Да какой тут бокс по очкам явно ведет ksi соперник бегает за канатами


Да какой тут бокс по очкам явно ведет ksi соперник бегает за канатами
Я бы попробовала начать с того, что умножение - это просто более короткая запись сложения несколько раз одного и того же. Например, у нас есть пять коробочек с конфетами, в каждой по 3 конфеты. Чтобы узнать, сколько у нас конфет можно просто их пересчитать и записать (операция прибавленя 1, счёт предметов) 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=15, но будет долго. Можно складывать сразу коробочки, т е 3+3+3+3+3=15, быстрее, но тоже долго. И люди изобрели более короткую запись, 3*5. И естественно, результат 15.Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
Спасибо, я так не пробовала.Tanya2 wrote: 10 Dec 2018 20:15Я бы попробовала начать с того, что умножение - это просто более короткая запись сложения несколько раз одного и того же. Например, у нас есть пять коробочек с конфетами, в каждой по 3 конфеты. Чтобы узнать, сколько у нас конфет можно просто их пересчитать и записать (операция прибавленя 1, счёт предметов) 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=15, но будет долго. Можно складывать сразу коробочки, т е 3+3+3+3+3=15, быстрее, но тоже долго. И люди изобрели более короткую запись, 3*5. И естественно, результат 15.Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
Учить таблицу умножения надо, но не для понимания процесса, естественно, а скорее просто для быстрого счёта в уме, когда надо умножать числа, большие 10, например, 17*8=10*8+7*8, можно быстро решить, если помнишь, сколько 7*8. И естественно не бездумно, а с привязкой к задачам, которые решaешь.Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 20:27
Спасибо, я так не пробовала.
Я вот помню мы просто зубрили эту таблицу, а они нет. Хотя мы всегде тренируемся,в машину то уж как куда едем всегда всякие сложения-умножения делаем и повторяем. Думаю просто у него пока не срословь в голове, хочется помось. Ребенок неглупый, собирает всякую электронику сложную на раз, даже не ожидала что с простой математикой будут сложности. Спасибо за советы.
Вот это важно. У меня тоже третьеклассница, умножение сообразила, но на задачках иногда тормозит. На прошлой неделе принесла тест, одну задачу завалила, надо было посчитать сколько ног всего у двух пулов насекомых путем умножения числа ног на количество насекомых и потом сложения этих двух чисел. Моя же умножила количество насекомых а про ноги забыла.Tanya2 wrote: 10 Dec 2018 20:50 И естественно не бездумно, а с привязкой к задачам, которые решaешь.
Хм, а как это так не пробовали, а кучками пробовали? "Кучками" оно так пересчитывается в процессе...Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 20:27Спасибо, я так не пробовала.Tanya2 wrote: 10 Dec 2018 20:15Я бы попробовала начать с того, что умножение - это просто более короткая запись сложения несколько раз одного и того же. Например, у нас есть пять коробочек с конфетами, в каждой по 3 конфеты. Чтобы узнать, сколько у нас конфет можно просто их пересчитать и записать (операция прибавленя 1, счёт предметов) 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=15, но будет долго. Можно складывать сразу коробочки, т е 3+3+3+3+3=15, быстрее, но тоже долго. И люди изобрели более короткую запись, 3*5. И естественно, результат 15.Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.