Вот смотрю в реальном времени.
Белые девочки ходят.
http://sirius-online.ru/viz-cams/10001
Там, кажется, магазин. Сейчас одна зашла и вышла, хоть и темно-претемно.
Вот смотрю в реальном времени.
Это улица, где 80% от гуляющих иностранцы.
Вот русский живёт в Комптоне.
Why not? Всего лишь наглядная иллюстрация того, насколько прогнила в США система школьного образования.
Да на это всем начхать, кроме свободной прессы!
http://www.russian-bazaar.com/ru/content/245026.htmС начала 2017 года Департамент образования США (DOE) получил более трёх миллионов жалоб от американских родителей, недовольных работой государственных школ. Особой критики удостоилась глава департамента Бетси ДеВос, которая считается самым бесполезным министром в трамповском кабинете. Ей позволено вообще ничего не менять в системе образования, поскольку начальство в лице президента Трампа школьными проблемами не интересуется.
Между тем, большинство американцев считают образовательную реформу более важной, чем строительство забора на южной границе, ремонт дорог или модернизацию Обамакер. Об этом свидетельствует недавний опрос социологов Pew.
Почти три четверти родителей характеризуют нынешнюю систему образования как странную, абсурдную, непонятную и бесполезную для карьерного роста.
Судя по жалобам мам и пап школьников, масштабная федеральная реформа должна включать в себя следующие пункты:
-Резкое поднятие зарплаты учителям. В настоящее время средний ежегодный доход школьного учителя составляет $58 тысяч. При этом 10% преподавателей трудятся за $38 - $40 тысяч.
Школьные учителя лидирует в рейтинге самых низкооплачиваемых профессий, для получения которых требуется больше всего времени провести в колледжах/университетах (от 4 до 6 лет). Если, например, доктора учатся для того, чтобы зарабатывать, в среднем, $220 тысяч, то учителя обречены получать даже меньше большинства водителей грузовиков.
Хронически низкие зарплаты учителей привели к тому, что некоторые школы стали тратить значительно больше на спортивных тренеров, чем на преподавателей математики или английского языка. Тренер по бейсболу может получать от школы $180 - $200 тысяч, а простой учитель - в пять раз меньше.
Излишне говорить, что низкие доходы учителей - краеугольный камень всех проблем. На протяжении многовековой американской истории преподаватели зарабатывали на 20% - 25% меньше тех же докторов. Однако за последнюю четверть века разрыв стал просто пугающим. В некоторых регионах учителя в буквальном смысле попадают в категорию малоимущих. Даже уборщики из санитарных департаментов получают от государства больше, чем преподаватели.
-Устранение непонимания родителями системы образования. Эта проблема становится глубже с каждым годом. Почти 60% отцов и матерей не понимают методику обучения детей.
Родители школьников и DOEтак отдалены друг от друга, что общение проходит в одностороннем порядке - от учителей к отцам/матерям. Последние не просто лишены возможности влиять на процесс обучения, они не могут даже его понять.
Это непонимание является следствием школьных мини-реформ эпохи Барака Обамы, когда демократы сознательно вычеркнули отцов/матерей из процесса обучения детей. Как и в утопическом оруэлловском романе "1984", обучением несовершеннолетних занимается государство, а не их родители.
Меньше информации - меньше классы. В прошлом году среднестатистическое количество школьников в одном классе на 50-минутном уроке превысило 37 человек. Причиной таких больших классов является не дефицит учителей, не демографический бум и даже не дети миллионов родителей-нелегалов, обучающихся в школах бесплатно. Это происходит по причине огромного количества факультативных дисциплин, которые придумываются в Вашингтоне (округ Колумбия) непонятными "экспертами". Детям вдалбливается в голову то, что совершенно не нужно для интеллектуального развития и выбора профессии. Чтобы информация попала в наибольшее количество голов - классы искусственно раздуваются.
