом контракт подписывался. Во-вторых, мы можете подписаться на газету (или ещё какой товар), её вам будут привозить (услуга предоставляется), но вы её можете отправлять сразу в мусорку (не потреблять эту услугу). По аналогии вы можете потребовать вернуть стоимость подписки за много лет, только на основании того, что вы мол эту газету сразу отправляли в мусорку. Самому не смешно от своих аргументов?
Газету бросали под дверь, а тем кто её подбирал и выбрасывал ...
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Ну что за бред? Счет точно так же отправляется в мусорМальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 05:45Не смешно потому что это была типичная разводка в нашей местности.Alexander Troyansky wrote: ↑25 Nov 2018 05:08 Во-первых, с Нетфликсом контракт подписывался. Во-вторых, мы можете подписаться на газету (или ещё какой товар), её вам будут привозить (услуга предоставляется), но вы её можете отправлять сразу в мусорку (не потреблять эту услугу). По аналогии вы можете потребовать вернуть стоимость подписки за много лет, только на основании того, что вы мол эту газету сразу отправляли в мусорку. Самому не смешно от своих аргументов?
Газету бросали под дверь, а тем кто её подбирал и выбрасывал в мусор присылали счет что они якобы согласились на их предложение подписаться.
В чем развод? Отказаться можно в любой момент, в том числе и до того, как free период закончится.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 05:45 В примере с Нетфликсом потерпевший не распознал паттерн явного развода - пробная подписка за деньги с условием автоматического продления.
Подайте на них в суд, если видите в этом состав преступления. А пока состава нет - ваши слова суть клеветаМальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 05:45 Если сервис предлагается подобным образом - однозначно жулики, которым нужна только Ваша кредитка.
Т.е. вам должны бесплатно предоставлять?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 05:45 Порядочный бизнес будет предоставлять бесплатный пробный период без лишних вопросов, включая данные по кредитной карте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Человек был подписан - это и есть факт потребленияМальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 06:14Как раз когда платишь по факту потребления никто никому ничего не должен.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 05:12Очевидно же, что не смешно. Человек так думает - что ему все должны.