Бизнес в первую очередь это валю проп. Или по простому - выгода. Ты можешь договариватся и убеждать и уступать хоть миллиён раз - пока у тебя нет никакого валю - бизнеса у тебя нет.
Ну да, можно по идее закоммуницировать всех с нуля и создать ух и ах. Но это такой талант который встречается в мире реже чем бриллианты на помойке и развить его сидением в дохлой корпорации уж точно невозможно
А дальше зависит. Если ваше предложение сильное оно может вытянуть что угодно. Говно-маркетинг, миллион ошибок, неопытность. И наоборот, никакой самый крутой СЕО обычно не может впарить полное Г.
Все твои коммуникации это просто пустой трёп пока у тебя не будет за плечами достаточно сильного продукта. Который ты сделать в отличии от АццкоМото не сможеш никогда. Да и все твои наивные рассуждения такой же теоретический треп - ты же сам никогда ничего не делал. Не договаривался с инвесторами, не продавал кастомерам продукт, не платил денег, не планировал, не разрабатывал и т.д. Откуда ты можешь знать как нужно? Потому что ты прочитал умную книжку?
Ты классический низкооплачиваемый болтун. Из разряда бизнес аналитиков / ПМ. Т.е. записать у кастомера список хотелок и сделать несколько реквестов. А делать или нет, как именно и что именно это уже решают взрослые дяди

И именно от АццкоМото зависит будет ли продукт запущен за 2 месяца, за 4 и не развалится ли всё в первый же день. А что именно зависит от тебя?
Бога нет.