Как результат, дети сильно отстают в математике (Math), английском языке (English) и науке (Science), которые должны занимать хотя бы 75% всей образовательной программы (в настоящее время - меньше 20%).
Уроки и бессонница. Огромное количество уроков приводит к повышенной утомляемости, сокращению свободного времени до минимума и бессоннице. Свыше 83% американцев в возрасте до 17 лет не высыпаются, что приводит к потере концентрации внимания и невозможности нормально усваивать информацию.
Такой подход DOEнапоминает подход Департамента обороны (DOE) в отношении служащих-новобранцев. Последних загоняют до такой степени, что они перестают адекватно воспринимать реальность.
Самое удивительное заключается в том, что современных родителей меньше всего интересуют такие раскручиваемые DOEпроблемы как недоступность школьных завтраков, прогулы учениками занятий, продажа наркотиков в школьных стенах и т. п.
Эти, проблемы, конечно, существуют. Однако DOEимеет привычку раскручивать их до таких вселенских масштабов, что школьная образовательная программа (главная причина посещения занятий детьми) становится второстепенной.
Школьная реформа, вне всякого сомнения, когда-нибудь станет реальностью. Образовательная система напоминает вулкан, который после длительного пребывания в спящем положении, начал дымиться. Этот дым чувствуют и родители, и учителя, и сами школьники. Однако "Большой брат" в лице ДеВос и её неповоротливого DOEискренне верят, что процесс обучения если не идеален, то близок к идеалу.
Кстати, руководящая верхушка DOEникогда не отправляет своих детей в государственные школы. Во-первых, чиновники от образования зарабатывают большие деньги, позволяющие оплачивать частные школы. Во-вторых, даже витающая в облаках ДеВос прекрасно понимает, что реальных знаний нынешние элементари, мидл и хай-скул не дают.
вот и я о том же. "Всё" об омериканских школах любопытно знать только жителям пост-совка и зрителям Клуба Кинопутешественников. Вы для них здесь по заданию партии или по зову сердца?
Класс, похоже на перекресток в Мумбае. Все знaки игнорируются.Newport wrote: ↑24 Apr 2018 17:51
http://sirius-online.ru/viz-cams/10001
Там, кажется, магазин. Сейчас одна зашла и вышла, хоть и темно-претемно.
Ну, чё, у богатых свои причуды.
Как скажете.Lazy444 wrote: ↑26 Apr 2018 20:32 Ага , система образования прогнила. В соседнем топике дети, закончившие прогнившую американскую школу, поступают в прогнившие американские университеты с очень суровым конкурсом на совсем гнилые программы. Конкуренция не только с местными, но и иностранцами. Причем очень высокая стоимость обучения волнует в последнюю очередь."Все пропало шеф, гипс снимают, клиент уезжает". То ли дело на родине слонов , красота и фсе ништяк. Аффтар, пеши исчо!!!
Вы для них здесь по заданию партии или по зову сердца?
Teachers in both Arizona and Colorado are striking Thursday, following similar strikes and walkouts in a number of states in recent weeks. In Arizona, over 800,000 students will be affected, which could make it the biggest teacher strike in recent history in the U.S.
https://russian.rt.com/inotv/2018-04-30 ... kov-v-SSHAВысшее образование в Америке разорительно дорого. Плата за обучение в колледже растёт гораздо быстрее, чем доходы семей. Кроме того, колледжи «одноцветны» в политическом отношении: начав обучение, ваши дети покорятся промыванию мозгов или будут страдать. И вполне возможно, что к моменту возвращения домой они научатся ненавидеть ценности, с которыми вы их воспитывали. Ценности, в которые вы верите. Они также могут пристраститься к наркотикам и алкоголю.
