Даже если в Лондоне (или где-либо ещё) про Них что-то и знают, не все хотят Ими пользоваться...Nostradamus wrote: ↑24 Sep 2018 03:14 А зачем специально заказывать бесконтактные карты, если есть Apple/Google/Samsung Pay? Или в Лондоне про них ничего не знают?
Лондон и UK
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Лондон и UK
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1723
- Joined: 20 Jun 2010 19:29
- Location: RU-->ROK-->UK-->US
Re: Лондон и UK
В несезонье у норвегов стабильно 150 в один конец и даже дешевле, странно, что скидки надо ловить. Установите себе Skyscanner app и будет счастье.fdddy wrote: ↑19 Sep 2018 17:43 Делюсь находками. Три дня слежу за ценами в Лондон. Оказалось, что Norwegian air скидывает цены на билеты примерно в 9-30-10-30 утра (ET). Причем, если обычно на сайте висит цена из Бостона 449 самый низкий тариф и 559 с багажом и с выбором мест, то сегодня в 10-20 сначала была цена 339 и 463 (видимо первая скидка для тех, кто сразу готов брать), а в 10-30 при повторном наборе была цена 149 и 234! Т.е. за 234 были билеты с одним чемоданом, едой и выбором места! У меня не сработала кредитка Мастеркард, банк не пропустил транзакцию (надо иметь в виду, что Norwegian еще 19 долларов берут за кредитные транзакции и 0.1 за дебетные). Пока звонила в банк, такие цены пропали и стало, как обычно. Так что я дешевые билеты не купила .
А вчера примерно в то же время, около 10 утра, увидела цену на прямой перелет в Дублин из маленького аэропорта на Восточном побережье - 103 доллара без багажа и 189 с багажом и выбором места.
Кому нужны билеты - ловите. ПОделитесь, кто знает? о других подобных скидках у Norwegian или у других компаний?
И кстати, у Norwegian цена в одну сторону и в обе стороны никак не меняется, все равно покупаешь 2 раздельных полета, так что можно смело возвращаться домой из другого города.
Из какого аэропорта и какая авиакомпания в Дублин летает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6792
- Joined: 30 Apr 2000 09:01
- Location: Из будущего
Re: Лондон и UK
Вот кстати вопрос про Норвежские авиалинии: насколько стремно на них летать? То есть любой сервис за деньги? А в туалет можно ходить? Какие еще у них особенности?
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1723
- Joined: 20 Jun 2010 19:29
- Location: RU-->ROK-->UK-->US
Re: Лондон и UK
Летал пару раз - все ок. За задержку в 3 часа даже дали купоны баксов на 20 покушать. За туалет денег не возьмут, но багаж берите как написано, или платите.Nostradamus wrote: ↑24 Sep 2018 17:12 Вот кстати вопрос про Норвежские авиалинии: насколько стремно на них летать? То есть любой сервис за деньги? А в туалет можно ходить? Какие еще у них особенности?
Самые жесткие в плане багажа - это WOW. Трясут на деньги хорошо. Имеет смысл брать спортивные сумки а-ля Адидас, она везде пролезете и при посадке на такие сумки не смотрят.
Не помню насчёт еды. Вроде как не положена, но и должны быть правила, что при 7-часовом перелете голодать нельзя. Не помню, кормили ли. Даже если и нет, то обычно за 10 баксов можно получить желанный бутерброд и напиток, каким-то особым бонусом бесплатный вкусный хавчик в самолете никогда не считал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Лондон и UK
Они не на любом транспорте работают.Nostradamus wrote: ↑24 Sep 2018 03:14 А зачем специально заказывать бесконтактные карты, если есть Apple/Google/Samsung Pay? Или в Лондоне про них ничего не знают?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Лондон и UK
Мы летим в кристмас--новогоднюю неделю. Цен 150 нет даже близко. И если просто смотреть на цены, то 400-500 в один конец висит регулярно. Скайсканнер и justfly стоят, но они присылают аллерт позже, чем цена падала.
