Трак стоит 130К (где то в среднем). Десять траков 1.3М. Трак катается 3 года а потом его продают, потому что дальше начинаются ремонты. Т.е. для входа в этот бизнес нужны деньги, хорошие деньги. И плюс нужен постоянный источник перевозок. Что нибудь типа федекса скажем. Т.е. надо покупать бизнес потому что просто так тебя туда не пустят. Дальше геморой с водителями, которые болеют, прогуливают, бросают работу и так далее. Плюс аккоунтинг. Плюс водители тебя будут пытаться обмануть. И так далее.OhBoy писал(а): Сб янв 13, 2018 2:45 pm Пусть у человека будет 10 траков, если у него не будет контракта, то он на них ничего не заработает. Например, sales на моей работе, находят контракты с мегакорпами. Я, например, вообще не представляю себе, как бы я смог убедить мегакорпорацию сотрудничать со мнойПри том что я один из тех людей, которую делает львиную доли работы в сотрудничестве с этими самыми корпорациями. Точно так же и с водителями траков - пока они работают на кого-то у них есть работа, как только они работают на себя им надо самим начинать искать работу, а это уже совершенно другие задачи.
Мысли вслух о потолке зарплаты
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10775
- Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 3:19 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 2:09 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Трак стоит не 130к а:adda_ писал(а): Сб янв 13, 2018 2:50 pmТрак стоит 130К (где то в среднем). Десять траков 1.3М. Трак катается 3 года а потом его продают, потому что дальше начинаются ремонты. Т.е. для входа в этот бизнес нужны деньги, хорошие деньги. И плюс нужен постоянный источник перевозок. Что нибудь типа федекса скажем. Т.е. надо покупать бизнес потому что просто так тебя туда не пустят. Дальше геморой с водителями, которые болеют, прогуливают, бросают работу и так далее. Плюс аккоунтинг. Плюс водители тебя будут пытаться обмануть. И так далее.OhBoy писал(а): Сб янв 13, 2018 2:45 pm Пусть у человека будет 10 траков, если у него не будет контракта, то он на них ничего не заработает. Например, sales на моей работе, находят контракты с мегакорпами. Я, например, вообще не представляю себе, как бы я смог убедить мегакорпорацию сотрудничать со мнойПри том что я один из тех людей, которую делает львиную доли работы в сотрудничестве с этими самыми корпорациями. Точно так же и с водителями траков - пока они работают на кого-то у них есть работа, как только они работают на себя им надо самим начинать искать работу, а это уже совершенно другие задачи.
http://www.costowl.com/automotive/auto- ... -cost.htmlLease payments for a semi truck average between $800 a month for a used truck and $2500 a month for a new truck. Insurance runs as high as $1000 a month. Some dealerships will charge a down payment of around $1000.
Но в том что без заказов его смысла брать нету чистая правда. Как и любой другой бизнес .
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 2:09 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Наверное поэтому электромашины изобрели 100 лет назад, а более-менее появляться на дорогах они стали появляться только сейчас? Бюрократия страшная сила.Flash-04 писал(а): Сб янв 13, 2018 2:45 pmВряд ли. Технический прогресс никакой лойеру не остановить.OhBoy писал(а):После пары lawsuit после ДТП с такими колясками они вполне могут кануть в лету.Flash-04 писал(а): Сб янв 13, 2018 2:32 pm После появления "самоходных колясок", водители траков автоматически попадают в список вымирающих профессий.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 2:01 pm
- Откуда: Chicago
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Точно также если охбой умел бы контачить с людьми и находить контракты на Софт, находить исполнителей где нить в рашке, то на разнице можно было бы ловить существенные деньги и при этом как бы ты вроде ничего и не делаешь )
У тракеров сейчас проблемы с логбуками, не дают ездить больше нормы в сутки. Но я уверен, что выход найдут или он уже есть, просто не до всех дошёл.
Также недавно читал новость, мол растёт нехватка тракеров в США.
Ну и каждый сам балдеет по своему. Слышал реальную историю не об 700к. А о том, как якобы пара из рос глубинки/провинции выиграла гринку, и в штатах полгода колесят вдвоём на траке, не снимая жилья, так чтобы гринка не сгорела, а вторую половину года кутят у себя в рос провинции на баснословные деньги для этой провинции, которые успевают заработать.
Главное, чтобы каждый был доволен жизнью, а то можно как в офисе провести жизнь, так и в бизнесе, даже что то заработать, но в какой то момент отправиться на тот свет, так и не достигнув того внутреннего момента, когда положено наслаждаться жизнью.
Количество денег и умение наслаждаться жизнью не всегда коррелируют. С большими деньгами больше страхов, основной - это то что ты вдруг все потеряешь.
В бизнесе всегда есть риск попасть в большой минус, у фултаймера этот риск в разы ниже. Как собственно и риск вдруг заработать состояние. Хотя если голова на плечах и не шибко тратиться, то можно вкладывать в акции, пойти работать в стартап и сорвать в какой то момент куш.
У тракеров сейчас проблемы с логбуками, не дают ездить больше нормы в сутки. Но я уверен, что выход найдут или он уже есть, просто не до всех дошёл.
Также недавно читал новость, мол растёт нехватка тракеров в США.
Ну и каждый сам балдеет по своему. Слышал реальную историю не об 700к. А о том, как якобы пара из рос глубинки/провинции выиграла гринку, и в штатах полгода колесят вдвоём на траке, не снимая жилья, так чтобы гринка не сгорела, а вторую половину года кутят у себя в рос провинции на баснословные деньги для этой провинции, которые успевают заработать.
Главное, чтобы каждый был доволен жизнью, а то можно как в офисе провести жизнь, так и в бизнесе, даже что то заработать, но в какой то момент отправиться на тот свет, так и не достигнув того внутреннего момента, когда положено наслаждаться жизнью.
Количество денег и умение наслаждаться жизнью не всегда коррелируют. С большими деньгами больше страхов, основной - это то что ты вдруг все потеряешь.
В бизнесе всегда есть риск попасть в большой минус, у фултаймера этот риск в разы ниже. Как собственно и риск вдруг заработать состояние. Хотя если голова на плечах и не шибко тратиться, то можно вкладывать в акции, пойти работать в стартап и сорвать в какой то момент куш.
- Flash-04
- Уже с Приветом
- Сообщения: 63430
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 11:31 pm
- Откуда: RU -> Toronto, ON
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Совсем плохой...OhBoy писал(а):Наверное поэтому электромашины изобрели 100 лет назад, а более-менее появляться на дорогах они стали появляться только сейчас? Бюрократия страшная сила.Flash-04 писал(а): Сб янв 13, 2018 2:45 pmВряд ли. Технический прогресс никакой лойеру не остановить.OhBoy писал(а):После пары lawsuit после ДТП с такими колясками они вполне могут кануть в лету.Flash-04 писал(а): Сб янв 13, 2018 2:32 pm После появления "самоходных колясок", водители траков автоматически попадают в список вымирающих профессий.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2016 2:09 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Конкурировать со своей компанией я просто не в состоянии, потому как у компании есть репутация и мы работаем с такими компаниями, которые бы меня не тендер просто не пустили.
Со стартапами как повезёт. Мой коллега до недавнего времени был миллионером (то ли 2 то ли 3 ляма было), благодаря опционам в стартапе. Потом стартап схлопнулся и осталось от его миллионов 0.
Со стартапами как повезёт. Мой коллега до недавнего времени был миллионером (то ли 2 то ли 3 ляма было), благодаря опционам в стартапе. Потом стартап схлопнулся и осталось от его миллионов 0.
- stenking
- Уже с Приветом
- Сообщения: 14455
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:39 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
adda_ писал(а): Сб янв 13, 2018 2:50 pm Трак стоит 130К (где то в среднем). Десять траков 1.3М. Трак катается 3 года а потом его продают, потому что дальше начинаются ремонты. Т.е. для входа в этот бизнес нужны деньги, хорошие деньги. И плюс нужен постоянный источник перевозок. Что нибудь типа федекса скажем. Т.е. надо покупать бизнес потому что просто так тебя туда не пустят. Дальше геморой с водителями, которые болеют, прогуливают, бросают работу и так далее. Плюс аккоунтинг. Плюс водители тебя будут пытаться обмануть. И так далее.
Плюс бензин, плюс тикеты, плюс парковка, плюс оффис, плюс сейс тим, плюс постоплата, плюс страховка на сам груз, плюс грузчики, плюс лицензия, плюс бизнесс страховка, плюс миллион всяких проблем и ещё один миллион невидимых подводных камней.
Самая большая разница между любым бизнесом и работой - это первоначальный капитал и значительный риск. Большенство людей физически не способны рисковать больше чем определённый максимум ( скажем там дом купить или стоков blue chips ) A бизнес, даже такой как траковый, это первоначальные расходы от сотен тысяч а потом ещё десятки тысяч убытка каждый месяц на протяжении нескольких лет. И мало предсказуемости.
Бога нет.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:36 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
и быстро, и долго не поехать. в каждой машине стоит записывающие устройство и на дорогах куча мест, где траки обязаны заезжать, наверное взвешиваться и данные считываются. проехался быстро или долго - получи!stenking писал(а): Сб янв 13, 2018 3:15 pmadda_ писал(а): Сб янв 13, 2018 2:50 pm Трак стоит 130К (где то в среднем). Десять траков 1.3М. Трак катается 3 года а потом его продают, потому что дальше начинаются ремонты. Т.е. для входа в этот бизнес нужны деньги, хорошие деньги. И плюс нужен постоянный источник перевозок. Что нибудь типа федекса скажем. Т.е. надо покупать бизнес потому что просто так тебя туда не пустят. Дальше геморой с водителями, которые болеют, прогуливают, бросают работу и так далее. Плюс аккоунтинг. Плюс водители тебя будут пытаться обмануть. И так далее.
