Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

За 17 год было 8 млн.тонн. 4 причала, 120 судов...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Выжимка из отчета СМП за 2017 год. Тут многие вещи мы обсуждали.
ФГКУ «Администрация Севморпути» обнародовало итоги своей деятельности в 2017 году. В течение минувшего года Администрацией было выдано 662 разрешения судам на плавание в акватории СМП, в том числе 107 разрешений было выдано судам, плавающим под иностранным флагом. Уведомлений об отказе в выдаче разрешения было только два, хотя впоследствии разрешения упомянутым судам были выданы.

Всего в 2017 году в акватории СМП морскими судами (без учета транзитных судов) было перевезено 9 млн. 737 тыс. 559 тонн различных грузов, перевозки речными судами достигли 797 тыс. 191 тонны грузов. Транзитными судами перевезено 194 тыс. 364 тонны грузов.

Был зафиксирован рекорд по скорости прохождения акватории СМП транзитными судами. Судно «Baltic Winter», вышедшее из китайского порта Тайцанг в германский порт Бремерхавен, потратило на транзит по акватории СМП всего 5,6 суток. Необходимо отметить и увеличение продолжительности периода зимней навигации за счет позднего плавания судов в восточной части акватории СМП. Свидетельством этому стали плавания судов «Boris Vilkitsky» и «Fedor Litke», которые вошли в акваторию СМП через Берингов пролив 13 ноября и 08 декабря соответственно. Рекордным по срокам также можно считать проход по СМП судна «Eduard Toll», которое вошло в акваторию Севморпути через Берингов пролив самым последним из судов - 25 декабря 2017 года.

Из значимых событий 2017 года нельзя не отметить запуск в конце года в эксплуатацию завода «Ямал СПГ», построенного на ямальском берегу Обской губы. Из порта Сабетта в декабре 2017 года начались отгрузки сжиженного газа на танкеры-газовозы ПАО «Совкомфлот». До этого, в течение нескольких лет грузы для строительства этого завода и порта Сабетта завозились через акваторию СМП.

С целью навигационного-гидрографического и гидрометеорологического информирования судоводителей, осуществлявших плавание в акватории СМП, Администрацией СМП в период 2017 года было опубликовано 78 ПРИП-ВОСТОК и 163 ПРИП-ЗАПАД, 247 синоптических прогнозов и 260 аналитических и прогностических ледовых карт по четырем морям СМП. По проблемным районам и пунктам СМП публиковались долгосрочные ледовые прогнозы, всего было опубликовано восемь долгосрочных тридцати суточных прогнозов.

Среди редких гидрологических и ледовых процессов и явлений, происходивших в акватории СМП в прошедшем году, зафиксировано, что за всю зиму в проливе Вилькицкого не образовался припай. В летний период навигации отмечалось большое скопление айсбергов в самом проливе и на подходах к нему, между меридианами 95° в.д. и 122° в.д., что создавало судоводителям дополнительные риски.

Общий ход ледовитости в морях СМП в 2017 году отличался от предыдущего 2016 года более ранним, в среднем на полмесяца, началом процессов таяния льдов и очищением акватории СМП ото льдов, но также и более ранним началом процессов ледообразования. Ход ледовитости 2017 года в акватории СМП практически повторил ход ледовитости 2015 года, хотя минимальное его значение, приходящееся как обычно на сентябрь, в 2015 году было на 200 000 кв. км меньше, чем в 2017 году.

Очередной летний минимум ледовитости 4,62 млн. кв. км. в Арктике (Северная полярная область) наблюдался 12 сентября. Это 7-ой по величине минимум за период наблюдений с 1978 по 2017 гг. Можно констатировать, что общие ледовые условия в акватории СМП в период летней арктической навигации 2017 года для плавания судов складывались благоприятно.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Влад,
В дополнение к твои словам про Норвегию.
Они там все ипанулись по ходу... :pain1:
Новое коалиционное правительство Норвегии намерено запретить бурение скважин и геологоразведку нефти и газа в наиболее уязвимых районах Арктики на четыре года, сообщает NRK.

Таким образом, нефтяная отрасль Европы в ближайшие годы не получит доступа к важным новым месторождениям. Как минимум до 2021 года запрещены буровые работы на шельфе Лофотенских островов, архипелага Вестеролен и острова Сенья, а также в ряде других регионов Арктики.

Кроме того, власти продолжат реформу Нефтяного фонда (государственный пенсионный фонд).

На выборах в сентябре норвежская Партия зеленых (MDG) потерпела поражение, и эксперты не ожидали существенных изменений в регулировании нефтегазовой промышленности страны. MDG выступала, в том числе за немедленное прекращение геологоразведки нефти и газа и в течение 15 лет полный отказ от отрасли.

Однако через четыре месяца после выборов правительство меньшинства, сформированное Консервативной партией вместе с союзниками, поддержало некоторые идеи зеленых о защите окружающей среды. В середине января к правящей коалиции присоединилась третья сторона - Либеральная партия, чтобы привлечь ее, консерваторы пошли на уступки, в том числе в сфере геологоразведки и добычи нефти.

В частности, либералам удалось получить гарантии, что власти сохранят налоговые льготы для электромобилей. Новое правительство также обещало, что Норвегия уже к 2025 году, то есть одной из первых в Европе, полностью перейдет на автомобили с нулевыми выбросами.

Помимо этого, Норвегия закроет все питомники по разведению пушного зверя и увеличит квоты допуска мигрантов и беженцев.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56105
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 16 Jan 2018 23:03 Влад,
В дополнение к твои словам про Норвегию.
Они там все ипанулись по ходу... :pain1
Почему? Вроде все нормально. В России, кстати, тоже вон Штокмановскую площадку отказались разбуривать. Жаль, что не сообразили это зеленым в актив записать. Во радости было бы!.
В частности, либералам удалось получить гарантии, что власти сохранят налоговые льготы для электромобилей.

нуачо, давно пора. Хоть на что то налоги сбросить. И так уже Норвегия ... исторически - склад автохлама.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Интересно в этой связи о чем Трамп договорился с Норвежской тетей ? Получается, что Штаты на Аляске и Россия на Ямале становятся главными игроками. Ямалский газ везут вот к нам в Эверет уже на электростанцию. :wink: К нам такие переодически заходят.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Так их там пасут с пулеметами оказывается. Проход под Тобин мостом у Бостона.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Естественно пасут. Если такое взорвать, то от Бостона останется мокрое место...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Думаю в данном ключе мосты и строения в вдоль берега могут сильно пострадать. Плюс прям рядом с Логаном. Он идет медленно - разве не проше что кинуть с моста проежая на авто? Тобин возможно пасут и сверху. Или даже перекрывают (но не уверен). Теперь вон дроны... :?
Условия для взрывоопасной ситуации.
•2%ная смесь сжиженного газа с воздухом уже является взрывоопасной;
•сжиженный газ в газообразном состоянии примерно в 2 раза тяжелее воздуха. Поэтому он оседает и может собираться в углублениях;
•сжиженный газ бесцветен и поэтому незаметен;
...
•увеличение объёма при испарении 1 литра сжиженного пропана составляет примерно 260 л газообразного пропана.
http://evroballon.ru/bezopasnyy-gaz/175/
Кстати а что имеено используется.
Я правильно понимаю в Boston Harbor заходит тип 1 или 2 ?

Вики
Существует три типа судов для транспорта сжиженных углеводородных газов.
1) Танкеры с резервуарами под давлением. ...
применяются при сравнительно небольших грузопотоках и отсутствии специального оборудования на береговых базах и танкерах

2) Танкеры с теплоизолированными резервуарами под пониженным давлением – полуизотермические (полуохлажденные). ...
Применяются эти танкеры при значительных грузооборотах и при наличии соответствующего оборудования на береговых базах и танкерах.

3) Танкеры с тепло­изоли­ро­ван­ны­ми резервуарами под давлением, близким к атмосферному, - изотермические (низко­темпера­тур­ные). ...
Характеризуются большими размерами и применяются при значительных грузооборотах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B7%D1%8B
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet »

В любом порту охрана на катерах с пулемётами. Даже круизные пароходы иногда сопровождают.
Привет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Не совсем понимаю как пулеметы могут быть использованы. Попасть в сам танкер же тоже можно. Скажем летит дрон с бомбочками. Возможно ли с качаюшегося катера его сбить ? Или это чисто для пиратских/террористических лодок ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Это оттонять всякую шушеру на яхтах и прочих маломерках.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

У нас было зеленые с либералами хотели вообще запретить проход газовозов, как небезопасный. Но там кроме электроэнергии, газ оказался нужным для сугрева домов. Правда деталей не помню. Хотя че не проложить трубопровод по дну и газовоз разгружать подальше, вроде не дорого должно быть. Логан - возможно никаких трубопроводов рядом и нельзя.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Фиг Вам, а не Российский газ!! Шутю.. :mrgreen: или фрахт перебили из гейропы или технические сложности на приемеке в Бостоне...
Танкер, перевозивший в США добытый в России газ, развернулся за день до прибытия в американский Бостон. Об этом в пятницу, 19 января, сообщает Bloomberg.

