Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
Никогда не летал конторой Vueling, и никогда через Гатвик. Понадобится пересаживаться с Norwegian Air на Vueling, вроде бы в одном и том же (South) терминале Гатвика. Хватит ли 2ч на пересадку (заставят забирать и пересдавать багаж)?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
у Вас будет два разных билета, или один (т.е. авиакомпании "кооперируются") ?
Если два разных то придется проходить через пасп.контоль, получать багаж, проходить через таможню, потом чек-иниться на 2-ой рейс, сдавать багаж, проходить через секьюрити, идти до гейта ... За 2 часа - если "в сезон" - не успеете. Также в Гатвике 2 терминала, северный и южный. Если прилет / вылет с разных терминалов то добавьте еще минут 30-40 на трансфер между терминалами. Также если 1-ый рейс опаздает то 2-ой билет "пролетает" / пропадает
Если два разных то придется проходить через пасп.контоль, получать багаж, проходить через таможню, потом чек-иниться на 2-ой рейс, сдавать багаж, проходить через секьюрити, идти до гейта ... За 2 часа - если "в сезон" - не успеете. Также в Гатвике 2 терминала, северный и южный. Если прилет / вылет с разных терминалов то добавьте еще минут 30-40 на трансфер между терминалами. Также если 1-ый рейс опаздает то 2-ой билет "пролетает" / пропадает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17925
- Joined: 02 Jun 2006 19:49
- Location: РБ-USA-EU-UK
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
low cost. со всеми вытекающими для этой модели бизнеса. Фи за незаявленный багаж, за регистрацию несамостоятельную (не позднее 2-х часов до вылета, иначе на стойке и за деньги) и т.д. и т.п. Выше все правильно написали про гемор если две разные авиакомпании и они не в едином альянсе. Норвиджиан тоже кстати лоу кост европейский, но с вай фаем бесплатным на бортуKomissar wrote: 24 Jan 2018 07:02 Никогда не летал конторой Vueling, и никогда через Гатвик. Понадобится пересаживаться с Norwegian Air на Vueling, вроде бы в одном и том же (South) терминале Гатвика. Хватит ли 2ч на пересадку (заставят забирать и пересдавать багаж)?
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
а нельзя купить каких-нить служек в а/п, чтобы в карете на тележке быстро перевезли туда сюда?laponka wrote: 26 Jan 2018 08:14low cost. со всеми вытекающими для этой модели бизнеса. Фи за незаявленный багаж, за регистрацию несамостоятельную (не позднее 2-х часов до вылета, иначе на стойке и за деньги) и т.д. и т.п. Выше все правильно написали про гемор если две разные авиакомпании и они не в едином альянсе. Норвиджиан тоже кстати лоу кост европейский, но с вай фаем бесплатным на бортуKomissar wrote: 24 Jan 2018 07:02 Никогда не летал конторой Vueling, и никогда через Гатвик. Понадобится пересаживаться с Norwegian Air на Vueling, вроде бы в одном и том же (South) терминале Гатвика. Хватит ли 2ч на пересадку (заставят забирать и пересдавать багаж)?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
такое практикуется только в снг-шных аэропортах 
максимум что Вы можете сделать это купить fast track фичу. Позволяет пройти через секьюрити контроль по отдельному коридору, практически без очереди.
т.е. у Вас два разных билета ?
тогда
прибытие,
пасп.контроль (очереди могут быть ...). Для граждан ЕУ с паспортами в которых есть чип можно пройти через автоматические ворота, но это, если правильно понимаю, не Ваш случай.
получение багажа
переход из зала arrivals в зал departures (разные этажи)
чек-ин на рейс (можно немного ускорить за счет онлайн чек-ин заранее и тогда стоите не в общей очереди, а в "baggage drop")
потом секьюрити
потом к гейту
рискуете ...

максимум что Вы можете сделать это купить fast track фичу. Позволяет пройти через секьюрити контроль по отдельному коридору, практически без очереди.
