Clothilda wrote: 08 Oct 2018 16:06
city_girl wrote: 08 Oct 2018 15:50
Clothilda wrote: 08 Oct 2018 15:42
Think_Different wrote: 08 Oct 2018 15:26
Дискуссию о китайцах развязали вы, выдав нелепое утверждение мол наши дети имеют способности к нестандартным решениям, что не свойственно китайцам. Что, безусловно, глупость.
Постеснялись бы, хотя бы уж потому что все ходы записаны. Я написала, если вам не лень посмотреть на предыдушую страницу, что наши дети более к етому предрасположены
Как можно ожидать нестандартных решений от расы, которая изобрела изучение математики кумоновским методом ?
есть разные задачи - в данном случае, была задачи обучить каждого второго стандартным подходам на хорошем уровне, и это сама по себе и есть нетривиальная задача. кмк надо различать массы и отдельных людей.
Понимаете, проблема в том, что кумоновским методом занимаются не только отстаюшие дети, которым тяжело освоить таблицу умножения. У азиатов етим методом занимаются и сильные дети тоже. Ну и неазиатов, которые слепо следуют, у которых иначе может и проснулись бы способности к логическому мышлению. Умение думать нестандартно выбивает напрочь у всех.
Кумоновский метод изобрели японцы и как бы ничего плохого с японцами пока не случилось, как и с китайцами. Вполне себе изобретают всякое разное и развиваются.
Любое образование и обучение - это и есть преподавание стандартных подходов. Потому что, чему бы не обучали, обучить можно только чему-то уже известному, отработанному ака "стандартному подходу", даже если это подход к "нестандартному решению" (да этому тоже учат - стандартным методам находить как бы "нестадартные решения"). А уж что более формализировано и стандартизировано чем обычная математика? Отдельных виртуозов рассматирвать для целей массового образвания смысла нет. Реального любителя "нестандартных решений" никакими "стандартными" методами не собьешь. Он потому и нестандартный, что выбивается из массы и в нем не надо ничего "пробуждать"
С другой стороны - любое "нестандартное решение" становится стандартным как только его применит несколько человек. С третьей - а так ли уж нужна огромная масса людей с "нестандартным решениями" по любому поводу для весьма стандартных работ и карьер?
И "нестандартным решениям" можно обучать не только на примере математики, но и массы других вещей.
Так что это чисто философский вопрос, что нужнее: получить образвание, диплом и хорошую работу или стать "Перельманом". Это чисто личный выбор человека. А не его родителей.