Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17716
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin » 22 Jan 2018 17:03

SergeyM800 wrote:
22 Jan 2018 15:25
Речь шла о потери государственного контроля над ключевыми отраслями. В данном случае контроль над Ямальским проектом в руках у Китая.
Гос контроля там никогда и не было, бо Новатэк - частная компания. Китай предоставил часть финансирования для постройки завода, и владеет 29.9% предприятия, так что говорить о каком то китайском контроле не приходится, партнеры и все.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 22 Jan 2018 17:09

VladDod wrote:
22 Jan 2018 16:37
SergeyM800 wrote:
22 Jan 2018 15:17
Фотка с гугла со статьи о именно охране прохода газовоза.
Жуть какая. Я такое только в Египте на подходах к Суэцкому каналу видел.
Включено в потенциальные угрозы терротистических атак в Бостоне.

http://archive.boston.com/news/local/ma ... nd_boston/
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 22 Jan 2018 17:12

Boriskin wrote:
22 Jan 2018 17:03
SergeyM800 wrote:
22 Jan 2018 15:25
Речь шла о потери государственного контроля над ключевыми отраслями. В данном случае контроль над Ямальским проектом в руках у Китая.
Гос контроля там никогда и не было, бо Новатэк - частная компания. Китай предоставил часть финансирования для постройки завода, и владеет 29.9% предприятия, так что говорить о каком то китайском контроле не приходится, партнеры и все.
Возможно. Меня больше обеспокоило 55% денег и 85% of industrial units and technology used in Yamal LNG Project.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71182
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 22 Jan 2018 19:31

VladDod wrote:
22 Jan 2018 16:37
SergeyM800 wrote:
22 Jan 2018 15:17
Фотка с гугла со статьи о именно охране прохода газовоза.
Жуть какая. Я такое только в Египте на подходах к Суэцкому каналу видел.
Панамским каналом никогда не ходил? Во времена когда он под американцами был?
Там на средних озерах ето была псотоянная фича. Морская пехота на резиновых лодках с крупноколиберными пулеметами мониторила все озера где проходили суда. Я там ето первый раз увидел. Щас не знаю как..

User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15217
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Lavash » 24 Jan 2018 05:47

SergeyM800 wrote:
22 Jan 2018 17:12

Возможно. Меня больше обеспокоило 55% денег и 85% of industrial units and technology used in Yamal LNG Project.
А кто еще согласен был предоставить финансирование и технологии? Выбора-то нет. Надо как-то выкарабкиваться. Догонять по технологиям, диверсифицировать финансирование.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 24 Jan 2018 18:19

Кстати, чтобы не открывать специальный топик. Могут ли Штаты или EC санкциями как то повлиять на партнерскую работу по сабжу топика. Как вот в этом случае например.
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - Итальянская Eni сообщила, что вынуждена из-за санкций приостановить разведочное бурение на Черном море в партнерстве с "Роснефтью". Российская компания говорит, что строительство единственной разрешенной властями США и ЕС скважины на структуре Мария на шельфе Черного моря продолжается.
... Бурение скважины ведет полупогружная буровая установка Scarabeo-9. http://www.interfax.ru/business/596935
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71182
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 24 Jan 2018 18:24

Никак. Если по сабжу.

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71182
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 24 Jan 2018 19:39

Кстати по сабжу (почти).
Вчера пол ночи был на воцаппе с близким другом детсва (вместе выросли в одном дворе и учились в одной Бурсе. Правда он хоть и страше но учился на 3 года позже).
Он уже 2 месяца на приемке нового танкера в Китае (Циндао). 4й серийный Пуровский после Усть Луга, Саббета, Чиселка.
Все 4 названия судна ето название мест где терминалы..Новотека.
Новотек их фактически стpоит, хотя де юро судно принадлежит Голден танкерс Гонконг под управлением Англо-Истерн. У Новотека на 6 лет в тайм-чартере, то есть все их грузопотоки зачaржаны Новотеком на ближайшие 6 лет.
Могут ходить по СМП (с ледоколом), но пока работают в основом на Азию и БВ с терминала Усть Луга.
Дед и Мастер - Русские,остальные индуссы.

