В этот раз еще и забыли включить их обогрев как главная причина, очень вероятно, что ето обязанность второго пилота, а КС не перепроверил...
Одно слово пипец..................
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
акцияVоvan wrote: 18 Feb 2018 18:43 Мне кажется что они думали что сваливаются но сваливания не было - ADS-B (flight track earlier) показывает скорость GPS - и она не особо варьировалась. Может они по приборам подумали что в штопоре и добавили штурвал от себя
...
Меня смущает на сам факт 35, а то, что это делалось на высоте меньше 2000 при том, что они не могли не видеть, что свистят в землю. Настолько уткнулись в приборы, что не смотрели вперёд? Кроме того, вираж 25 градусов при подозрении на сваливание, согласитесь, абсурд. Откуда взялся крен? Ну, не складывается у меня достоверная картина происшедшего.Vоvan wrote: 18 Feb 2018 18:43...
35 угол кстати не так много - FAA ввело emergency descent в список маневров - там угол можно довести до 35 запросто - получается спираль с носом в землю и креном.
...
Завидую.
Пора на английский язык переходить, довольно дико все смотрится.Helmsman wrote: 15 Feb 2018 08:17Это нормально, приоритет - восстановлению управления и навигации.Yvsobol wrote: 15 Feb 2018 03:07 В этой ситуации пилоты еще и молчали и на запросы диспетчера не отвечали.Видимо, по-другому. Индикация есть и на Ан-148, но, как оказалось, взлёту она не препятствует.SergeyM800 wrote: 14 Feb 2018 21:33 А вот тут по другому cделано? Я не совсем понял из заметки."Благодаря надежной работе всех систем самолетов к, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", - сообщили в ГСС.
http://www.interfax.ru/russia/599876
Это картинка на земле. Строчки 6-8. В полёте справа должно быть чисто.
GPS вроде есть, но он показывает другую скорость - относительно земли (летают по показаниям скорости относительно воздушного потока - IAS - indicated airspeed).Prosche wrote: 15 Feb 2018 01:09 извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
Я не знаю, можно ли переключить указатель скорости на GPS.
Они уже на 6600 были судя по ADS-B, откуда 2000?Privet wrote: 17 Feb 2018 07:07
35 градусов пикирования, да ещё с высоты менее 2000, это запредельно.
Вот вам ответ на ваш вопрос от летчика:Prosche wrote: 15 Feb 2018 01:09 извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
И еще один ответSerguei666 wrote: 28 Feb 2018 07:30Вот вам ответ на ваш вопрос от летчика:Prosche wrote: 15 Feb 2018 01:09 извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
https://denokan.livejournal.com/185549.html
Экипаж самолета ВМС США ослеп и замерз на высоте более семи километров
...
Во время полета кабину заполнил туман, температура упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась льдом. Из-за этого пилот и инженер не видели происходящее вне самолета и не могли отслеживать показания датчиков, в частности, компаса.
Экипаж был вынужден отменить полет к Чайна-Лейк, а направление в пространстве определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами....
ИррелевантIon Tichy wrote: 28 Feb 2018 23:22И еще один ответSerguei666 wrote: 28 Feb 2018 07:30Вот вам ответ на ваш вопрос от летчика:Prosche wrote: 15 Feb 2018 01:09 извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
https://denokan.livejournal.com/185549.html
https://lenta.ru/news/2018/02/28/growler/Экипаж самолета ВМС США ослеп и замерз на высоте более семи километров
...
Во время полета кабину заполнил туман, температура упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась льдом. Из-за этого пилот и инженер не видели происходящее вне самолета и не могли отслеживать показания датчиков, в частности, компаса.
Экипаж был вынужден отменить полет к Чайна-Лейк, а направление в пространстве определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами....
Ваш иррелевант иррелевант.Serguei666 wrote: 01 Mar 2018 03:18ИррелевантIon Tichy wrote: 28 Feb 2018 23:22И еще один ответSerguei666 wrote: 28 Feb 2018 07:30Вот вам ответ на ваш вопрос от летчика:Prosche wrote: 15 Feb 2018 01:09 извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
https://denokan.livejournal.com/185549.html
https://lenta.ru/news/2018/02/28/growler/Экипаж самолета ВМС США ослеп и замерз на высоте более семи километров
...
Во время полета кабину заполнил туман, температура упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась льдом. Из-за этого пилот и инженер не видели происходящее вне самолета и не могли отслеживать показания датчиков, в частности, компаса.
Экипаж был вынужден отменить полет к Чайна-Лейк, а направление в пространстве определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами....
Нет, это ваш иррелевант иррелевантIon Tichy wrote: 01 Mar 2018 03:20Ваш иррелевант иррелевант.Serguei666 wrote: 01 Mar 2018 03:18ИррелевантIon Tichy wrote: 28 Feb 2018 23:22И еще один ответSerguei666 wrote: 28 Feb 2018 07:30Вот вам ответ на ваш вопрос от летчика:Prosche wrote: 15 Feb 2018 01:09 извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
https://denokan.livejournal.com/185549.html
https://lenta.ru/news/2018/02/28/growler/Экипаж самолета ВМС США ослеп и замерз на высоте более семи километров
...
Во время полета кабину заполнил туман, температура упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась льдом. Из-за этого пилот и инженер не видели происходящее вне самолета и не могли отслеживать показания датчиков, в частности, компаса.
Экипаж был вынужден отменить полет к Чайна-Лейк, а направление в пространстве определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами....
Из источников с высокой достоверностью?Boriskin wrote: 08 Mar 2018 16:16 Ну вот все и прояснилось - человеческий фактор и ошибки второго пилота. 3.14зидец просто...