Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 02:37 Похоже это обзор прессы типа рефератской работы для университета.
Пару лет назад Россия подавала ранее затребованное ООНовской комиссией по шельфу обоснование для расширения своего континентального шельфа примерно до полюса. Данные - ака геологические обоснования - собирали лет 10 назад, тогда же и титановый флаг втыкали на дно на полюсе. А завязалась вся бодяга где-то в 2000-2001 году, когда первоначальную заявку подавали.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Я скажу страшную вещь для тех кто в танке, но..транзит по СМП и сейчас как и раньше полностью открыт для любого флага и любого перевозчика.
Я просто тупо не понимаю о чем идет речь?
User avatar
Viipuri*
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 26 Jul 2008 18:41
Location: Выборг->SF East bay

Re: Кристофа де Маржери

Post by Viipuri* »

VladDod wrote: 29 Dec 2017 09:50
SergeyM800 wrote: 29 Dec 2017 05:55 Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.

Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.
Погуглите - Pacific Lightering Area "PAL", это под Сан Диего . Танкеры в открытом море качают с больших судов ( 1,000,000 баррелей) на поменьше ( 350,000 баррелей) чтобы зайти в порты Лос Анжелеса и Сан Франциско с меньшей осадкой.
lightering.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я встречаю и провожаю пароходы в заливе Сан-Франциско
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

Сперва неплохо было бы определиться, а то сперва
Yvsobol wrote: 29 Dec 2017 04:14 Можно. Но исключительное индивидуально для разовых заходов в интересах России.
Прикольно я именно этим в свое время занимался в нашей конторе)))
а потом
Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 17:55 Я скажу страшную вещь для тех кто в танке, но..транзит по СМП и сейчас как и раньше полностью открыт для любого флага и любого перевозчика.
а то и не удивительно, что
Я просто тупо не понимаю о чем идет речь?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Я думал мы все еще говорим о проходах судов с грузами для из России по СМП.
Сейчас к ним добавились разьясненния новые (от Декабря этого года Указ Президента) в КТМ по нефтепродуктам.
Там так. Если чистый транзит то без проблем. Если наш газ и нефть то только наши суда. Или если перевалка нефтегаза то тоже только наши. Суда обеспечения тоже только наши.
Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Ересь про контейнеры обсуждать смешно..
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 19:37 Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Они не улавливают понятия "экономическая зона". Это, грубо говоря, прилегающая к границам государства (200 морских миль или более) зона, в которой государство имеет право регулировать любую экономическую деятельность своими законами. Для простого захода или транзита - это обычно открытые воды. Любая другая экономическая деятельность в них может производиться только в рамках законов установленных данным государством.

ссылку на конвенцию по морскому праву я давал выше. Там почти 300 страниц мелкого шрифта
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 19:37 Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Это и пытаемся выяснить. А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Viipuri* wrote: 04 Jan 2018 18:23
VladDod wrote: 29 Dec 2017 09:50
SergeyM800 wrote: 29 Dec 2017 05:55 Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.

Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.
Погуглите - Pacific Lightering Area "PAL", это под Сан Диего . Танкеры в открытом море качают с больших судов ( 1,000,000 баррелей) на поменьше ( 350,000 баррелей) чтобы зайти в порты Лос Анжелеса и Сан Франциско с меньшей осадкой.
Это называется "открытый рейд". Место возле берега, где хорошо держат якоря и нет ощутимой зыби. :pain1: В открытом море, на шельфовых месторождениях, (если накопитель совмещен с УБН), а так же при бункеровке на ходу - бортами не швартуются.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Причины просты. Пока не выгодно финансово. Дорого стоит проводка судов ледоколами. Суровые погодные условия и т.д.
Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Даже простая разгрузка/погрузка судна на бочке на дальнем рейде ( Например как у меня в Новороссе супертанкеров от КТК. ) требует идеальной погоды.
Иногда суда стоят летом сутками и ждут погодные условия.
Перегрузка же с борта на борт нефтепродуктов намного сложнее.
Даже простая бункеровка судна на ближнем рейде требует хорошей погоды.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 20:30 Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
Да я про это еще в самом начале написал. :-)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Я знаю Влад. Поэтому мне и непонятно это чесание Гондураса.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 20:16 А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Условий судоходства - более чем достаточно ... РФ может пока не париться с ограничивающими законами. :D
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 20:30 Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
Логистику можно со временем и пересмотреть. Во всяком случае перспектив на данный момент не, а с задачами доставки грузов по месту справляются и морковки. Правда тогда не понятно зачем наращивать и модернизировать ледокольный флот. Под какие задачи ? Пусть чисто российские - освоение шельфа ?

* * *
Если мне память не изменяет РФ подошел к вопросу со всей серьезностью и соблюдением мирового права, а так же вовлечением в процесс всех сторон. Т.е. раздел Арктики дело времени и это не за горами. Другими словами работа ледоколам найдеться ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

VladDod wrote: 04 Jan 2018 20:43
SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 20:16 А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Условий судоходства - более чем достаточно ... РФ может пока не париться с ограничивающими законами. :D
Понятно. А подводный флот не годится ? Слишком утопично ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”