Вчера делегация во главе с Мариной Селезневой били шмпанское об борт, подбухивали и устраивали с кирайцами салют.
Я смотрел в прямом ефире. Было весело... :mrgreen:
https://photos.app.goo.gl/VIlx2XPnPiDmPizc2

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 24 Jan 2018 20:18

Yvsobol wrote:
24 Jan 2018 19:39
Дед и Мастер - Русские,остальные индуссы.
Они и до мореплавания добрались? Из IT русских почти вынесли, теперь за моряков принялись :D

* * *
Кстати, модель судна потом у кого-то в кабинете осядет ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71182
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 24 Jan 2018 20:27

Индусы сто лет как в первых рядах на рынке моряков. Как и филипинцы с индонезийцами и китайцами.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 24 Jan 2018 20:45

А понятно. Ну я не моряк ни разу. Был не вкурсе. Кстати, есть такое понятие в мореплавание как национальные предпочтения. Типа если наниматься на танкер - так к русским, если на лесовоз - то к индусам. Типа рейтинга что-ли?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71182
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 24 Jan 2018 20:48

Нет.

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71182
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 25 Jan 2018 19:31

SergeyM800 wrote:
24 Jan 2018 18:19
Кстати, чтобы не открывать специальный топик. Могут ли Штаты или EC санкциями как то повлиять на партнерскую работу по сабжу топика. Как вот в этом случае например.
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - Итальянская Eni сообщила, что вынуждена из-за санкций приостановить разведочное бурение на Черном море в партнерстве с "Роснефтью". Российская компания говорит, что строительство единственной разрешенной властями США и ЕС скважины на структуре Мария на шельфе Черного моря продолжается.
... Бурение скважины ведет полупогружная буровая установка Scarabeo-9. http://www.interfax.ru/business/596935
Чихали все на санкции. Уйдут итальянцы, прийдут другие. Но им по охду очень не хочется уходить.
Итальянская Eni и «Роснефть» продолжают бурение разведочной скважины на структуре Мария на шельфе Черного моря, при этом итальянская компания внимательно следит, чтобы ее деятельность в России не шла вразрез с санкциями США и ЕС, сообщила «Интерфаксу» через представителя председатель совета директоров Eni Эмма Марчегалья (Emma Marcegaglia).

«Я бы хотела прояснить, что бурение разведочной скважины в Черном море идет по плану. Но мы продолжаем постоянно следить за тем, чтобы наша деятельность соответствовала принятым санкциям», - сказала она.

Выступая на пленарной сессии на форуме в Давосе, Марчегалья отметила, что из-за санкций Eni оказалась в ситуации неопределенности по работе в России. «Поэтому мы попытаемся понять лучше, что делать, потому что ситуация неопределенности создает некоторые проблемы. Мы должны быть абсолютно привержены исполнению санкций, потому что у нас листинг в США. Поэтому санкции однозначно влияют на ситуацию», - сказала топ-менеджер.

«Роснефть» также подтвердила, что бурение скважины на структуре Мария Западно-Черноморской площади продолжается. «Никто никакого бурения этой конкретной скважины не прекращал, и прекращать не собирается. Для этого нет никаких оснований», - сказал пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

Как сообщалось, в декабре прошлого года «Роснефть» в партнерстве с Eni начала бурение на структуре Мария. Бурение скважины ведет полупогружная буровая установка Scarabeo-9. Расчетная глубина скважины - 6125 метров, глубина моря в районе бурения - 2125 метров.

Кроме структуры Мария на лицензионном блоке Западно-Черноморской площади (Вал Шатского, шельф Черного моря) выделено еще около 9 структур. Наиболее крупными из выделенных структур являются: Северо-Черноморская, Мария, Склоновая. Глубина моря на участках - 1,2-2 км.

User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15217
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Lavash » 26 Jan 2018 06:31

Четвертую линию завода по сжижжению газа планируют строить по российской технологии.

