inock писал(а): Сб янв 13, 2018 6:58 pm
Там всё чёткоу товарища написано владельцы 3-4 небольших траков имют в год 700 тысыч грязными.
Да имеют. ПОлучают не по милям конечно.
А поему так везде. Владельцы ресторана от 500 до 1 млн в среднем, небольших медицинским бизнесов в тех же пределах. Мелкая буржуазия. Ничего особенного не вижу.
Ну так флаг вам в руки и барабан на шею. Вперед, за своим миллионом..
OhBoy писал(а): Сб янв 13, 2018 3:13 pm
Мой коллега до недавнего времени был миллионером (то ли 2 то ли 3 ляма было), благодаря опционам в стартапе. Потом стартап схлопнулся и осталось от его миллионов 0.
OhBoy писал(а): Сб янв 13, 2018 3:13 pm
Мой коллега до недавнего времени был миллионером (то ли 2 то ли 3 ляма было), благодаря опционам в стартапе. Потом стартап схлопнулся и осталось от его миллионов 0.
Он не был миллионером, он себя так просто называл
Ога, это как мне в частной llc дали опционы, а я не дождавшись пока завестятся, ушёл. И к тому времени когда бы завестилась минимум первая четверть, компанию купила synchrony financial. Отвечаю там мой миллион был )))
Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 4:48 pm
Так парни, девушки, да что то ступил, что то неправильно, давайте тему закроем всем будет легче жить, а то начинал с того что онуры зарабатывают, а не обезьяны которые таскают каштаны.
Было бы неплохо, если бы вы выражали свои мысли понятным русским языком. Из вашего первого поста следовало, что тракеры в компании где вы работаете зарабатывают по 700К и что вам завидно.
Судя по всему вы говорили не о тракерах, а о владельцах маленьких фирм каждый из которых владеет несколькими траками. Или о менеджерах или еще о чем то.
вылезает жаба "признаю" and у моих коворкеров по три - четыре машины на рейсах Я не в курсе какой вам ещё русский нужен.
Последний раз редактировалось Light Man Сб янв 13, 2018 7:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
OhBoy писал(а): Сб янв 13, 2018 3:13 pm
Мой коллега до недавнего времени был миллионером (то ли 2 то ли 3 ляма было), благодаря опционам в стартапе. Потом стартап схлопнулся и осталось от его миллионов 0.
Он не был миллионером, он себя так просто называл
Большинство миллионеров себя так называют, хотя кешем таких бабок есть не у всех.
Flash-04 писал(а): Сб янв 13, 2018 2:32 pm
После появления "самоходных колясок", водители траков автоматически попадают в список вымирающих профессий.
После пары lawsuit после ДТП с такими колясками они вполне могут кануть в лету.
так сейчас траки не попадают в ДТП и не вылетают с трассы? по статистике, ситуация с ДТП автоматом улучшится, скорее всего раза в 2.
Пока я доехал из Оттавы до NYC после шторма я видел штук пять траков в кювете, а в самой оттаве траки с трудом поворачивали из-за состояния дорог. Автопилот способен игнорировать законы физики? Не совсем разделяю повсеместный вострог мастерству AI. Дураков на дорогах много, конечно, но до AI им далеко.
inock писал(а): Сб янв 13, 2018 6:58 pm
Там всё чёткоу товарища написано владельцы 3-4 небольших траков имют в год 700 тысыч грязными.
Да имеют. ПОлучают не по милям конечно.
А поему так везде. Владельцы ресторана от 500 до 1 млн в среднем, небольших медицинским бизнесов в тех же пределах. Мелкая буржуазия. Ничего особенного не вижу.
Ну так флаг вам в руки и барабан на шею. Вперед, за своим миллионом..
OhBoy писал(а): Сб янв 13, 2018 2:59 pm
Трак стоит не 130к а:
Lease payments for a semi truck average between $800 a month for a used truck and $2500 a month for a new truck. Insurance runs as high as $1000 a month. Some dealerships will charge a down payment of around $1000.
Но в том что без заказов его смысла брать нету чистая правда. Как и любой другой бизнес .
Ну я полагал что вы умеете пользоваться калькулятором.
Берем в лиз новый трак, чтобы не было гемороя с ремонтами и простоем. За три года за лиз мы заплатим 90К. Плюс страховку на 36К. Баш на баш получается. А после трех лет трак стоит порядка 40К-50К.. И страховка наверняка стоит дешевле, чем 12К в год через лизинг компанию.
Не может лиз стоить дешевле чем владение. По определению.
Вы можете считать как хотите, речь шла о том, что 130к здесь и сейчас за трак отдавать не надо, надо будет отдать тыщ 5 и уехать на новеньком грузовике, и если у грузовика будут заказы то первый же заказ этот первый взнос отобьет.
Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 2:21 pm
Значит ваш родственник ограничился мелкими шабашками или максимально купил себе маленького Tрачка или пару и радуеться около 10 в месяц грязными при хорошем раскладе. Я понимаю что логика против того что вы отучились 5 или 6 лет плюс 10-15 работы и все, потолок 150 максимум в год, минус налоги и прочие обсосы. А тут бывает и такое что только хай скул и заработок за пол ляма переваливает. У меня это тоже было, пока сам в отчетах за год не увидел цифры выплат.
Да ладно, оставьте в покое моего родственника. Договорились?
Если бы все было так в шоколаде, то никто бы вообще не учился. Лицензию на вождения трака получешь после полутота месяцев учебы. И вперед, 700К в год.. Сказочник вы наш..
A majority of trucking companies pay between $0.28 and $0.40 cents per mile according to the U.S Bureau of Labor Statistics. A few companies do pay up to $0.45 cents per mile.
Посчитайте сколько надо миль проехать чтобы эти 700К заработать, даже при 50 центах за милю.
Боюсь что вам это не под силу, так что сделал это за вас - 4000 миль в день без выходных и отпусков.
Реально водители зарабатывают больше стошки, но не намного. Причем не все. И мотаются неделями не видя семьи.
+ 1. Бред - полнейший. Получать такие бабки (по сравнению с другими профессиями и малым бизнесом) можно лишь в случае, если есть монополия или контракты по блату. Никак невозможо, вложив капитал, равный стоимости 3-х траков, сеидеть на золотой жиле.
Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 2:21 pm
Значит ваш родственник ограничился мелкими шабашками или максимально купил себе маленького Tрачка или пару и радуеться около 10 в месяц грязными при хорошем раскладе. Я понимаю что логика против того что вы отучились 5 или 6 лет плюс 10-15 работы и все, потолок 150 максимум в год, минус налоги и прочие обсосы. А тут бывает и такое что только хай скул и заработок за пол ляма переваливает. У меня это тоже было, пока сам в отчетах за год не увидел цифры выплат.
Да ладно, оставьте в покое моего родственника. Договорились?
Если бы все было так в шоколаде, то никто бы вообще не учился. Лицензию на вождения трака получешь после полутота месяцев учебы. И вперед, 700К в год.. Сказочник вы наш..
A majority of trucking companies pay between $0.28 and $0.40 cents per mile according to the U.S Bureau of Labor Statistics. A few companies do pay up to $0.45 cents per mile.
Посчитайте сколько надо миль проехать чтобы эти 700К заработать, даже при 50 центах за милю.
Боюсь что вам это не под силу, так что сделал это за вас - 4000 миль в день без выходных и отпусков.
Реально водители зарабатывают больше стошки, но не намного. Причем не все. И мотаются неделями не видя семьи.
+ 1. Бред - полнейший. Получать такие бабки (по сравнению с другими профессиями и малым бизнесом) можно лишь в случае, если есть монополия или контракты по блату. Никак невозможо, вложив капитал, равный стоимости 3-х траков, сеидеть на золотой жиле.
Можно на жигуле возить кокаин из NYC в LA и озолотиться. Так что на трёх траках миллион заработать вполне возможно, главное чтобы было что возить. Вы знаете сколько стоит фура айфонов десятых? Посчитайте. Мы возили их как-то лет 5 назад и под каждую фуру по два броневика приписывали.
Просто для калькуляторов, ран около 100 мйлов прайс от 750 до 1хх0 теперь посчитайте сколько водителю и сколько горючка и сколько навар соответственно вы понимаете что не один.
Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 9:03 pm
Просто для калькуляторов, ран около 100 мйлов прайс от 750 до 1хх0 теперь посчитайте сколько водителю и сколько горючка и сколько навар соответственно вы понимаете что не один.
Ну если все так просто, то чего вы думаете? Лично я бы не думал ни минуты. Тем более тут объяснили что и денег то совсем не надо на это дело. Единственно, нужна лопата, бабки сгребать в мешок.
Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 9:03 pm
Просто для калькуляторов, ран около 100 мйлов прайс от 750 до 1хх0 теперь посчитайте сколько водителю и сколько горючка и сколько навар соответственно вы понимаете что не один.
Ну если все так просто, то чего вы думаете? Лично я бы не думал ни минуты. Тем более тут объяснили что и денег то совсем не надо на это дело. Единственно, нужна лопата, бабки сгребать в мешок.
Спасибо за совет, без вашего слова не решался, так что спасибо
Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 9:03 pm
Просто для калькуляторов, ран около 100 мйлов прайс от 750 до 1хх0 теперь посчитайте сколько водителю и сколько горючка и сколько навар соответственно вы понимаете что не один.
Ну если все так просто, то чего вы думаете? Лично я бы не думал ни минуты. Тем более тут объяснили что и денег то совсем не надо на это дело. Единственно, нужна лопата, бабки сгребать в мешок.
Спасибо за совет, без вашего слова не решался, так что спасибо
главное, купить правильную лопату. Не штыковую, а совковую
Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 9:03 pm
Просто для калькуляторов, ран около 100 мйлов прайс от 750 до 1хх0 теперь посчитайте сколько водителю и сколько горючка и сколько навар соответственно вы понимаете что не один.
Ну если все так просто, то чего вы думаете? Лично я бы не думал ни минуты. Тем более тут объяснили что и денег то совсем не надо на это дело. Единственно, нужна лопата, бабки сгребать в мешок.
Спасибо за совет, без вашего слова не решался, так что спасибо
главное, купить правильную лопату. Не штыковую, а совковую
Ну судя по высказываниям вы часто пользуетесь, чистите наверное и не отпустило еше со времен совка. Спасибо всем, ввод со всей темы двух товарищей только один, кругом одни тупые, а они умные, что то напоминает. Пока не заменимые вы наши.