Пару лет назад Россия подавала ранее затребованное ООНовской комиссией по шельфу обоснование для расширения своего континентального шельфа примерно до полюса. Данные - ака геологические обоснования - собирали лет 10 назад, тогда же и титановый флаг втыкали на дно на полюсе. А завязалась вся бодяга где-то в 2000-2001 году, когда первоначальную заявку подавали.SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 02:37 Похоже это обзор прессы типа рефератской работы для университета.
Кристофа де Маржери
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Я скажу страшную вещь для тех кто в танке, но..транзит по СМП и сейчас как и раньше полностью открыт для любого флага и любого перевозчика.
Я просто тупо не понимаю о чем идет речь?
Я просто тупо не понимаю о чем идет речь?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 358
- Joined: 26 Jul 2008 18:41
- Location: Выборг->SF East bay
Re: Кристофа де Маржери
Погуглите - Pacific Lightering Area "PAL", это под Сан Диего . Танкеры в открытом море качают с больших судов ( 1,000,000 баррелей) на поменьше ( 350,000 баррелей) чтобы зайти в порты Лос Анжелеса и Сан Франциско с меньшей осадкой.VladDod wrote: 29 Dec 2017 09:50Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.SergeyM800 wrote: 29 Dec 2017 05:55 Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я встречаю и провожаю пароходы в заливе Сан-Франциско
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Кристофа де Маржери
Сперва неплохо было бы определиться, а то сперва
а потомYvsobol wrote: 29 Dec 2017 04:14 Можно. Но исключительное индивидуально для разовых заходов в интересах России.
Прикольно я именно этим в свое время занимался в нашей конторе)))
а то и не удивительно, чтоYvsobol wrote: 04 Jan 2018 17:55 Я скажу страшную вещь для тех кто в танке, но..транзит по СМП и сейчас как и раньше полностью открыт для любого флага и любого перевозчика.
Я просто тупо не понимаю о чем идет речь?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Я думал мы все еще говорим о проходах судов с грузами для из России по СМП.
Сейчас к ним добавились разьясненния новые (от Декабря этого года Указ Президента) в КТМ по нефтепродуктам.
Там так. Если чистый транзит то без проблем. Если наш газ и нефть то только наши суда. Или если перевалка нефтегаза то тоже только наши. Суда обеспечения тоже только наши.
Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Ересь про контейнеры обсуждать смешно..
Сейчас к ним добавились разьясненния новые (от Декабря этого года Указ Президента) в КТМ по нефтепродуктам.
Там так. Если чистый транзит то без проблем. Если наш газ и нефть то только наши суда. Или если перевалка нефтегаза то тоже только наши. Суда обеспечения тоже только наши.
Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Ересь про контейнеры обсуждать смешно..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56220
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Они не улавливают понятия "экономическая зона". Это, грубо говоря, прилегающая к границам государства (200 морских миль или более) зона, в которой государство имеет право регулировать любую экономическую деятельность своими законами. Для простого захода или транзита - это обычно открытые воды. Любая другая экономическая деятельность в них может производиться только в рамках законов установленных данным государством.
ссылку на конвенцию по морскому праву я давал выше. Там почти 300 страниц мелкого шрифта
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Это и пытаемся выяснить. А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 19:37 Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56220
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Это называется "открытый рейд". Место возле берега, где хорошо держат якоря и нет ощутимой зыби.Viipuri* wrote: 04 Jan 2018 18:23Погуглите - Pacific Lightering Area "PAL", это под Сан Диего . Танкеры в открытом море качают с больших судов ( 1,000,000 баррелей) на поменьше ( 350,000 баррелей) чтобы зайти в порты Лос Анжелеса и Сан Франциско с меньшей осадкой.VladDod wrote: 29 Dec 2017 09:50Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.SergeyM800 wrote: 29 Dec 2017 05:55 Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.

в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Причины просты. Пока не выгодно финансово. Дорого стоит проводка судов ледоколами. Суровые погодные условия и т.д.
Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Даже простая разгрузка/погрузка судна на бочке на дальнем рейде ( Например как у меня в Новороссе супертанкеров от КТК. ) требует идеальной погоды.
Иногда суда стоят летом сутками и ждут погодные условия.
Перегрузка же с борта на борт нефтепродуктов намного сложнее.
Даже простая бункеровка судна на ближнем рейде требует хорошей погоды.
Иногда суда стоят летом сутками и ждут погодные условия.
Перегрузка же с борта на борт нефтепродуктов намного сложнее.
Даже простая бункеровка судна на ближнем рейде требует хорошей погоды.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56220
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Да я про это еще в самом начале написал.Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 20:30 Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.

в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56220
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Условий судоходства - более чем достаточно ... РФ может пока не париться с ограничивающими законами.SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 20:16 А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?

в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Логистику можно со временем и пересмотреть. Во всяком случае перспектив на данный момент не, а с задачами доставки грузов по месту справляются и морковки. Правда тогда не понятно зачем наращивать и модернизировать ледокольный флот. Под какие задачи ? Пусть чисто российские - освоение шельфа ?Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 20:30 Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
* * *
Если мне память не изменяет РФ подошел к вопросу со всей серьезностью и соблюдением мирового права, а так же вовлечением в процесс всех сторон. Т.е. раздел Арктики дело времени и это не за горами. Другими словами работа ледоколам найдеться ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Понятно. А подводный флот не годится ? Слишком утопично ?VladDod wrote: 04 Jan 2018 20:43Условий судоходства - более чем достаточно ... РФ может пока не париться с ограничивающими законами.SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 20:16 А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?![]()
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой