Оказывается, у российского Ка-26 был папочка... Даже дедушка. В 1947 американцы вывезли в США немецкого инженера Антона Флеттнера, автора оригинального миниатюрного вертолёта Колибри, а в 1954 появился Kaman HH-43 Huskie
Скажем дружно "фе" родному Авиапрому? Я пока помолчу. Найдётся кто сделает это лучше. Тем более, есть один "маленький" нюансик...
Если Чинга и Чук присмотрятся повнимательнее, то обнаружат, что Камов был не повторил забугорное "чудо" и сэкономил на числе осей и посадил оба пропеллера на одну ось, а это, господа, сосем другая песня. Лучше или хуже, но... другая. Вполне возможно, что Камов был знаком с этим проектом и что-то в нём подсмотрел, но реализация, очевидно, была принципиально иной. Поэтому, если кого-то там и... зачали, то зачатие было непорочным.
Неужели знаменитая Пчёлка, появившаяся в 1969, была родом "оттэдова"? Ведь не отмажешься. Ладно там форма кабины чуть ли не идентична, но и хвостовое оперение один в один - такие же две балки, форма и расположение стабилизаторов тоже похожи до неприличия. Однако, самое главное - наличие у обоих двух пропеллеров, вращающихся в разные стороны. Любой мало-мальский специалист отметит, что это никак не может быть "случайным совпадением. Налицо явное заимствование технических идей. Ай-яй-яй!Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
Эта фигня стоит в авиа музее. Работала как авиа кран.
Это совсем иное чем соосник. Для начала такой вертолет нельзя сделать больше чем 2 лопастным. 2 лопастной винт у вертолета имеет чертову прорву проблем.
А так .. да вот оно, в музее. Я его даже в полете как то видел. Но это совсем иной принцип чем у Камова. И куда меньше возможностей.
Это совсем иное чем соосник. Для начала такой вертолет нельзя сделать больше чем 2 лопастным. 2 лопастной винт у вертолета имеет чертову прорву проблем.
А так .. да вот оно, в музее. Я его даже в полете как то видел. Но это совсем иной принцип чем у Камова. И куда меньше возможностей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6435
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
Камовская соосная схема полетела в том же самом 1947-м году в виде Ка-8, Двухшайбовый хвост появился на Ка-15 в 1952-м, так что большой вопрос, кто у кого подсмотрел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
Ка-15
http://www.kaman.com/our-company/history-of-innovationОдна из первых и успешных линеек техники ОКБ "Камов" – вертолеты Ка-15. Натовские статисты дали этой машине обидную кодификацию «курица». Именно этот корабельный двуместный геликоптер стал первой моделью для конвейера и выпущен в 354 экземплярах.
http://www.alfa-industry.ru/news/104/59166/
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
У немо-американца хвост крепится на двух балках идущих от самой крыши. В результате освобождается заднее пространство у кабины. Туда и люк можно поставить и груз прикрепить. Решение, надо признать, просто замечательное. У Ка-26 кабина вообще прицепная. Т.е. решение получило дальнейшее развитие. Даже если Камова и подсмотрел двухбалочную схему, его заслуг это никак не умаляет. Даже при том, что не он изобрёл соосную схему. Также как автомат Калашникова. Строго говоря, там тоже ничего оригинального там вообще нет, но оружие получилось уникальным, как и камовские вертолёты.
Насчёт "копирования", думаю, все поняли, что это был троллинг.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
Троллить стали много, г-н Админ!!! К дождю видимо)))
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
Что за модель ?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6435
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
Eurocopter EC-145
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Вот, такие, брат, дела, нас с тобою... (с)
Спасибо.
The EC145 was a joint development between Eurocopter and Kawasaki Heavy Industries on the basis of their successful prior jointly produced BK 117 C1
Eurocopter EC-145s on the market at an average price of $6,500,000
https://www.globalair.com/aircraft-for- ... ter-EC-145
The EC145 was a joint development between Eurocopter and Kawasaki Heavy Industries on the basis of their successful prior jointly produced BK 117 C1
Eurocopter EC-145s on the market at an average price of $6,500,000
https://www.globalair.com/aircraft-for- ... ter-EC-145
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой