Eman N. Azi-Nagro wrote: 17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
А сколько будет стоить в конце концов строительство такого эртрейна в Лагвардию и когда этот кошмар со строительством закончится - одному богу известно.
У нас на раёне, на нашей улице, город уже ТРЕТИЙ год меняет водопроводные и газовые трубы, третий год Карл!
Вообще, оптимистичный взгляд на эти вещи должен быть такой: раз это безумно дорого и занимает очень много времени, значит качество должно быть ВЕЛИКОЛЕПНЫМ. You can pick two.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
Eman N. Azi-Nagro wrote: 17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
The Power Broker, the hulking Moses biography by Robert Caro, makes the argument that public transit was not only ignored under Moses, it was actively and consistently undermined. Many issues the city grapples with today—inadequate tunnel capacity under the Hudson River, bringing the Long Island Rail Road to the east side of Manhattan, the lack of public transit to New York’s airports—were addressed in the 1950s, but none of the projects moved forward.
The examples of Moses’s distaste for public transit are numerous. When building the Long Island Expressway, it would have cost just 4 percent more to add mass transit in the middle of the highway and essentially double the capacity of the Long Island Rail Road, but Moses declined to do it. When designing the Van Wyck Expressway to JFK Airport, Moses was asked to to reserve space for future transit at an extra cost of less than $2 million. He ignored the request, and when a rail link got priced a few years later, it was estimated at $300 million.
Вячеслав Викторович wrote: 22 Nov 2018 08:02
фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
Вячеслав Викторович wrote: 22 Nov 2018 08:02
фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
Экология!
ПО досочкам будет ездить поезд.
ёшкин кот! точно! америка переходит на дерево! деревянные поезда, рельсы, скамейки!
The chairman of the state Assembly Transportation Committee is calling for California High-Speed Rail Authority board chairman Dan Richard to resign after a state audit that was critical of the rail agency’s decision-making and oversight of billions of dollars worth of in consulting contracts.
Ну все кадры ушли строить бусы для папуасов - само движущиеся повозки, Теслы, и всякие там Алексы с ИИ. На нужное для жизни - транспорт, паромы, нормальные машины, дороги - людей не осталось. Реально страна третьего мира скоро станет...
StrangerR wrote: 01 Nov 2018 19:13
Где это новая жд в Калифорнии 'строится'?
Вот, Fresno.
фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
city_girl wrote: 05 Dec 2018 22:45...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Не нонсенс, а недостаточное финансирование.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
city_girl wrote: 05 Dec 2018 22:45...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Не нонсенс, а недостаточное финансирование.
Ну да, зато последний скандал, Амазону строят heliopad в Лонг Айланд Сити за счет налогоплательщиков, мол облагодетельствовали город своим присутсвием. Правда чинуши клянуться мамой, что пока еще не решили https://patch.com/new-york/astoria-long ... icials-say
Причем там же ситуация такая, куча небоскребов настроена в Лонг Айланд Сити, плохо заселяется, несмотря на бодрые уверения девелоперов (иначе проблем с магазинами бы не было бы, если было бы кому покупать), девелоперы небось ждут не дождутся когда амазоновцы приедут, небось тоже пинают городские власти https://therealdeal.com/issues_articles ... g-drought/
city_girl wrote: 05 Dec 2018 22:45...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Не нонсенс, а недостаточное финансирование.
И не только
Любое масштабное строительство в Городе превращается в юридический кошмар и политическое шоу
В википедии изложена история строительства аэротрейна- весьма занимательно
city_girl wrote: 05 Dec 2018 22:45...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Не нонсенс, а недостаточное финансирование.
И не только
Любое масштабное строительство в Городе превращается в юридический кошмар и политическое шоу
В википедии изложена история строительства аэротрейна- весьма занимательно
Когда им надо воткнуть очереной luxury apartment building то все почему-то без всяких шоу и проблем, как что-то касается общественных дорог, метро, и прочего, то сплошные нерешаемые проблемы.