Сделано в Америке

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в Америке

Post by Newport »

SpIDer wrote: 09 Nov 2018 01:04
Да, в Москве метро строят быстро, но как дела с метро в других городах?
Когда я был в нестоличных городах, пройдёшь минут 5 до маршрутки, потом ждёшь 5 минут маршрутку и едешь за 25 рублей.
Нужды в метро не замечал.

Правда, всяким урбанистам маршрутки почему-то не нравятся.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в Америке

Post by StrangerR »

Newport wrote: 09 Nov 2018 02:31
SpIDer wrote: 09 Nov 2018 01:04
Да, в Москве метро строят быстро, но как дела с метро в других городах?
Когда я был в нестоличных городах, пройдёшь минут 5 до маршрутки, потом ждёшь 5 минут маршрутку и едешь за 25 рублей.
Нужды в метро не замечал.

Правда, всяким урбанистам маршрутки почему-то не нравятся.
ну не совсем. В Питере и в Нижнем метро очень полезно потому что там речки, и не очень то маршрутки через них плавают. Но в целом да, метро все таки развивается в плотно населенных городах. В Москве строят как не в себе... все время новые щиты запускают, новые станции открывают, новые пересадки (да еще и систему электричек переделывают, не говоря уж от кольце по бывшей грузовой магистрали).
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Сделано в Америке

Post by Flash-04 »

мифотворцы, блин.
вот читайте:
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... metro-spb/
Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 6,253 млрд. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами 5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.
...
Что интересно: в ходе работы сопоставлялся пассажиропоток метрополитена, количество проживающих в городе и протяженность линий метро. Население Петербурга составляет 5,2 млн человек, Москвы – 12 млн. Количество линий в Петербурге – 5, в Москве – 12, протяженность и пассажиропотоки также сопоставимы: 763 млн и 2 млрд 451 млн человек в год соответственно.

Согласно ценовому анализу в Москве стоимость строительства линий существенно разнится (зависит от компоновки станций, выходов на поверхность, учета проектируемых линий) и составляет от 5,5 млрд до 12 млрд за 1 км. В Казани этот показатель 7,5 млрд рублей за 1 км.
то есть стоимость одного километра (!) составляет приметно 9 миллиардов рублей или $150,000,000 долларов. Умножайте на протяженность и легко получаете искомые миллиарды долларов.
Так что строить метро не просто дорого, а очень дорого по обе стороны Атлантического океана.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сделано в Америке

Post by StrangerR »

Ну умножаем. Это вполне себе не дорого. В США много дороже. Но кстати не 9 а 7 миллиардов, то есть $120M за километр. В Нью Йорке стоимость 1 мили составила 3 биллиона. В 20 раз дороже.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Сделано в Америке

Post by adb »

В Нью Йорке метро сразу строят грязным и вонючим. Поэтому и дорого выходит.
Миру мир
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Сделано в Америке

Post by Flash-04 »

StrangerR wrote: 09 Nov 2018 07:05 Ну умножаем. Это вполне себе не дорого. В США много дороже. Но кстати не 9 а 7 миллиардов, то есть $120M за километр. В Нью Йорке стоимость 1 мили составила 3 биллиона. В 20 раз дороже.
от 7 до 12, я взял среднее.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Сделано в Америке

Post by Newport »

StrangerR wrote: 01 Nov 2018 19:13 Где это новая жд в Калифорнии 'строится'?
Вот, Fresno.

Image
User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 6425
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin @HOME

Re: Сделано в Америке

Post by Eman N. Azi-Nagro »

Flash-04 wrote: 09 Nov 2018 04:54 мифотворцы, блин.
вот читайте:
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... metro-spb/
Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 6,253 млрд. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами 5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.
...
Что интересно: в ходе работы сопоставлялся пассажиропоток метрополитена, количество проживающих в городе и протяженность линий метро. Население Петербурга составляет 5,2 млн человек, Москвы – 12 млн. Количество линий в Петербурге – 5, в Москве – 12, протяженность и пассажиропотоки также сопоставимы: 763 млн и 2 млрд 451 млн человек в год соответственно.

Согласно ценовому анализу в Москве стоимость строительства линий существенно разнится (зависит от компоновки станций, выходов на поверхность, учета проектируемых линий) и составляет от 5,5 млрд до 12 млрд за 1 км. В Казани этот показатель 7,5 млрд рублей за 1 км.
то есть стоимость одного километра (!) составляет приметно 9 миллиардов рублей или $150,000,000 долларов. Умножайте на протяженность и легко получаете искомые миллиарды долларов.
Так что строить метро не просто дорого, а очень дорого по обе стороны Атлантического океана.
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5388
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Сделано в Америке

Post by Tanya2 »

Eman N. Azi-Nagro wrote: 17 Nov 2018 23:45 В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
А сколько будет стоить в конце концов строительство такого эртрейна в Лагвардию и когда этот кошмар со строительством закончится - одному богу известно.
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8178
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Has thanked: 3 times

Re: Сделано в Америке

Post by SpIDer »

Eman N. Azi-Nagro wrote: 17 Nov 2018 23:45 В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Ещё один эксперт по строительству...Как насчёт станций во всех терминалах, поездов без машинистов, внутреннего кольца?