т.е. у Вас два разных билета ?
тогда
прибытие,
пасп.контроль (очереди могут быть ...). Для граждан ЕУ с паспортами в которых есть чип можно пройти через автоматические ворота, но это, если правильно понимаю, не Ваш случай.
получение багажа
переход из зала arrivals в зал departures (разные этажи)
чек-ин на рейс (можно немного ускорить за счет онлайн чек-ин заранее и тогда стоите не в общей очереди, а в "baggage drop")
потом секьюрити
потом к гейту
рискуете ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5691
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
С какого перепугу? Т.е. каким образом это к количеству билетов привязано?Dm.uk wrote: 24 Jan 2018 11:36 у Вас будет два разных билета, или один (т.е. авиакомпании "кооперируются") ?
Если два разных то придется проходить через пасп.контоль,
И опять, с какого перепугу?
Ну т.е. если проходите паспортный контроль на вьезд в UK в Gatwick то да, но опять же это никаким боком к разные билеты или единый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
в ваших мето .... ой запрещено тут ... ничего не написано ? ;-)))
***************
если серьезно :
в европах уже лет ~20 как это распространено :
если авиакомпания "дискаунтер" или "дискаунтер-wannabe" то у нех НЕТ состыковочных рейсов. Т.е. они багаж никогда, никому, и никогда не перегружают. Получаешь сам, никого нииии*т несешь все сам на на 2-й рейс.
Рейс опоздал - твои евр****е [ будут возражения ... европейские, никаких правил форума никто не нарушает ] проблемы. Недель через 10 сможешь возместить через касотомер сервис (так как рейсы в ЕУ) - может и по американско-канадским законам чего возместите - я не в курсе.
на транс-атлантических и прочих транс-рейсах _некоторые_ авиакомпании такое же практикуют, потому то надо внимательно смотреть "что и как" ...
***************
если серьезно :
в европах уже лет ~20 как это распространено :
если авиакомпания "дискаунтер" или "дискаунтер-wannabe" то у нех НЕТ состыковочных рейсов. Т.е. они багаж никогда, никому, и никогда не перегружают. Получаешь сам, никого нииии*т несешь все сам на на 2-й рейс.
Рейс опоздал - твои евр****е [ будут возражения ... европейские, никаких правил форума никто не нарушает ] проблемы. Недель через 10 сможешь возместить через касотомер сервис (так как рейсы в ЕУ) - может и по американско-канадским законам чего возместите - я не в курсе.
на транс-атлантических и прочих транс-рейсах _некоторые_ авиакомпании такое же практикуют, потому то надо внимательно смотреть "что и как" ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5691
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
Совсем нездоровые на голову?
Дарю знание бесплатно. Т.е. даром.Dm.uk wrote: 07 Feb 2018 00:59 ***************
если серьезно :
в европах уже лет ~20 как это распространено :
если авиакомпания "дискаунтер" или "дискаунтер-wannabe" то у нех НЕТ состыковочных рейсов. Т.е. они багаж никогда, никому, и никогда не перегружают. Получаешь сам, никого нииии*т несешь все сам на на 2-й рейс.
Наличие или отсутствие стыковочных рейсов не имеет к багажу особого отношения.
Регистрируешь чумадан до места назначения и забываешь о нем.
Исключением будет если проходишь паспортный контроль между и летишь местными авиалиниями дальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
я летал внутри америки компаниями, которые не кооперируют: заставляли забирать багаж и регистрировать по новой.mavr wrote: 07 Feb 2018 02:36
Наличие или отсутствие стыковочных рейсов не имеет к багажу особого отношения.
Регистрируешь чумадан до места назначения и забываешь о нем.
Исключением будет если проходишь паспортный контроль между и летишь местными авиалиниями дальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5691
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
Бывает много странного в мире.Komissar wrote: 07 Feb 2018 02:51я летал внутри америки компаниями, которые не кооперируют: заставляли забирать багаж и регистрировать по новой.mavr wrote: 07 Feb 2018 02:36
Наличие или отсутствие стыковочных рейсов не имеет к багажу особого отношения.