Норвижен из Провиденса прямые рейсы в Дублин.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Лондон и UK
Тариф "lowfair +" у Норвижен уже приличный, с 1 местом багажа + маленький чемодан в салон, с выбором мест в самолете и с питанием. А вот WOW, когда насчитала все экстра от начальной цены, вышел очень невыгодно.Nostradamus wrote: ↑24 Sep 2018 17:12 Вот кстати вопрос про Норвежские авиалинии: насколько стремно на них летать? То есть любой сервис за деньги? А в туалет можно ходить? Какие еще у них особенности?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Лондон и UK
Теперь все берут деньги за багаж. Разница только в том, что Норвиджн с большей вероятностью у вас речную кладь измерят и взвесят, чем американские авиакомпании, которые у меня никогда не взвешивали и еду только за дополнительную плату. То есть практическая разница только в еде от basic economy у других компаний типа дельты, юнайтид и т дNostradamus wrote: ↑24 Sep 2018 17:12 Вот кстати вопрос про Норвежские авиалинии: насколько стремно на них летать? То есть любой сервис за деньги? А в туалет можно ходить? Какие еще у них особенности?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Лондон и UK
на международных рейсах не все берут деньги за багаж, только лоукостерыdomperignon wrote: ↑25 Sep 2018 17:43Теперь все берут деньги за багаж. Разница только в том, что Норвиджн с большей вероятностью у вас речную кладь измерят и взвесят, чем американские авиакомпании, которые у меня никогда не взвешивали и еду только за дополнительную плату. То есть практическая разница только в еде от basic economy у других компаний типа дельты, юнайтид и т дNostradamus wrote: ↑24 Sep 2018 17:12 Вот кстати вопрос про Норвежские авиалинии: насколько стремно на них летать? То есть любой сервис за деньги? А в туалет можно ходить? Какие еще у них особенности?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Лондон и UK
А кто не берет? С прошлого года на международных рейсах почти все компании ввели тариф basic economy. Это самый дешевый билет. Следующий тариф называется по-моему main или economy. Компании которые ввели basic economy включают Delta, United, AA, Lufthansa и другие. Это не лоукостерыcity_girl wrote: ↑25 Sep 2018 18:23на международных рейсах не все берут деньги за багаж, только лоукостерыdomperignon wrote: ↑25 Sep 2018 17:43Теперь все берут деньги за багаж. Разница только в том, что Норвиджн с большей вероятностью у вас речную кладь измерят и взвесят, чем американские авиакомпании, которые у меня никогда не взвешивали и еду только за дополнительную плату. То есть практическая разница только в еде от basic economy у других компаний типа дельты, юнайтид и т дNostradamus wrote: ↑24 Sep 2018 17:12 Вот кстати вопрос про Норвежские авиалинии: насколько стремно на них летать? То есть любой сервис за деньги? А в туалет можно ходить? Какие еще у них особенности?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81297
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Лондон и UK
Не совсем так. 99% а/к по всему миру сейчас перешли на тарифные планы (их может быть от 3 до 5 или 6 или даже больше).
Самый дешевый, базовый, может быть и с доплатой за 1й багаж. Но есть а/к, которые и на базовых тарифах пока держат 1й багаж бесплатным. Например Аерофлот, Дельта и т.п. (их не мало на самом деле).
Я говорю за международные полеты.
У бюджетников (лоукост) 100% багаж с доплатой.
Самый дешевый, базовый, может быть и с доплатой за 1й багаж. Но есть а/к, которые и на базовых тарифах пока держат 1й багаж бесплатным. Например Аерофлот, Дельта и т.п. (их не мало на самом деле).
Я говорю за международные полеты.
У бюджетников (лоукост) 100% багаж с доплатой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 606
- Joined: 03 Sep 2000 09:01
- Location: Irvine, CA
Re: Лондон и UK
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Лондон и UK
Про дельту не верно. Дельта, Юнайтид, Американ и др уже где-то год как не включают багаж на международных рейсах в базовый тариф. Может какие то рейсы есть где они включают но не в Европу. Самый дешевый тариф у дельты basic economy. Багаж в него не входитYvsobol wrote:Не совсем так. 99% а/к по всему миру сейчас перешли на тарифные планы (их может быть от 3 до 5 или 6 или даже больше).
Самый дешевый, базовый, может быть и с доплатой за 1й багаж. Но есть а/к, которые и на базовых тарифах пока держат 1й багаж бесплатным. Например Аерофлот, Дельта и т.п. (их не мало на самом деле).
Я говорю за международные полеты.
У бюджетников (лоукост) 100% багаж с доплатой.
Sent from my SM-G935T using Tapatalk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81297
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Лондон и UK
Я вот как раз вчера купил билеты на Новый год Брстон-Москва-Бостон. Дельта-КЛМ
Самый дешевый какой был в продаже. Там 1й багаж бесплатный. Надо посмотреть тариф.
Но суть в целом ясна. Разница в том, что у лоукоста без вариантов надо платить за 1й багаж. У нормальных а/к зависит от тарифа.
Самый дешевый какой был в продаже. Там 1й багаж бесплатный. Надо посмотреть тариф.
Но суть в целом ясна. Разница в том, что у лоукоста без вариантов надо платить за 1й багаж. У нормальных а/к зависит от тарифа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Лондон и UK
Тариф, в который входит багаж забесплатно у дельты называется Main. Самый дешевый у них basic economy. Где вы покупали basic economy уже возможно не предлагался. У любого лоукостера тоже есть тариф, в который багаж и еда входят забесплатно и этот тариф тоже может не всегда быть доступен.Yvsobol wrote:Я вот как раз вчера купил билеты на Новый год Брстон-Москва-Бостон. Дельта-КЛМ
Самый дешевый какой был в продаже. Там 1й багаж бесплатный. Надо посмотреть тариф.
Но суть в целом ясна. Разница в том, что у лоукоста без вариантов надо платить за 1й багаж. У нормальных а/к зависит от тарифа.
Разница в том, что еще год назад на международных рейсах у дельты самый дешевый тариф был economy.
Sent from my SM-G935T using Tapatalk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81297
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Лондон и UK
Разница в том что тогда он не лоукостер. Но не спорю. На гавнокомпаниях не летаю.
Один раз попробовал Фронтиер и больше никогда.
Один раз попробовал Фронтиер и больше никогда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Лондон и UK
Лоукостеры имеют другие особенности. Например измеряют и взвешивают багаж. Не дают вообще никакой еды в самом дешевом тарифе даже на международном рейсе. Играют рекламу. Билет в один конец стоит половину цены билета в оба конца.
Но еще двадцать лет назад дельта разрешала сдавать два чемодана за бесплатно. Кормили даже на внутренних рейсах. Теперь разницы с говнокомпаниями становится все меньше
Sent from my SM-G935T using Tapatalk
Но еще двадцать лет назад дельта разрешала сдавать два чемодана за бесплатно. Кормили даже на внутренних рейсах. Теперь разницы с говнокомпаниями становится все меньше
Sent from my SM-G935T using Tapatalk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81297
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Лондон и UK
Это как я выше сказал тенденция мировая, а не Дельты только. Переход на гибкую тарифную систему уменьшает издержки а/к. Се ля ви..
Но всегда есть выбор. Хотя бы в рамках тарифов.
Но всегда есть выбор. Хотя бы в рамках тарифов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7040
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Лондон и UK
вот как получились 19 долларов с моей кредитки! За дебет в том моем счету было написано 0.1.SashaKR wrote: ↑26 Sep 2018 16:03Вы что-то путаете. 1.99% credit, 0 debit.
http://norwegian.custhelp.com/app/answe ... /related/1
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1386
- Joined: 10 Jan 2000 10:01
- Location: Хьюстон
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Лондон и UK
По-моему southwest уже давно никакой не бюджетник. Сколько раз не смотрел на них, цены были выше чем у дельты из нашего аэропортаmajor Major Major Major wrote: ↑27 Sep 2018 15:00Неверно. Southwest это бюджетник но за багаж они не берут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81297
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Лондон и UK
Ну их назвать бюджетникам или именно лоукостом можно с натяжкой. Жет Блю вон вроде тоде себя позиционирует как бюджетники. Вобще сейчас когда многие базовые альнсные большие а/к подмяли или создали под себя лоукостные компашки, эти термины нивилируются. И не зная ситуации можно нарваться на лоукост и на трансатлантике но якобы под оперированием большой компании, но без бенефитов альянсов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 502
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Лондон и UK
3 часовая задержка для Вас ок?
В августе летал Аерофлотом в Москву ночным рейсом из Нью Йорка. Случайно взглянул на табло: все рейсы Норвегиан улетали с 2 часовой задержкой, они как раз поздно вечером в Скандинавию летят. У них очень большой оборот самолетов, любая задержка повлечет цепную реакцию.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1723
- Joined: 20 Jun 2010 19:29
- Location: RU-->ROK-->UK-->US
Re: Лондон и UK
Значит для них не ок. Мне лично было по боку прилететь в Стокгольм в 5 утра или в 8, для кого-то критично. Но летя такими компаниями, я никогда не планировал бы пересадку впритык.blak_box wrote: ↑27 Sep 2018 16:173 часовая задержка для Вас ок?
В августе летал Аерофлотом в Москву ночным рейсом из Нью Йорка. Случайно взглянул на табло: все рейсы Норвегиан улетали с 2 часовой задержкой, они как раз поздно вечером в Скандинавию летят. У них очень большой оборот самолетов, любая задержка повлечет цепную реакцию.
Народ с рейса говорили, что постоянно летают и задержка первый раз.
Совсем забыл: около 30% моих рейсов из Штатов была задержана. Проблема не в авиакомпаниях...