Etcher wrote: Вопрос #1 ,однако, остаётся открытым -почему вы решили что Джексон Поллок является последователем Пикассо?
Далее вопрос #2:всё же непонятно почему эту точку зрения вы называете халтурой?
...Светское (секулярное) искусство всегда существовало параллельно с клерикальным,(освящённым церковью и истеблишментом ) -примером тому-русский народный лубок, искусство примитива. Я это к тому , что если Вы уж взяли на себя функции судьи , то хорошо бы
представить в студию дефиницию "Fine Arts"и "просто Arts". Идеологию передвижничества просьба не предлагать
What's wrong with "беспредметная живопись."?Малевич и Кандинский работали в этом направлении ещё до WWI...
Ответ#1. Джексон Поллок не является
последователем Пикассо в буквальном смысле. Как мы можем догадаться, художники нью-йоркской школы абстрактнoго экспрессионизмa не имеют к отцу кубизма прямого отношения. Потому-что возможности этого стиля были в "нарративном смысле" исчерпаны задолго до gestural abstraction. Почему я назвал "льющих краску" косвенно его последователями, так в "духовном" смысле - отвержения всего предыдущего художественного опыта. С изобретением, чего-то новенького.
Ответ#2. Я эту точку зрения не называю
халтурой. Все точки зрения у меня вызывают уважение. Халтура, то что носители этих точек зрения производят в наркотическом или алкогольном опьянение. В лени и художественной безграмотности.
Самовыражаться надо, но как заметил Солженицын, вопрос в том, а если нечего выражать из-за бедности души.
Ответ#3. Дефиниция"
Fine Arts" и "просто Arts" трудно обьяснима без субьективизма. "Наскальную" живопись в общественных "реструмах" мы можем обозвать "народный лубок, искусство примитива", т.е. в любом случае ИССКУСТВО, а вот Прекрасным? Ну, наверно только Вы сможете.
Т. е., Вы меня не судите, пожалуйста строго, я не такой "продвинутый".
Ответ#4. Почему я сравниваю
Рембрандта с современным граффити, несмотря на разные эпох и контексты , чтоб показать пропасть, которая существует между Finе(
изящным ) искусством и
просто искусством.
И, как Вы видете, я поклонник изящества во всем, даже в искусстве. Только, я уже воздержусь, в следущий раз обьяснять, что такое изящное и простое. Обычно это понимание с детства прививается.
Ответ#5. Nothing wrong with
беспредметная живописью Малевича, Кандинского и т.д. Как Вы поняли, я обсолютно холоден к "кубистам", "квадратистам" и прочим авангардистам. Как говориться, было бы пару ведерок краски, а предмет найдется...
Но дайте мне шанс, еще один, может я исправлюсь.