Судно Gaselys должно было достичь восточного побережья США 13 января. Теперь оно направляется в испанский порт Альхесирас, куда прибудет на следующей неделе.

Владелец груза — североамериканское подразделение компании Engie SA — не комментирует изменение в маршруте танкера, отмечает агентство.

9 января газета «Коммерсантъ» сообщила, что танкер, принадлежащий французской компании Engie, везет груз сжиженного топлива с проекта «Ямал СПГ» в США. «Эта поставка полностью противоречит стратегии развития американского рынка, по которой США превращаются в крупного экспортера СПГ, а регазификационные терминалы перестраиваются в терминалы по сжижению газа», — отмечало издание.

Поставка планировалась из-за холодной погоды и снежных штормов на восточном побережье Соединенных Штатов. Ухудшившиеся погодные условия спровоцировали резкий рост цен на газ в стране — они поднимались до беспрецедентных 6,3 тысячи долларов за тысячу кубометров.
https://www.bloomberg.com/news/articles ... tic-u-turn
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Вот еще Новости по сабжу. Очень хорошие новости! :good:

--
Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» Сергей Фокин и Александр Силимянкин выполнили ледовую лоцманскую проводку по трассе Северного морского пути танкера-газовоза Eduard Toll (флаг Багамских островов), следовавшего из морского порта Находка в морской порт Сабетта.

Танкер-газовоз Eduard Toll класса Yamalmax, имеющий ледовый класс ARC7, 24 декабря 2017 года вошел в Полярные воды в Беринговом море, прошел траверз мыса Дежнева и вышел на трассу Северного морского пути. После 17 дней транзитного перехода танкера-газовоза через четыре моря судно благополучно прибыло в акваторию Обской губы в районе острова Белый, где его взял под проводку атомоход «50 лет Победы» для дальнейшего следования по морскому каналу до внешнего рейда морского порта Сабетта.

Впервые в истории транспортное судно осуществило самостоятельный переход по Северному морскому пути в период зимней навигации с востока на запад без ледокольного сопровождения.

Ледовая лоцманская проводка танкера-газовоза осуществлялась в сложных гидрометеорологических условиях полярной ночи с установившимся и нарастающим ледовым покровом Арктических морей, при дрейфующих ледяных полях со значительной торосистостью и наличием айсбергов, вмерзших в молодой лед.

Наиболее тяжелые участки встречались на подходах к проливу Санникова и непосредственно после его прохождения.

Факторами, которые также затрудняли движение судна, являлись ледовые сжатия и огромные поля торосов, достигавшие местами 1,5-2 метра в высоту.

Необходимо отметить, что танкеры класса Yamalmax имеют более высокую ледопроходимость при движения кормой вперед, особенно при прохождении торосистых участков и районов сжатия льда. Поэтому, в период перехода судна Eduard Toll в морской порт Сабетта, на этих участках, следуя рекомендациям ледовых лоцманов, капитан танкера-газовоза принимал решение осуществлять плавание кормой вперед.

В настоящее время танкер-газовоз принял партию сжиженного природного газа в морском порту Сабетта и направился в морской порт Монтуар (Франция).
Благодаря снимкам блогера gasdmitry с верфи корейской корпорации DSME, где строят танкеры для проекта «Ямал СПГ», стало известно о спуске на воду судов «Владимир Визе» и «Рудольф Самойлович», передает ИА Север-Пресс.

17 января в сеть попали фотографии четырёх танкеров- газовозов ледового класса строящихся для проекта «Ямал СПГ». С помощью снимков выяснилось, что пара арктических перевозчиков, оказывается, уже спущена на воду. Это танкер-газовоз «Владимир Визе», строящийся по заказу компании MOL, и его систер-шип «Рудольф Самойлович», строящийся по контракту с канадской Teekay. На снимках также запечатлены: стоящий в сдаточном доке танкер «Георгий Брусилов» и, вероятно, «Николай Зубов»( отдельные секции). О том что эти два газовоза имеют уже имена, ранее не сообщалось.