Плюс бензин, плюс тикеты, плюс парковка, плюс оффис, плюс сейс тим, плюс постоплата, плюс страховка на сам груз, плюс грузчики, плюс лицензия, плюс бизнесс страховка, плюс миллион всяких проблем и ещё один миллион невидимых подводных камней.
Самая большая разница между любым бизнесом и работой - это первоначальный капитал и значительный риск. Большенство людей физически не способны рисковать больше чем определённый максимум ( скажем там дом купить или стоков blue chips ) A бизнес, даже такой как траковый, это первоначальные расходы от сотен тысяч а потом ещё десятки тысяч убытка каждый месяц на протяжении нескольких лет. И мало предсказуемости.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10775
- Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 3:19 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Ну я полагал что вы умеете пользоваться калькулятором.OhBoy писал(а): Сб янв 13, 2018 2:59 pm Трак стоит не 130к а:
http://www.costowl.com/automotive/auto- ... -cost.htmlLease payments for a semi truck average between $800 a month for a used truck and $2500 a month for a new truck. Insurance runs as high as $1000 a month. Some dealerships will charge a down payment of around $1000.
Но в том что без заказов его смысла брать нету чистая правда. Как и любой другой бизнес .
Берем в лиз новый трак, чтобы не было гемороя с ремонтами и простоем. За три года за лиз мы заплатим 90К. Плюс страховку на 36К. Баш на баш получается. А после трех лет трак стоит порядка 40К-50К.. И страховка наверняка стоит дешевле, чем 12К в год через лизинг компанию.
Не может лиз стоить дешевле чем владение. По определению.
- Light Man
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 12:29 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Так парни, девушки, да что то ступил, что то неправильно, давайте тему закроем всем будет легче жить, а то начинал с того что онуры зарабатывают, а не обезьяны которые таскают каштаны.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 12:13 pm
- Откуда: USA
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
так сейчас траки не попадают в ДТП и не вылетают с трассы? по статистике, ситуация с ДТП автоматом улучшится, скорее всего раза в 2.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10775
- Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 3:19 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Было бы неплохо, если бы вы выражали свои мысли понятным русским языком. Из вашего первого поста следовало, что тракеры в компании где вы работаете зарабатывают по 700К и что вам завидно.Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 4:48 pm Так парни, девушки, да что то ступил, что то неправильно, давайте тему закроем всем будет легче жить, а то начинал с того что онуры зарабатывают, а не обезьяны которые таскают каштаны.
Судя по всему вы говорили не о тракерах, а о владельцах маленьких фирм каждый из которых владеет несколькими траками. Или о менеджерах или еще о чем то.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10775
- Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 3:19 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
И кто будет менять шины, если они лопнут? Или скажем, что будет во время пурги в пенсильвании, когда никаких джипиэсы и навигаторы не работают, а машина идет в колонне из сотни сбившихся вместе траков? Да много на самом деле ситуаций, когда нужны человеческие руки и голова.ystar писал(а): Сб янв 13, 2018 6:22 pm так сейчас траки не попадают в ДТП и не вылетают с трассы? по статистике, ситуация с ДТП автоматом улучшится, скорее всего раза в 2.
В лучшем случае в ближайшее время смогут запустить перевозки на короткие дистанции в пределах одной заправки безином там, где всегда идеальная погода. Да и то если начнутся сбои и аварии, все это вылетит в трубу после многомиллионных исков пострадавших.
По статистике улучшится - откуда у вас статистика на автоматические траки, которых в природе еще нет?
Последний раз редактировалось adda_ Сб янв 13, 2018 6:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10741
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 10:59 pm
- Откуда: New world
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Там всё чёткоу товарища написано владельцы 3-4 небольших траков имют в год 700 тысыч грязными.adda_ писал(а): Сб янв 13, 2018 6:54 pmБыло бы неплохо, если бы вы выражали свои мысли понятным русским языком. Из вашего первого поста следовало, что тракеры в компании где вы работаете зарабатывают по 700К и что вам завидно.Light Man писал(а): Сб янв 13, 2018 4:48 pm Так парни, девушки, да что то ступил, что то неправильно, давайте тему закроем всем будет легче жить, а то начинал с того что онуры зарабатывают, а не обезьяны которые таскают каштаны.
Судя по всему вы говорили не о тракерах, а о владельцах маленьких фирм каждый из которых владеет несколькими траками. Или о менеджерах или еще о чем то.
Да имеют. ПОлучают не по милям конечно.
А поему так везде. Владельцы ресторана от 500 до 1 млн в среднем, небольших медицинским бизнесов в тех же пределах. Мелкая буржуазия. Ничего особенного не вижу.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10775
- Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 3:19 pm
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Ну так флаг вам в руки и барабан на шею. Вперед, за своим миллионом..inock писал(а): Сб янв 13, 2018 6:58 pm Там всё чёткоу товарища написано владельцы 3-4 небольших траков имют в год 700 тысыч грязными.
Да имеют. ПОлучают не по милям конечно.
А поему так везде. Владельцы ресторана от 500 до 1 млн в среднем, небольших медицинским бизнесов в тех же пределах. Мелкая буржуазия. Ничего особенного не вижу.