"Проектированием четвертой очереди занимался НИПИгазпереработка (принадлежит «Сибуру»). ...Использование российских технологий для четвертой очереди – это в некотором роде их обкатка, предполагает директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко. "
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... -yamal-spg

User avatar
Privet
Администратор
Posts: 16575
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet » 26 Jan 2018 09:31

Вот ещё одна замечательная новость: https://newinform.com/101321-vozrozhden ... nt=5977437

Крым начинает строить большие суда и не просто большие, а атомные ледоколы.
Привет.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 26 Jan 2018 16:25

В Крыму ??? Турки нафиг закроют Босфор. А Гибралтар ? В России что нет подходящих ферфей на севере, где можно испытывать судно не огибая пол шарика ? Ну тогда на севере пусть сроют яхты и катера для Черного моря...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17716
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin » 26 Jan 2018 16:53

Тем временем

https://www.reuters.com/article/us-chin ... SKBN1FF0J8

BEIJING (Reuters) - China on Friday outlined its ambitions to extend President Xi Jinping’s signature Belt and Road Initiative to the Arctic by developing shipping lanes opened up by global warming.

Releasing its first official Arctic policy white paper, China said it would encourage enterprises to build infrastructure and conduct commercial trial voyages, paving the way for Arctic shipping routes that would form a “Polar Silk Road”.

“China hopes to work with all parties to build a ‘Polar Silk Road’ through developing the Arctic shipping routes,” the paper, issued by the State Council Information Office, said.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 26 Jan 2018 17:13

Китайцы своего не упустят. Теперь услышанное мною где-то пророчество: что перед Судным днем миром будет управлять желтая расса, принимает физические формы.
Выделено мной.
"While pursuing its own interests, China will pay due regard to the interests of other countries and the broader international community," it said.

Being committed to the existing framework of international law and rules,
China would like to build and maintain "a just, reasonable and well-organized Arctic governance system."

China will also regulate and manage Arctic-related affairs and activities within its jurisdiction in accordance with the law, steadily enhance its ability to understand, protect and develop the Arctic, and actively participate in international cooperation in Arctic affairs.
https://www.shine.cn/news/nation/1801269530/
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17716
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin » 26 Jan 2018 17:18

Privet wrote:
26 Jan 2018 09:31
Вот ещё одна замечательная новость: https://newinform.com/101321-vozrozhden ... nt=5977437

Крым начинает строить большие суда и не просто большие, а атомные ледоколы.
Борис, вы свою ссылку то дальше заголовка читали? :Search:

Согласно сообщению информационного портала «Корабел.ру», руководство судостроительного завода «Залив», расположенного на территории Крымского полуострова в Керчи, готовятся начать к прохождению процесса лицензирования на атомное судостроение. Старт данному процессу должно дать ожидаемое появление в распоряжении компании данных по проекту крупнейшего в мире атомного ледокола проекта 10510 «Лидер»....

"Если бы у бабушки были яйца - она была бы дедушкой" (с) народный
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 26 Jan 2018 17:37

Я дочитал до конца
Стоит напомнить, что ранее в Крыму было также построено первое в мире транспортное ледокольное судно с атомной энергоустановкой на борту. Крымский атомный «первенец» получил название «Севморпуть»....
Источник: https://newinform.com/101321-vozrozhden ... nt=5977437
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17716
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin » 27 Jan 2018 01:22

Год постройки оного подсказать? 8)
На территории нынешней незалежной когда то и авианосцы строили...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15217
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Lavash » 27 Jan 2018 18:35

SergeyM800 wrote:
26 Jan 2018 16:25
Ну тогда на севере пусть сроют яхты и катера для Черного моря...
"Кометы" уже строят для Крыма в Рыбинске.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 29 Jan 2018 22:08

Ну вот пожалуйста. Во Владивостоке тоже ледоколы нужны.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71182
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 29 Jan 2018 22:36

Да. Они там всегда есть.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22025
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 01 Feb 2018 17:43

Вот вопрос кстати. Ледокольный флот во Владивостоке может освободить военные корабли, лед там тонкий как я понял. А вот способен ли ледокол очистить путь военным на севере в случае чего ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”