tengiz wrote:AG,
- во-первых, уже давно известно, что эта статистика (жители Абхазии уже на 80% граждане РФ) - дутая. Какое-то количество людей действительно подали заявления на гражданство в рамках воровато-суетливой прошлогодней летней кампании льготной раздачи паспортов, да ещё и к тому же оказавшейся мягко говоря неофициальной - МИД РФ как бы не в курсе, всё это, оказыватся, чуть ли не частная инициатива отдельных ретивых российских политиков. Дальше этого дело не пошло - насколько я знаю, никто ещё никаких паспортов живьём не видел.
У меня нет информации о фактическом получении пасспортов. К тому же, tengiz, я здесь не обсуждал проблему о том, насколько верно поступила Россия, разрешив раздачу этих пасспортов. Я говорил всего лишь о том, что я бы понял абхазов, которые захотели бы сменить гражданство с Грузинского на Российское.
tengiz wrote:- во-вторых, не прикидывайтесь наивным - Россия просто не допустила бы наличия подобных "раздатчиков" на контролируемых территориях. И их под дулом пистолетов в лучшем случае бы вышвырнули бы туда, откуда они приехали. В худшем же их просто "зачистили" бы со всеми вытекающими.
tengiz, у меня нет привычки прикидываться. В том числе и наивным.
Так Вы хотите сказать, что пасспортов никто не раздавал ?
tengiz wrote:- в-третьих, даже эти дутые 80% из уполовиненного довоенного населения Абхазии не могут решать за оставшееся за бортом большинство их судьбу.
Да, с этим я согласен. Но если бы вопрос решался бы не военным путем, то Абхазия могла бы получить самостоятельность, и грузины, проживающие там, спокойно жили бы там безо всяких проблем. Когда начинается военная конфронтация, любой путь остановки кровопролития, на мой взгляд, приемлем.
Тем более в ситуации с Абхазией, сейчас уже, на мой взгляд, "поезд ушел". Я очень сомневаюсь в том, что когда-нибудь Абхазия будет частью Грузии, пусть даже в качестве федеративного государства с самыми широкими правами.
tengiz wrote:И опять же: кто кого по факту выжил из Абхазии? Куда девать почти половину довоенного населения, которое уже десяток лет не может вернуться в свои дома из-за элементарного страха за свою жизнь? Как можно говорить о "самоопределении" при таких обстоятельствах?
Ответ на этот вопрос я дал в предыдущем параграфе, когда говорил о начале кровопролития.