В случае чего чего? Военным просто захотелось там поплавать? Или там есть задачи для ВМФ? Подлодки там кстати плавают десятилетиями.SergeyM800 wrote: ↑01 Feb 2018 17:43 Вот вопрос кстати. Ледокольный флот во Владивостоке может освободить военные корабли, лед там тонкий как я понял. А вот способен ли ледокол очистить путь военным на севере в случае чего ?
Кристофа де Маржери
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Кристофа де Маржери
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Блин, Сергей, ты иногда ставишь в полный тупик своими вопросами..
Я даже не знаю как такое можно было спросить...
Я даже не знаю как такое можно было спросить...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Я рассматриваю сценарии, даже самые невероятные. Подлодки подлодками. Их кстати ловят и кораблями сверху или нет ? Я понятия не имею как северный военно-морской флот там ходит и какие задачи выполняет. Вот и спрашиваю.
Но если кроме ледокола судно которе идет после него, должно иметь определенный ледовый класс, то есть ли ледовый класс у северных военных кораблей ? Или они только по чистой водичке плавают ?
Но если кроме ледокола судно которе идет после него, должно иметь определенный ледовый класс, то есть ли ледовый класс у северных военных кораблей ? Или они только по чистой водичке плавают ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Или даже вот. Возможна ли пиратская добыча в том регионе на шельфе? Кто будет проверять там документы ? Подводники ? А тут ледокол Ленин проложил дорогу патрульному кораблю и всех повязали.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Извини, но ето разговор для раздела для детей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Представь что я ребенок и расскажи. Типа ледоколы не предназначены для проводки военных кораблей по толстым льдам.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Кристофа де Маржери
А заодно расскажите и про кто кого сборет - кит слона или слон кита.SergeyM800 wrote: ↑01 Feb 2018 21:06 Представь что я ребенок и расскажи. Типа ледоколы не предназначены для проводки военных кораблей по толстым льдам.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Ладно сам найду
Основными задачами Северного флота России в настоящее время являются:
• поддержание морских стратегических ядерных сил в постоянной готовности в интересах ядерного сдерживания;
•защита экономической зоны и районов производственной деятельности, пресечение незаконной производственной деятельности;
•обеспечение безопасности судоходства;
•выполнение внешнеполитических акций правительства в экономически важных районах Мирового океана (визиты, деловые заходы, совместные учения, действия в составе миротворческих сил и др.).
https://flot.com/nowadays/structure/north/
В четверг, 30 ноября, в Петербурге на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония передачи ВМФ России дизель-электрического ледокола проекта 21180 "Илья Муромец"
...
По словам представителей военного ведомства, "Илья Муромец", скорее всего, останется единственным ледоколом проекта 21180: Минобороны РФ больше заинтересовано в строительстве патрульных кораблей ледового класса проекта 23550.
Как заявил FlotProm главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов, у российских ледоколов, подобных "Муромцу", а также у патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 есть экспортный потенциал: определенный интерес к ним проявляет Аргентина.
https://flot.com/2017/%D0%90%D0%B4%D0%B ... 4%D0%B830/
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56105
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Нет.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Кристофа де Маржери
Конечно. Для того ледоколы и строят. В том числе военные (с Ярсами на борту).SergeyM800 wrote: ↑01 Feb 2018 17:43 Вот вопрос кстати. Ледокольный флот во Владивостоке может освободить военные корабли, лед там тонкий как я понял. А вот способен ли ледокол очистить путь военным на севере в случае чего ?
Только, как я понимаю, основные задачи Северного флота расположены западнее, а там море вроде как не мерзнет.
Насчет добычи. Вы про нефть или рыбу? В любом случае, документы проверять не будут. Расстреляют и концы в воду.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Про нефть, газ что там еще есть особенно когда границы шельфа расширят. Я принципе нашел ответ в ссылках что я привел выше. Тем более это не возможно сделать втихаря, как я понял из ответа Влада.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Кристофа де Маржери
Втихаря? Без строительства плавающей вышки газ/нефть не поднять. Втихаря, конечно, можно построить. Я бы дал. Но потом, когда нефть пойдет, можно прийти и национализировать. И штраф впаять за разрушение экологии.SergeyM800 wrote: ↑02 Feb 2018 19:53 Про нефть, газ что там еще есть особенно когда границы шельфа расширят. Я принципе нашел ответ в ссылках что я привел выше. Тем более это не возможно сделать втихаря, как я понял из ответа Влада.
Любое строительство (и добыча) где-то должно лицензироваться.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Я могу соврать, но вроде как в мексиканском заливе или еще где какие-то пиратские качалки были. Но там наверное и разведывать ничего не надо, ткнул трубой в дно и нефть идет Я чисто умозрительно. Может в наше время любой при деньгах может арендовать буровую какую и даже в условиях севера.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
По ходу газ попер..
Планы впечатляют!
Планы впечатляют!
ФГУП «Атомфлот» (Росатомфлот), предприятие госкорпорации «Росатом», намерен заказать у финской компании Aker Arctic Technology, одного из ведущих мировых разработчиков ледоколов и ледовых судов, несколько танкеров для перевозки сжиженного газа. Эти суда предназначаются для работы на проекте «Ямал СПГ», а в будущем — и на «Арктик СПГ-2».
На первом этапе Aker выполнит предварительную проектную проработку и проведет ледовые модельные испытания прототипа нового газовоза. Предполагается, что судно будет иметь ледовый класс Arc5 и типоразмер Yamalmax с емкостью танков 170-175 тыс кубометров СПГ. Данный типоразмер внедрен для обслуживания экспортного терминала в порту Сабетта, где находится завод «Ямал СПГ».
Росатомфлот рассчитывает, что такие танкеры смогут круглогодично доставлять грузы сжиженного газа в Европу, правда, в сопровождении ледокола. Примечательно, что ледовый класс новых СПГ-перевозчиков ниже, чем тех, которые уже работают на проекте «Ямал СПГ».
Четыре танкера ледового класса Arc 7 – «Кристоф де Маржери», «Борис Вилькицкий», «Федор Литке» и «Владимир Русанов» – в настоящее время доставляют грузы в европейские перевалочные порты, не пользуясь ледокольной проводкой.
Данные перевозчики емкостью 172,41 тыс кубометров способны проходить льды до 2,1 метра толщиной. Это позволит им круглогодично курсировать не только в Европу, но даже по Северному морскому пути. Суда способны нормально функционировать при температуре минус 50 градусов Цельсия.
Всего проект «Ямал СПГ» получит 15 судов ледового класса Arc7. Все они будут построены на южнокорейских верфях Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Мне даже кажется торопяться что-то ? В тоже время не нужно разрешение на прокладку газопровода по дну. Сколько ледоколу должно платиться за рейс ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
В смысле ставки какие?
Есть сборы. Ледокольный сбор по Саббете вроде 22 рубля с 1 гросс тонны в зимнее время.
http://www.rosmorport.ru/filials/arf_portcharges/
Есть сборы. Ледокольный сбор по Саббете вроде 22 рубля с 1 гросс тонны в зимнее время.
http://www.rosmorport.ru/filials/arf_portcharges/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Теперь понятно почему торопятся. Конкуренция конкуренцией. Но блин снижать торговый дефицит выбивая Россию с рынка, как то уж через чур.
Уж не знаю сможет ли Китай и вашим и нашим.
Уж не знаю сможет ли Китай и вашим и нашим.
США недовольны значительным торговым дефицитом в отношениях с Китаем, но у Пекина есть способы решить эту проблему, одним из которых является увеличение импорта американского природного газа, считает министр торговли США Уилбур Росс.
...
Переход Китая с закупки газа у других стран на импорт СПГ из США будет "простейшим решением" в сложившейся ситуации, заявил он в интервью Bloomberg TV
http://www.interfax.ru/business/604948
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Газпром подлил масла в огонь. Вообщем не долго музыка играла... Чего-то я не понимаю во всей этой игре.
"Газпром" увидел в развитии производства сжиженного природного газа в России риски экономической и энергетической безопасности страны. В компании, в частности, отмечают, что падение средней цены реализации российского газа на внешнем рынке из-за вероятной конкуренции с трубопроводными поставками может привести к снижению доходов российского бюджета.
...
По мнению "Газпрома", при корректировке федеральных документов стратегического планирования - Доктрины энергетической безопасности, Энергостратегии и Генсхемы газовой отрасли до 2035 года - необходимо отразить потенциальные риски для экономической и энергетической безопасности Российской Федерации, связанные с развитием в стране производства СПГ, и меры по их минимизации.
[/u][/b]http://www.interfax.ru/business/606151
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56105
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Не могу найти первоисточник с мнением Adm. Paul Zukunft, the US Coast Guard commandant - на которго ссылается журналист из РИА. Ссылка в его статье идет на Спутник на испанском языке.
Кросс ссылки только на русские ресурсы. Источник похоже был ТАСС
Адмирал в 2015 году высказывался, что США типа ничего не строит (и планов и кораблей) чтобы как-то присутствовать в Арктике.
Дело в том, что в рамках того же общения с журналистами адмирал Цукунфт заявил: США считают, что Северный морской путь должен быть транспортным коридором, открытым для всего мирового сообщества.
