Как не "париться" на работе?

Ответить
nyekimov
Уже с Приветом
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 2:01 pm
Откуда: Chicago

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение nyekimov »

rialtoma1 писал(а): Сб апр 21, 2018 3:13 pm
Мальчик-Одуванчик писал(а): Пт апр 20, 2018 4:19 pm
rialtoma1 писал(а): Чт апр 19, 2018 9:41 am Нету стенки.
У нас очень очень хитро придумали - скажем, есть у нас команды, отвечающие за определенные области нашего "продукта" (вебсайт)
В этих командах, скажем, по одному Front-end Engineer, Designer, QA. Такого понятия как команда QA или Front-End нет. Но ввели вот эту хрень https://medium.com/webcom-engineering-a ... dc00f6cd3a. Лидера в этих нет, а есть координатор. Как у нас это сделали - координатор не означает повышение в должности, но практически означает, что есть кто-то кто отвечает, represent и мотивирует.
Я этот координатор.
А отказаться?
Я согласилась, когда искали координатора, тк думала, что это в итоге отразится на должности и зарплате. Пока ни того, ни груго не видно что-то совсем.

Получается, я же не начальник, а представитель команды, координатор. А когда я говорю с начальством, что люди в команде не активны и не мотивированы (по факту ленивы и им лишь бы в 5 вечера слинять), мне говорят, что нужно учится мотивировать. Зп у тех людей в команде и бобольше моей будет. Где в жизни справедливость?
Чем предлагают мотивировать? Или такой вопрос задавать не принято?
Аватара пользователя
Barmalei22
Уже с Приветом
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 2:42 am

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение Barmalei22 »

Скажите начальникам, что рычагов мотивации у Вас нет, предложите эти реальные рычаги Вам предоставить и посмотрите на реакцию. Если не согласятся выделить Вам поощрительный фонд и balance for ordering dinner in the office when working late, то пусть сами мотивируют. В самом деле, мотивировать может только тот, от кого что-то зависит.
Аватара пользователя
Barmalei22
Уже с Приветом
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 2:42 am

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение Barmalei22 »

Меня, например, хорошо промотивировали разрешением поработать удаленно. Сначала шеф корячился, я предложил ему попробовать. На митинги я выходил, сделал ощутимо больше, чем коллеги в офисе.
Аватара пользователя
kyk
Уже с Приветом
Сообщения: 31589
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 11:12 pm
Откуда: камбуз на кампусе

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение kyk »

nyekimov писал(а): Сб апр 21, 2018 9:50 pm Чем предлагают мотивировать?
увольнением
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Аватара пользователя
caltrain
Уже с Приветом
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 4:51 am
Откуда: SFBA

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение caltrain »

PrettyVacant писал(а): Чт апр 19, 2018 3:10 am Вырвать из блокнотика страницу, выписать пословицы и поговорки о труде:

...

Пришпилить на стенку в кубике, переодически в особо волнительные моменты пробегать глазами.

В качестве закрепителя раз в неделю смотреть Office Space.

Должно помочь от синдрома горящих глаз, заодно и мотивация уходить вовремя появится.
я вашу методологию уже давно не просто использую, но и развил. ещё, так сказать, при жизни.
у меня в скринсейвере символ из одного коня ♞ https://emojipedia.org/black-chess-knight/
от "....сь всё конём"
как практик подтверждаю, действует! :good:
наши поезда - самые поездатые
Аватара пользователя
Aleksey Kudinov
Уже с Приветом
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2003 11:28 pm
Откуда: Houston, TX

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение Aleksey Kudinov »

С плохим оджайлом можно бороться правильным (если есть к кому ходить). В данном конкретном случае - Principle 8: Agile processes promote sustainable development. The sponsors, developers, and users should be able to maintain a constant pace indefinitely. Если лидершип правильно повернут на оджайл - то это поймут, если нет, искать что-то другое.
Аватара пользователя
MYXOMOPP
Уже с Приветом
Сообщения: 11419
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 6:59 pm
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение MYXOMOPP »

rialtoma1 писал(а): Сб апр 21, 2018 3:08 pm У нас стендапы, ретроспективы, Sprint Reviews, groomings, story mappings и всякая прочая шушера уже давно есть , Но к этому добавились регулярные team health checks, Definitions of done / ready которые таскают туда сюда.
:horror: :horror:
Какой ужас!!
Это же даже хуже, чем б. советские комсомольские собрания...
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
niks01
Уже с Приветом
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2018 10:46 am

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение niks01 »

nyekimov писал(а): Сб апр 21, 2018 9:50 pm
rialtoma1 писал(а): Сб апр 21, 2018 3:13 pm А когда я говорю с начальством, что люди в команде не активны и не мотивированы (по факту ленивы и им лишь бы в 5 вечера слинять), мне говорят, что нужно учится мотивировать.
Чем предлагают мотивировать?
В этом случае только угрозой продажи в рабство в Чечню, если хотят постоянный овертайм. Или пусть делятся стоками по настоящему.
niks01
Уже с Приветом
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2018 10:46 am

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение niks01 »