Итак, очевидно, что колледж обходится чрезвычайно дорого. «Но это того стоит, — убеждаем мы себя. — Ведь образование имеет ключевое значение! Нашим детям нужно учиться». Вопрос в том, учатся ли? Несколько лет назад пара университетских исследователей решила это выяснить. Они изучили собранные за несколько лет данные более чем о двух тысячах студентов, обучавшихся в колледже по четырёхлетней программе. Книга, появившаяся в результате этого исследования, получила название «Дрейфующие в науке: границы образования в пределах университетских кампусов». Один из многочисленных выводов: 45 процентов студентов, цитирую, «не показали никаких существенных улучшений в познаниях» за первые два года в колледже. Почти 40 процентов не выучили вообще ничего за все четыре года.
Почему же студенты узнают так мало? Ну, многие из них на самом деле вообще не занимались учёбой. 35 процентов студентов сообщили, что тратят на академическую подготовку не более пяти часов в неделю. В целом исследование выявило, что за несколько десятилетий число часов, потраченных студентами на учёбу, уменьшилось на 50 процентов.
Среднестатический студент-очник в колледже теперь тратит только 2,76 часа в день на всю связанную с образованием деятельность. Всю — включая посещение занятий и проработку материала. И более чем в два раза больше времени — на походы по магазинам, приём пищи и увеселения. Помножьте это на всю страну — и получите глубоко невежественное население.
Последние 25 лет грамотность среди взрослых в Америке неуклонно падает. Хотя число детей, обучающихся в колледже, высоко как никогда. Два отдельных исследования в рамках Национальной оценки грамотности взрослых показали, что у большинства выпускников колледжа уровень вербальной и арифметической грамотности не дотягивает до «умелого». Большинство не смогло выполнить простые когнитивные задания — например, сравнить точки зрения в газетных передовицах или подсчитать стоимость продуктов в гастрономе. В 2005 году исследование показало, что лишь 31 процент выпускников колледжа мог прочесть и понять сложную книгу. 31 процент!
Опросы выпускников американских колледжей показывают, что те гораздо невежественнее своих собратьев практически во всех остальных развитых странах. В некоторых случаях выпускники колледжа в нашей стране получали те же баллы, что и выпускники средней школы в других странах. Вот что заявила Служба тестирования в области образования, цитирую: «Десять лет назад уровень навыков взрослых американцев оценивался как «посредственный». Теперь он стал ещё ниже».
Это кризис. Можно было бы ожидать, что реакцией колледжей станет ужесточение академических требований. Но происходит прямо противоположное. Обзор ведущих американских государственных университетов показал, что, к примеру, лишь на девяти факультетах курс экономики был обязательным условием для получения диплома. Лишь на пяти — вводный курс истории Америки. И, как отметил один исследователь, несмотря на поддержку мультикультурализма на словах, менее половины факультетов требовали изучения иностранного языка хотя бы на среднем уровне. В то же время число дипломов по специальности «Феминология и гендерные исследования» увеличилось более чем на 300 процентов по сравнению с 1990 годом.
Уроки в колледжах становятся всё более поверхностными. Выпускники колледжей — всё глупее. Но по их оценкам так не скажешь. Оценки-то всё выше! В 1983 году средний балл успеваемости в колледже в этой стране составлял 2,8. Теперь — более 3,1. Великая инфляция повсюду, но глубже всего ею поражены частные учебные заведения. Например, в университете Уэйк-Форест в Северной Каролине накопленный средний балл среди выпускников в 1988 году составлял 2,84, а в 2014-м — 3,4.
В масштабах страны самая распространённая на сегодня отметка в колледже — A («отлично». — ИноТВ). По данным The New York Times, около 43 процентов всех отметок — A, и только около 10 процентов — D («почти неудовлетворительно». — ИноТВ) и F («неудовлетворительно». — ИноТВ). Другими словами, всё больше студентов учатся неудовлетворительно, но почти никто не получает неудовлетворительных оценок! Дети знают меньше, но педагоги уверяют их, что они знают больше. Колледжи практически не учат, зато каждый год повышают плату за обучение. Попробуйте такую тактику в частном бизнесе — и вас могут отдать под суд за мошенничество. Делайте так в американском университете — и вы получите миллиардные субсидии из кармана налогоплательщиков!