Кросс ссылки только на русские ресурсы. Источник похоже был ТАСС
На ТАSS я ничего свежего не нашел (картинка внизу).Commandant of the US Coast Guard Admiral Paul Zukunft believes that the Northern Sea Route should be a transport corridor open to the entire international community, TASS reports.
https://arctic.ru/international/20180412/736108.html
Адмирал в 2015 году высказывался, что США типа ничего не строит (и планов и кораблей) чтобы как-то присутствовать в Арктике.
А вот его интервью в январе 2018 года.“We have been for some time clamoring about our nation’s lack of capacity to sustain any meaningful presence in the Arctic,” said Adm. Paul F. Zukunft, the Coast Guard’s commandant.
https://www.nytimes.com/2015/08/30/worl ... ation.html
The Arctic is a whole new ocean that's opened up. We've been working over the last five to six years with the United States Navy. We've worked with the past administration. We're working with this administration.
We do have a strategy for the Arctic, and at the same time we're looking at Russia increasing its presence, and now we have China increasing its presence. Russia has gone as far as to claim most of the Arctic Ocean as theirs. That claim has not been reconciled, but it clearly demonstrates that Russia wants to own this domain, and they look at the United States, that we really don't have a dog in this fight because we really don't have any meaningful presence up in the Arctic as well, which is why it isn't just about building ships, but why you need to build those is to be able to exert sovereignty in an area that's opened and has, really, vast riches that have yet to be exploited but certainly will be at some point in time in the future.
http://www.businessinsider.com/coast-gu ... get-2018-1
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Кристофа де Маржери
Интересно, учитывая американские судостроительные мощности и опыт, сколько времени им потребуется, чтобы построить флот необходимый для присутствия в Арктике?SergeyM800 wrote: ↑18 Apr 2018 23:29 ... Адмирал в 2015 году высказывался, что США типа ничего не строит (и планов и кораблей) чтобы как-то присутствовать в Арктике. ...
Один из газовозов немного повредили: https://eadaily.com/ru/news/2018/04/27/ ... tent=84376
Пишут, что повреждение не серьёзное. Газ он доставит, но с ледоколом. Потом пойдёт на ремонт в сухой док.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Россия торопится ? За два года новую исследовательскую плаформу ?
Штаты еще в 2014 опубликовали свои задачи в регионе. Но это правда U.S. Navy. Коммерческие проекты надо искать отдельно.7 апреля 2018
О строительстве ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс»
...
Срок ввода платформы в эксплуатацию – 2020 год.
...
В соответствии с госпрограммой объём бюджетных ассигнований в проектирование и строительство платформы составит 6966,6 млн рублей (363 млн рублей – в 2018 году, 4325,6 млн рублей – в 2019 году, 2278 млн рублей – в 2020 году).
...
Строительство платформы «Северный полюс» в том числе направлено на закрепление российского присутствия в Арктике и позиций России как мирового лидера полярной науки, позволит расширить арктические научные исследования. http://government.ru/docs/32090/
United States Navy Arctic Roadmap for 2014 to 2030
"This update of the 2009 Navy Arctic Roadmap provides guidance necessary to prepare the Navy to respond effectively to future Arctic Region contingencies, delineates the Navy's leadership role, and articulates the Navy's support to achieve national priorities in the Region.
...
The Roadmap provides direction to the Navy for the near-term (present-2020), mid-term (2020-2030), and far-term (beyond 2030), placing particular emphasis on near-term actions necessary to enhance the Navy's ability to operate in the Arctic Region in the future.
...
By 2020, the Navy will increase the number of personnel trained in Arctic operations. Additionally, the Navy will continue to study and make informed decisions on
pursuing investments to better facilitate Arctic operations. The Navy will emphasize low cost, long-lead time activities to match capability and capacity to future demands.
https://www.hsdl.org/?abstract&did=756030
https://www.hsdl.org/?view&did=756030
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Первая ласточка завершила полет. 11 узлов это быстро или нет для Cевера ?
Контейнеровоз Maersk пришел в Петербург, завершив пробный рейс по Севморпути.
Как сообщалось, 12 сентября атомный ледокол "50 лет Победы" обеспечил проход контейнеровоза Maersk Line по Северному морскому пути на маршруте от Восточно-Сибирского моря до моря Лаптевых. "8 сентября атомоход "50 лет Победы" взял контейнеровоз под проводку. Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов", - сообщала пресс-служба ФГУП "Атомфлот".
https://www.interfax.ru/russia/630883
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Кристофа де Маржери
Это очень хороший средний ход для смп.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Отлично! Новость дошла даже до Вашингтон поста в начале Сентября. Здравый смысл и возможности СМП таки пробивают себе дорогу во льдах Американской реальности. Не спугнуть бы только. По мне лучше похерить Сирию, но не арктические проекты России.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой