А секретиком не поделитесь, сколько это "за копейки" и где билетики приобретаете? И за сколько месяцев примерно?
А то у меня почему-то даже в самые "неинтересные" времена меньше 700 с носа не выходит...
А секретиком не поделитесь, сколько это "за копейки" и где билетики приобретаете? И за сколько месяцев примерно?
700$ ето копейки я считаю. Но у меня еще дешевле где то за 630$ Бостон - Москва - Бостон на 3 недели. Дельта-КЛМ через Амстердам.Maryplaya wrote: ↑12 Nov 2018 00:32А секретиком не поделитесь, сколько это "за копейки" и где билетики приобретаете? И за сколько месяцев примерно?
А то у меня почему-то даже в самые "неинтересные" времена меньше 700 с носа не выходит...
A какие лоукостеры летают из Провиденса? Мы живем где-то между Hartford and Providence, но в последнее время летаем только из Бостона, т.к. это дешевле. Всегда проверяю билеты из Hartford and Providence, и всегда получается дороже. Но Бостон- это такая головная боль ...всегда боюсь застрять в туннеле перед самым аэропортом.
Local-frontier, очень удобно для Флориды зимой.GalinaF wrote: ↑12 Nov 2018 14:18A какие лоукостеры летают из Провиденса? Мы живем где-то между Hartford and Providence, но в последнее время летаем только из Бостона, т.к. это дешевле. Всегда проверяю билеты из Hartford and Providence, и всегда получается дороже. Но Бостон- это такая головная боль ...всегда боюсь застрять в туннеле перед самым аэропортом.
Потому что речь про закономерности. Понятное дело что рядом есть пара аэропортов и из одного дешевле чем из другого. Суть в том что из каждого аэропорта есть рейс до более крупного и уже оттуда лететь дешевле всего. По этому принципу компании рейсы и составляют. Но в случае монополии это самому приходится делатьLaila wrote: ↑11 Nov 2018 23:52При чем тут " из большинства мест"? Человек написал, что у них цена местечковых аэропортов намного дороже, чем большого аэропорта. Я ответила , что у нас наоборот, мой местечковый аэропорт не далеко от дома гораздо выгодней чем наш большой Логан.domperignon wrote: ↑11 Nov 2018 22:02Из большинства мест в США долететь до Провиденса настолько дороже и неудобнее чем до Бостона, что про это можно просто забыть. Сам смотрел на те рейсы много раз, потому что билеты там были (до Дублина вроде) всего 100 долларов. Добавив рейсы до домашнего аэропорта и до Дублина, которые подходят по времени получается всегда дороже. Как раз через Бостон, как и другие крупные аэропорты ( ЛА, СФ, Чикаго и т. д.) намного практичнее. Из них тоже лоукостеры летаютLaila wrote: ↑11 Nov 2018 15:08Если говорить про внутренние рейсы, то у нас полностью наоборот. Из Бостона дороже , чем из Провиденса или Хартфорда. Плюс в Бостоне дико дорогая парковка, а в местных по 6-7$ паркуемся.
А теперь и лоукостеры в Европу летают из Провиденса. Очень удобно. Малюсенький деревенский аэропорт, не надо приезжать зарание, никаких очередей, никакого трафика по пути туда.
Никому не предлагаю лететь в Провиденс, летайте из своих местечковых мест.
А-а, Бостон, это тоже роль играет. Вы из него напрямую в Европу летите. У меня-то Нашвилл. Чтобы из него выбраться, надо сначала в большой аэропорт лететь - Нью Йорк, Вашингтон, Филадельфию или что там ещё.Yvsobol wrote: ↑12 Nov 2018 00:41
700$ ето копейки я считаю. Но у меня еще дешевле где то за 630$ Бостон - Москва - Бостон на 3 недели. Дельта-КЛМ через Амстердам.
Покупал где то месяца 3 назад. То есть минимум 4 месяца до полета. Лучше за 5 - 6 месяцев покупать тогда еще дешевле.
Мало того, что они дешевые,но я еще выбирал себе удобное для меня время вылета/прилета в обои стороны и удобное для меня стыковочное время в Аместердаме (3 часа, что для меня - идеально).
Ети веще очень важны помимо цены.
То есть четкая закономерность. Чем раньше, тем дешевле.
(Покупал на стандартном Орбитце или Травелосити (ето без разницы, они все одинаковые))
CheapAir.com recommends that travelers closely monitor airfares during the so-called “Prime Booking Window,” which is from four months to three weeks (or 121 to 21 days) prior to the departure date.
But the time of year can have a significant factor.
For summer trips, the best fares were booked 47 days in advance,
while fall and winter trips should be booked 69 to 62 days in advance, respectively.
For spring vacations, deals were typically scored 90 days ahead of departure.
https://www.travelandleisure.com/travel ... ights-2018
+1Lizaveta wrote: ↑11 Nov 2018 16:17Возможно это потому, что 1 билет по дешевому тарифу есть, а 4 одновременно нет.
Например, 3 по дешевому тарифу, 1 дороже. Они ставят тогда все 4 по дорогому.
Цены и стыковки лучше всего на kiwi.com проверять. Например, брала даты от фонаря https://www.kiwi.com/us/search/boston-m ... 2018-12-08 Рейсы с оптимальными стыковками (2 часа и меньше) дают за 652 туда-обратно.SergeyM800 wrote: ↑13 Nov 2018 17:03 Как я все это понимаю. Существует компьютерный скрипт который проверяет свободные места и стыкует их. Чего я не понимаю, так как сайты стыкуют цену.
Например, Экспедия давала 0 на возвратный рейс на другой авиакомпании, если на той же самой то добавляла к цене. Т.е. минимальная цена на round-trip типа фиксированная получается и задача найти одну или несколько авиакомпаний где можно уложиться в эту сумму ?