LNG-танкеры ледового класса Arc7 для обеспечения вывоза сжиженного газа с Ямала строятся на верфи DSME. Суда длиной почти 300 метров, вместимостью по 172,000 м3 рассчитаны на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов и смогут самостоятельно работать во льдах толщиной 2,1 м.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Достаточно сложные там отношения с главным заказчиком и инвестором - Китаем. Китай прогматик, деньги свои не упустит. Насколько Россия готова передать или разделить инициативу ?
Meanwhile it is obvious that the Yamal LNG project would never be built without China’s political, technical and economic support. Chinese actors are responsible for 29% ownership, 55% of overall finance volume, 85% of industrial units and technology used in Yamal LNG Project.
...
Chinese enterprises invested heavily in the Yamal project and will operate 14 of the total 15 LNG tankers.

However, at the same time Russian President announced firm intention to close the "Silk Northern Route" to ships under foreign flags. This may seriously complicate plans of China LNG Shipping Co. and its shipbuilders .
...
Meanwhile Russia is looking to start next giant megaproject " Arctic LNG-2" Project right across the Ob River mouth from the Sabetta Port of Yamal LNG and looks to China and Saudi Arabia for new investments and partnerships.

http://www.transrivers.org/2018/2144/
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Какую инициативу? :pain1:
С Китаем у России все отлично.

Вот у штатов проблемно...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Оттяпывание extra 4% от мирового рынка задача без Китая не выполнимая (как я понял). Придется в чем-то прогибаться под китайцев как ни крути.
The project is expected to have three production lines by 2019 with a total capacity of 16.5 million tons of LNG every year. Russia's share in the global LNG market will rise from about four percent to more than eight percent.
http://www.chinadaily.com.cn/a/201712/2 ... a3af3.html

https://www.igu.org/sites/default/files ... 0crops.pdf
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Я не понимаю ету херь...
Если шо, то я про пароходы и порты на СМП здесь!
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Для чего все это и чья это была инициатива? Китая! Вот и весь сказ. Слава Богу, что правительсво России проявило тут прогматизм и в чем-то политическую волю позволив Китайскому бизнесу все это запустить.

Это по суте полный контроль. Все запчасти и прочие будут китайские. Суда для перевозки будут зафрахтованы им же. Под каким флагом вопрос думаю не самый важный для них.
Chinese actors are responsible for 29% ownership, 55% of overall finance volume, 85% of industrial units and technology used in Yamal LNG Project.
С другими словами увеличение Россией своего мирового экспорта на 4% (при том что продажи не росли -0,1 в 2016) встает в прямую зависимость от китайского рынка. Дружба дружбой, но технолигии, сам рынок в китайский руках. Вот это меня и немного напрягает.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Я ничего не понял если честно.
Ну да ладно. У тебя свои какие то сложные для меня мысли.
По мне так, есть - рынок, деньги, рабочие места, долгосрочные контракты, новые порты, новые пароходы, новые технологии, растет число проффесионалов и т.д.
А остальная лабуда ето в пользу бедных!
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56105
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 17 Jan 2018 03:37 Так их там пасут с пулеметами оказывается. Проход под Тобин мостом у Бостона.
Снимок с борта судна береговой охраны США. В их задачи входит так же и патрулирование акватории портов и подходов. Никакой связи с конкретным газовозом, я не вижу.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Это уже в черте города. Фотка с гугла со статьи о именно охране прохода газовоза. Как я понял пулемет там штатный, у полицейских катеров такого нет. Вот как раз пример.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 19 Jan 2018 22:49 По мне так, есть - рынок, деньги, рабочие места, долгосрочные контракты, новые порты, новые пароходы, новые технологии, растет число проффесионалов и т.д.
С этим я как раз не спорю и полностью принимаю. Речь шла о потери государственного контроля над ключевыми отраслями. В данном случае контроль над Ямальским проектом в руках у Китая. Хорошо это или плохо или не важно, я до конца еще не разобрался. Здесь видимо уместно разобраться какую часть денег снимает с проекта Китай и сколько остается России (включая зарплату рабочих и развитие инфрастуктуры).
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56105
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 22 Jan 2018 15:17 Фотка с гугла со статьи о именно охране прохода газовоза.
Жуть какая. Я такое только в Египте на подходах к Суэцкому каналу видел.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56105
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 22 Jan 2018 15:25 Речь шла о потери государственного контроля над ключевыми отраслями.
Единственный раз, когда речь шла о реальной потере госконтроля над нефтянкой случился довольно давно уже. Ходорковский за это сел. Разбиралось не так давно в Политике..
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”