MYXOMOPP писал(а): Вс апр 22, 2018 8:01 pm
rialtoma1 писал(а): Сб апр 21, 2018 3:08 pm У нас стендапы, ретроспективы, Sprint Reviews, groomings, story mappings и всякая прочая шушера уже давно есть , Но к этому добавились регулярные team health checks, Definitions of done / ready которые таскают туда сюда.
:horror: :horror:
Какой ужас!!
Это же даже хуже, чем б. советские комсомольские собрания...
А что...перевести и распечатать старые советские плакаты, например "В пору рабочью, пашут и ночью!", развесить в оффисе...
Аватара пользователя
Slonjra
Уже с Приветом
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2003 10:19 am
Откуда: Через речку от Манхэттена
Контактная информация:

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение Slonjra »

вот потому я и не ухожу с нынешней работы, хотя до нее и приходится ехать 50 миль)))
ибо там мне приходится серьезно работать 3-4 дня в году ))))
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
adda_
Уже с Приветом
Сообщения: 10775
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 3:19 pm

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение adda_ »

Slonjra писал(а): Вс апр 22, 2018 9:57 pm вот потому я и не ухожу с нынешней работы, хотя до нее и приходится ехать 50 миль)))
ибо там мне приходится серьезно работать 3-4 дня в году ))))
Друг мой, вы явно перерабатываете..
Бубновый Валет
Уже с Приветом
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 4:42 pm

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение Бубновый Валет »

Правило 1. Никогда никому не говорить "до свидания, я пошел домой". Не тащиться с рюкзаком через офис. Желательно вообще приходить в рубашке в офис без всего и в ней же уходить - так проще, и судя по наблюдениям, многие делают.

Правило 2. Повесить куртку на спинку кресла - что мол я где-то тут, тока отошел. Пусть всегда висит.

Правило 3. Придумать причину почему вы должны уходить домой в 5 (я ухожу в 16.30). Например, physical therapy. А что это за физикал терапия - это уже никто не спросит, т.к. мед.инфа.

Правило 4. Не бояться, хочешь уходить - уходи. И уходи всегда, со всех работ во столько, во сколько считаешь нужным. Если тебя будут увольнять, то в конце концов ты осядешь на работе где это допустимо.

Правило 5. При желании можно почаще отправлять письма в 2-3 часа ночи "нужным" людям - чтобы знали что вы ночи не спите. Настраивается это с помощью автоматических программ.
Аватара пользователя
Nostradamus
Уже с Приветом
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2000 4:01 am
Откуда: Из будущего

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение Nostradamus »

Бубновый Валет писал(а): Пн апр 23, 2018 1:52 am Правило 1. Никогда никому не говорить "до свидания, я пошел домой". Не тащиться с рюкзаком через офис. Желательно вообще приходить в рубашке в офис без всего и в ней же уходить - так проще, и судя по наблюдениям, многие делают.

Правило 2. Повесить куртку на спинку кресла - что мол я где-то тут, тока отошел. Пусть всегда висит.

Правило 3. Придумать причину почему вы должны уходить домой в 5 (я ухожу в 16.30). Например, physical therapy. А что это за физикал терапия - это уже никто не спросит, т.к. мед.инфа.

Правило 4. Не бояться, хочешь уходить - уходи. И уходи всегда, со всех работ во столько, во сколько считаешь нужным. Если тебя будут увольнять, то в конце концов ты осядешь на работе где это допустимо.

Правило 5. При желании можно почаще отправлять письма в 2-3 часа ночи "нужным" людям - чтобы знали что вы ночи не спите. Настраивается это с помощью автоматических программ.
Правило 6. Стараться приходить на работу немного раньше коллег и главное начальства, чтобы они прониклись уважением к длине вашего рабочего дня :great:
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
Аватара пользователя
kyk
Уже с Приветом
Сообщения: 31589
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 11:12 pm
Откуда: камбуз на кампусе

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение kyk »

Slonjra писал(а): Вс апр 22, 2018 9:57 pm приходится серьезно работать 3-4 дня в году
сисьадмин?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
nyekimov
Уже с Приветом
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 2:01 pm
Откуда: Chicago

Re: Как не "париться" на работе?

Сообщение nyekimov »

Nostradamus писал(а): Пн апр 23, 2018 1:57 am
Бубновый Валет писал(а): Пн апр 23, 2018 1:52 am Правило 1. Никогда никому не говорить "до свидания, я пошел домой". Не тащиться с рюкзаком через офис. Желательно вообще приходить в рубашке в офис без всего и в ней же уходить - так проще, и судя по наблюдениям, многие делают.

Правило 2. Повесить куртку на спинку кресла - что мол я где-то тут, тока отошел. Пусть всегда висит.

Правило 3. Придумать причину почему вы должны уходить домой в 5 (я ухожу в 16.30). Например, physical therapy. А что это за физикал терапия - это уже никто не спросит, т.к. мед.инфа.

Правило 4. Не бояться, хочешь уходить - уходи. И уходи всегда, со всех работ во столько, во сколько считаешь нужным. Если тебя будут увольнять, то в конце концов ты осядешь на работе где это допустимо.

Правило 5. При желании можно почаще отправлять письма в 2-3 часа ночи "нужным" людям - чтобы знали что вы ночи не спите. Настраивается это с помощью автоматических программ.
Правило 6. Стараться приходить на работу немного раньше коллег и главное начальства, чтобы они прониклись уважением к длине вашего рабочего дня :great:
Жестко плюсую. Прям сдали мою тактику. Хотя без рюкзака уходить не получается.
Ответить

Вернуться в «Работа и Карьера в IT»