Под Москвой разбился АН-148

И прочий транспорт будущего
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6450
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Helmsman »

Делают. Но именно на этом типе не сделали. Включение обогрева входит в карту проверок на исполнительном старте.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by SergeyM800 »

А вот тут по другому cделано? Я не совсем понял из заметки.
"Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", - сообщили в ГСС.
http://www.interfax.ru/russia/599876
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Virginian »

SergeyM800 wrote: 14 Feb 2018 21:33 А вот тут по другому cделано? Я не совсем понял из заметки.
"Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", - сообщили в ГСС.
http://www.interfax.ru/russia/599876
Так и там есть индикатор, что приборная скорость разная между датчиками. Экипаж растерялся и ввел самолет в пикирование, на авиафоруме уже 60 страниц на эту тему наклепали.
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Virginian »

Кстати, прогревают их не только из за обледенения, туда еще и наскомые забираются, поэтому при длительной стоянке их заглушками закрывают. Был дикий случай, когда их забыли закрыть где-то в Южной Америке. Влажность, полно всякой живности, ну и пилоты тоже растерялись.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Yvsobol »

Блин. Это шо примерно как в 82 году грохнулся в Патомак лайнер в ДС из Рейгана? Тогда вроде тоде были датчики... не помню уже подробностей
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ wrote:После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Чтоб их! Да 35 градусов пикирования на таком самолёте с высоты менее 2000м для того, чтобы набрать скорость, которой и так было в достатке. Блин! Как их учат?! В США пилотов обязательно учат распознавать ситуации с неисправными приборами, но, для того, чтобы определить достаточна ли скорость - не нужно быть супер-пилотом. При недостатке скорости самолёт вяло и с задержкой реагирует на штурвал и болтается как кишка в проруби. На скорости самолёт стоит как вкопанный и реагирует на любое движение штурвала. Возможно, даже по шуму воздуха можно сориентироваться по скорости, т.к. от двигателей в кабине у шум не сильно большой, но не уверен.

Что там за огонь под крылом, о котором якобы говорили свидетели?
Первая информация вообще сумбурная было - вертолёт приплели и даже обломки от него "нашли". Для информации: вертолёты не летают в воздушном пространстве, в котором летают большие самолёты. Это было бы уж грубейшим нарушением. Хотя, зная кто упражняется на вертолётах, не удивился бы.
Привет.
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 8090
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Prosche »

извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1068
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by novitssv »

в дополнение к последнему вопросу - может ли пилот запросить диспетчера скорость - они же (диспетчеры) видят скорость и высоту судна.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

novitssv wrote: 15 Feb 2018 02:37 в дополнение к последнему вопросу - может ли пилот запросить диспетчера скорость - они же (диспетчеры) видят скорость и высоту судна.
Диспетчер видит только высоту, которая передаётся с борта судна транспондером. Ещё транспондер передаёт четырёхзначный код и более крутые версии (обычно на коммерческих бортах все такие) идентификатор борта.
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

Lazy444 wrote: 14 Feb 2018 22:59 Privet,
а вы сами на чем летаете ?
Сейчас ни на чём. Давайте не будем офтопить.
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Yvsobol »

В этой ситуации пилоты еще и молчали и на запросы диспетчера не отвечали.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Privet »

Так, насчёт огня под крыльями ничего нового нет? Свидетели говорили, что падающий самолёт был огне, но, если это датчик, то какой огонь? На видео есть только часть взрыва. Есть другое видео?
Привет.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Serguei666 »

Prosche wrote: 15 Feb 2018 01:09 извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
извините за может быть идиотский вопрос, а почему вы думаете, что в самолете нет GPS?
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Serguei666 »

Yvsobol wrote: 14 Feb 2018 22:18 Блин. Это шо примерно как в 82 году грохнулся в Патомак лайнер в ДС из Рейгана? Тогда вроде тоде были датчики... не помню уже подробностей
Нет, совсем не так, как в 1982
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6450
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Под Москвой разбился АН-148

Post by Helmsman »

Yvsobol wrote: 15 Feb 2018 03:07 В этой ситуации пилоты еще и молчали и на запросы диспетчера не отвечали.
Это нормально, приоритет - восстановлению управления и навигации.
SergeyM800 wrote: 14 Feb 2018 21:33 А вот тут по другому cделано? Я не совсем понял из заметки.
"Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме", - сообщили в ГСС.
http://www.interfax.ru/russia/599876
Видимо, по-другому. Индикация есть и на Ан-148, но, как оказалось, взлёту она не препятствует.
Это картинка на земле. Строчки 6-8. В полёте справа должно быть чисто.
Image
Prosche wrote: 15 Feb 2018 01:09 извините за может быть идиотский вопрос, а почему GPS нельзя в самолет поставить? Ему как бы ни мухи ни мороз не страшен. Ну как резервная система.
GPS вроде есть, но он показывает другую скорость - относительно земли (летают по показаниям скорости относительно воздушного потока - IAS - indicated airspeed).
Я не знаю, можно ли переключить указатель скорости на GPS.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”