Да, это важно на каком-то этапе (не знаю правда на каком). Сначала работаешь на имя а потом оно на тебя. Как такое можно просчитать?stenking писал(а): Пн фев 19, 2018 4:00 pm Конференции b2b. Т.е. там мои клиенты. Статейки нужны что бы трафик получать и вообще повышать доверие.
Я слежу за тем что происходит в нашей индустрии. Когда пявляется статейка или когда на шоу приходит какая-то компания там сразу видно когда левак. Ну сразу.
Другое дело когда видишь будку а в ней народ кучкуется и все друг друга знают - это уже интереснее. Но это уже будка так типа, себя показать.
То что я вижу. Сначала те кого мы знаем локально идут, потом стимулируем инсайдеров - идут те кого они знают. Дальше стимулируем больше инсайдеров в смежных областях - те приводят. В этот момент уже непонятно кто откуда идет. Люди звонят и говорят "слышали" или "видели рекламу". Т.е. бренд вводится в уши медленно и занимает это все какое-то время. Как по мне конференции и публикации это уже след. шаг будет(в моем случае) чтоб просто показать что "и да, мы тоже так можем".
Т.е. то что люди делают из "common sense" - наверняка какие-то маркетологи разрабатывают и формулы пишут

Причем у меня формула простая. Чем дальше - тем продукт дороже. Ровно на столько чтоб всех кого надо стимулировать
