SpIDer wrote: 18 Nov 2018 20:45
Eman N. Azi-Nagro wrote: 17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Ещё один эксперт по строительству...Как насчёт станций во всех терминалах, поездов без машинистов, внутреннего кольца?
Годовой пассажиропоток AirTrain = 16 миллионов
Годовой пассажиропоток "Аэроэкспресса" в Шереметьево = 5 миллионов
Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.
В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!