Скажем дружно "фе" родному Авиапрому? Я пока помолчу. Найдётся кто сделает это лучше.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Камовская соосная схема полетела в том же самом 1947-м году в виде Ка-8, Двухшайбовый хвост появился на Ка-15 в 1952-м, так что большой вопрос, кто у кого подсмотрел.Privet wrote: 13 Feb 2018 09:53В 1947 американцы вывезли в США немецкого инженера Антона Флеттнера, автора оригинального миниатюрного вертолёта Колибри
http://www.kaman.com/our-company/history-of-innovationОдна из первых и успешных линеек техники ОКБ "Камов" – вертолеты Ка-15. Натовские статисты дали этой машине обидную кодификацию «курица». Именно этот корабельный двуместный геликоптер стал первой моделью для конвейера и выпущен в 354 экземплярах.
http://www.alfa-industry.ru/news/104/59166/
У немо-американца хвост крепится на двух балках идущих от самой крыши. В результате освобождается заднее пространство у кабины. Туда и люк можно поставить и груз прикрепить. Решение, надо признать, просто замечательное. У Ка-26 кабина вообще прицепная. Т.е. решение получило дальнейшее развитие. Даже если Камова и подсмотрел двухбалочную схему, его заслуг это никак не умаляет. Даже при том, что не он изобрёл соосную схему. Также как автомат Калашникова. Строго говоря, там тоже ничего оригинального там вообще нет, но оружие получилось уникальным, как и камовские вертолёты.Helmsman wrote: 13 Feb 2018 14:07Камовская соосная схема полетела в том же самом 1947-м году в виде Ка-8, Двухшайбовый хвост появился на Ка-15 в 1952-м, так что большой вопрос, кто у кого подсмотрел.Privet wrote: 13 Feb 2018 09:53В 1947 американцы вывезли в США немецкого инженера Антона Флеттнера, автора оригинального миниатюрного вертолёта Колибри