=
Там есть интересная мысль, что при получении сигнала о том, что скорость упала, автоматика могла увеличить угол отклонения рулей при тех же углах отклонения штурвала. Ведь свидетели говорили, что самолёт болтало вниз-вверх, да и перегрузка 0.5-1.5g, т.е. +/-0.5g, говорит о том, что самолёт болтало. Либо они панически дёргали штурвал, либо действительно не могли успокоить машину.
Что бы все понимали - полёт это скорость. Нет скорости - нет подъёмной силы, как следствие, сваливание в штопор. Естественная реакция любого пилота при подозрении на потерю скорости - штурвал от себя и полный газ, но самолёт обладает совершенной аэродинамической формой и набирает скорость при опускании носа очень быстро даже без двигателя. Нет смысла загонять его в крутое пике.
35 градусов пикирования, да ещё с высоты менее 2000, это запредельно. Любой, кого прокатить под таким углом, подумает, что там было все 60. Участники кто летает, думаю, со мной согласятся. В здравом уме никто не направит самолёт колом в землю. Они что, земли не видели? Был же почти полдень и видимость, судя по видео, была вполне нормальная. Мне кажется, им что-то помешало адекватно управлять самолётом.
Кроме того, 25 градусов крена, под которым они вошли в землю, это прилично. Не критично, но это довольно энергичный манёвр. Можно предположить, что они выполняли разворот для захода на посадку, но (sic!) ни один нормальный пилот не будет выполнять такой энергичный вираж про подозрении на недостаток скорости. На вираже возрастает нагрузка на крылья, значит, нужна большая подъёмная сила, для создания которой нужна большая скорость.
.
Привет.