Годовой пассажиропоток AirTrain = 16 миллионов

Годовой пассажиропоток "Аэроэкспресса" в Шереметьево = 5 миллионов
User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 6425
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin @HOME

Re: Сделано в Америке

Post by Eman N. Azi-Nagro »

SpIDer wrote: 18 Nov 2018 20:45
Eman N. Azi-Nagro wrote: 17 Nov 2018 23:45 В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Ещё один эксперт по строительству...Как насчёт станций во всех терминалах, поездов без машинистов, внутреннего кольца?

Годовой пассажиропоток AirTrain = 16 миллионов

Годовой пассажиропоток "Аэроэкспресса" в Шереметьево = 5 миллионов
Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.

В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8178
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Has thanked: 3 times

Re: Сделано в Америке

Post by SpIDer »

Eman N. Azi-Nagro wrote: 19 Nov 2018 03:04 Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.

В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
Зачем его тащить до Манхеттена, когда на Джамейке можно тупо пересесть в электричку и ехать хоть в город, хоть на Лонг-Айленд? На AirTrain интервал в часы пик составляет 7 минут, работает он КРУГЛОСУТОЧНО. "Аэроэкспресс" ходит раз в полчаса, а ночью не ходит совсем + в Шереметьево ещё минут 10 со станции пешком по коридорам пилить. Удобно, чо. :ROFL:
User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 6425
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin @HOME

Re: Сделано в Америке

Post by Eman N. Azi-Nagro »

SpIDer wrote: 19 Nov 2018 04:42
Eman N. Azi-Nagro wrote: 19 Nov 2018 03:04 Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.

В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
Зачем его тащить до Манхеттена, когда на Джамейке можно тупо пересесть в электричку и ехать хоть в город, хоть на Лонг-Айленд?
"Тащить до Манхеттена" его надо, чтобы избежать "тупого пересаживания" на электричку (!). И ничего "тупого" тут нет, ибо люди тащат с собой детей, сумки и чемоданы, им надо АСАП попасть в город, близко к гостиницам или станциям метро. Чтобы не нужно было платить 5 долларов ЗА ОДИН БИЛЕТ, ждать поезд 15 минут, чтобы тупо доехать до электрички, потом покупать на неё ещё билет, опять ждать этой самой электрички, чтобы потом ещё "тупо" ехать на этой самой элекричке. Какой вообще Лонг Айленд??

А от Шереметьева вас довезут прямо до "города", до кольцевой странции метро.

...Если уж решили что-то делать, надо это делать по уму, чтобы решить проблему нормально, а не через одно место (через "джамейку").
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8178
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Has thanked: 3 times

Re: Сделано в Америке

Post by SpIDer »

Eman N. Azi-Nagro wrote: 19 Nov 2018 17:07 "Тащить до Манхеттена" его надо, чтобы избежать "тупого пересаживания" на электричку (!). И ничего "тупого" тут нет, ибо люди тащат с собой детей, сумки и чемоданы, им надо АСАП попасть в город, близко к гостиницам или станциям метро. Чтобы не нужно было платить 5 долларов ЗА ОДИН БИЛЕТ, ждать поезд 15 минут, чтобы тупо доехать до электрички, потом покупать на неё ещё билет, опять ждать этой самой электрички, чтобы потом ещё "тупо" ехать на этой самой элекричке. Какой вообще Лонг Айленд??

А от Шереметьева вас довезут прямо до "города", до кольцевой странции метро.

...Если уж решили что-то делать, надо это делать по уму, чтобы решить проблему нормально, а не через одно место (через "джамейку").
Билет на электричку покупается в автомате на выходе, где продают билеты на AirTrain. Пересадка заключается в выходе со станции и спуске по лестнице (2-3 минуты). Электрички до Penn Station обычно ходят каждые 5 минут, время в пути ещё 20 минут. И да, из Джамейки можно уехать на электричке в города Лонг-Айленда и даже в Бруклин. Не все же живут на Манхеттене...
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6113
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Сделано в Америке

Post by Вишенка »

Newport wrote: 17 Nov 2018 20:08
StrangerR wrote: 01 Nov 2018 19:13 Где это новая жд в Калифорнии 'строится'?
Вот, Fresno.

Image
А зачем во Фресно ж/д?

Return to “Политика”