Eeyore wrote:OOOO wrote:Базара нет. Три Ауди назад я построил себе настоящий концертный зал на колесах. Полный Алпайн.
Так Алпайн - это типа круто? То-то я смотрю в Вольво я вдруг музыку полюбил слушать, а в Субару как-то не тянет. Где-то я слышал, что в седане проще качественный звук обеспечить, чем в вагоне, может, и это тоже влияет.
А Алпайн теперь ОЕМ на Вольво? Уважаю. Раньше тока на Биммере и Ламборгини был.
В седане звук получается лучше.
Во-первых камерный эффект.
Во-вторых если врезать в заднюю полку трехполосники, а за спинки заднего сиденья 10-ки или лучше 12-дюймовые сабы, то весь багажник начинает отдавать басы как завтра не наступит никогда.
Ну ессно надо все прикрутить и промазать и проклеить противошумкой типа Дайнаматов.
Спереди сренеполосники отделим от пищалок кроссоверами и врежем их в передние двери, вниз. Двери задайнаматим канешно наглухо. А пищалки выставим как можно выше, скажем к зеркалам или там в углы торпеды, по месту. Пусть стреляют прямо в морду. Или если в подголовнике есть место, то еще лучше.
Все дело настроить надо канешно. И сфазировать.
Провода не забудем тоже. Это - отдельная тема.
Если еще и усилок на полкиловатта, и хорошие американские спикеры поставить, даи и по питанию развяжешься, то получается весьма неплохо.
На Ауди с питанием проблем нет из-за мощнейшего заводского Бошевского генератора которым можно слона убить, а вот на японках (особенно на Интеграх, коих я оборудовал звуком великое множество ввиду их апила к определенному типу молодежи), надо ставить мощный генератор и на него еще навешивать шкив малого диаметра. И танковую батарею в багажник. А то иначе эти полудохлые живопырки выше 100 миль в час не едут с таким количеством электрических потребителей. А если кранкнуть звук посильнее то вообще глохнуть начинают.