Регистрируешь чумадан до места назначения и забываешь о нем.
Исключением будет если проходишь паспортный контроль между и летишь местными авиалиниями дальше.
В китайских аэропортах например транзитная зона отсутствует как класс и транзитные пассажиры должны получать багаж и выходить в Китай.
(опять же не для всех и даже там есть исключения в виде Люфтганзы)
Но это никак не влияет на тот факт что я летал в Европе разными лоукостерами и регистрировал багаж до места назначения а не на каждое плечо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
при покупке билетов на Vueling было предупреждение, что багаж придется перечекинивать.mavr wrote: 07 Feb 2018 03:27
Но это никак не влияет на тот факт что я летал в Европе разными лоукостерами и регистрировал багаж до места назначения а не на каждое плечо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5691
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
И так тоже бывает

Кстати насчет двух часов, действительно мало.
С вероятностью почти 100% рейс задержится с вылетом.
Где то видел статистику что в среднем рейсы задерживаются почти на час.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
лоукостеры распространенные на "наших" островах (ryanair и easyjet) и вокруг (немецкие дискаунтеры известные мне) такое не позволяют. Забираешь багаж - несешь все сам на check in ... Почему ? Кто будет нести ответственность (разыскивать багаж и доставлять его Вам) если багаж потеряется при пересадках ? Лоукостер ? Нет, они этим заниматься не будут ...mavr wrote: 07 Feb 2018 03:27 Но это никак не влияет на тот факт что я летал в Европе разными лоукостерами и регистрировал багаж до места назначения а не на каждое плечо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1670
- Joined: 20 Jun 2010 19:29
- Location: RU-->ROK-->UK-->US
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
Т.е. по-вашей логике, если я куплю билет Аэрофлота до Домодедово, от Шереметьево лечу Ейшианой до Сеула, а из Сеула Квантасом до Сиднея, то мне при посадке на московский рейс надо сказать Аэрофлоту, чтобы багажик в Австралию подвезли? В удобное для меня время.mavr wrote: 07 Feb 2018 02:36 Дарю знание бесплатно. Т.е. даром.
Наличие или отсутствие стыковочных рейсов не имеет к багажу особого отношения.
Регистрируешь чумадан до места назначения и забываешь о нем.
Исключением будет если проходишь паспортный контроль между и летишь местными авиалиниями дальше.

То, что пересадки могут быть в других аэропортах и авиалинии друг о друге даже могут не знать - это как бы мелочи жизни.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Кто летал конторой Vueling? и расскажите про Gatwick
да пускай человек верит в то что хочет ... ;-)
"в европах" он скорее всего летал на каком-либо состыковочном рейсе "мелкая региональная авиокомпания" плюс "большая". Например если летишь на разные острова (их полно вокруг европ) то у мелких авиакомпаний выполняющих рейсы на последнем сегменте есть договоренности с "большими" авиакомпаниями - можно чек-инить багаж на оба рейса и до конечного пункта назначения. Потому то это внешне и выглядит как ... летишь на гигантском боинге/айрбусе, а потом пересачиваешься в "кукурузник" и летишь дальше. Я к тому что этот самый "кукурузник" - не лоукостер (в обычном смысле понимания данного слова "в европах")
"в европах" он скорее всего летал на каком-либо состыковочном рейсе "мелкая региональная авиокомпания" плюс "большая". Например если летишь на разные острова (их полно вокруг европ) то у мелких авиакомпаний выполняющих рейсы на последнем сегменте есть договоренности с "большими" авиакомпаниями - можно чек-инить багаж на оба рейса и до конечного пункта назначения. Потому то это внешне и выглядит как ... летишь на гигантском боинге/айрбусе, а потом пересачиваешься в "кукурузник" и летишь дальше. Я к тому что этот самый "кукурузник" - не лоукостер (в обычном смысле понимания данного слова "в европах")