Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet »

Yvsobol wrote: 26 Dec 2017 21:14 Это не имеет значения чей газ и т.д.
Тоде самое как с нефтью. Ни кого не волнует чья реально нефть в танке танкера. Торгуют и фрактуют не ее конкретно.
...
Это понятно, но здесь есть небольшой нюанс - сейчас поставки СПГ в Польшу и Литву это больше политика и, если терминал, который построен в целях "независимости" от трубы, принимает газ из той самой трубы, то здесь есть над чем посмеяться.
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Когда речь идет о трубе то да, но когда начинаются перевозки спг танкерами между терминалами спг то можно ожидать таких " веселых" моментов. С их увеличением их будет больше.
Тот же наш арктический газ гейропейцы могут скидывать в свидомию. За 2 цены. Вполне реально.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Privet wrote: 26 Dec 2017 23:24 Это понятно, но здесь есть небольшой нюанс - сейчас поставки СПГ в Польшу и Литву это больше политика и, если терминал, который построен в целях "независимости" от трубы, принимает газ из той самой трубы, то здесь есть над чем посмеяться.
Ситуация - очень даже не лишенная реальных перспектив. :-) ... Насколько я помню, сейчас под Питером достраиваются два завода СПГ и соответственно отгрузочные терминалы. Один завод строит Газпром, второй - Новатек. Причем у второго уже есть контракты на поставку в Финляндию. А финны, в свою очередь, строят два газовоза под этот проект. За достоверность сведений, я правда, не ручаюсь. Это так ... из разговоров.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet »

VladDod wrote: 26 Dec 2017 23:59 ... сейчас под Питером достраиваются два завода СПГ и соответственно отгрузочные терминалы. Один завод строит Газпром, второй - Новатек. Причем у второго уже есть контракты на поставку в Финляндию. А финны, в свою очередь, строят два газовоза под этот проект. ...
Хм... так, от Питера до Курляндии чуть ли не пешком ходить можно. Не проще трубу до Хельсинки бросить? Там порядка двухсот миль всего.
Привет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Privet wrote: 27 Dec 2017 02:41
VladDod wrote: 26 Dec 2017 23:59 ... сейчас под Питером достраиваются два завода СПГ и соответственно отгрузочные терминалы. Один завод строит Газпром, второй - Новатек. Причем у второго уже есть контракты на поставку в Финляндию. А финны, в свою очередь, строят два газовоза под этот проект. ...
Хм... так, от Питера до Курляндии чуть ли не пешком ходить можно. Не проще трубу до Хельсинки бросить? Там порядка двухсот миль всего.
Там труба еще с совейских времен лежит. Вопрос в том, чья? Полагаю нынче она газпромовская. А торговать газом хочет не только он (Газпром) Конкуренты ему есть и в Россиии. И это правильно. А уж куда финны повезут купленный газ - вообще пока неизвестно.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

VladDod wrote: 27 Dec 2017 09:58 А уж куда финны повезут купленный газ - вообще пока неизвестно.
Я правильно понимаю, что СПГ посуте дает возможность конкуренции с трубой монополиста ? Газовозы становятся мобильной альтернативой ? А терминалы по приему, разве нельзя взять их под контроль?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Конкуренции на сегодня нет. Труба самый дешевый транспорт на сегодня.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 28 Dec 2017 16:17 Конкуренции на сегодня нет. Труба самый дешевый транспорт на сегодня.
А как же это ? Мелкая рыбешка ? Можно поставить Европу вместо Балтимора.
Я сто раз рассказывал что абсолютно нормальная ситуация, когда я Российским танкером перевожу нефть закаченную в Балтиморе на Шелл терминале в Израиль а как оказывается это иранская нефть, которая была перевезена в штаты иракским танкером под оперированием китайцев
.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Почему мелкая? Труба она не везде. И речь о газе а не о нефти. Хотя это без разницы в целом.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 28 Dec 2017 16:08 Я правильно понимаю, что СПГ посуте дает возможность конкуренции с трубой монополиста ?
Зависит от объемов. СПГ позволяет оперировать мелкими "партиями" товара. И при этом более мобильно в выборе потребителя и почти не зависит от его географии. Но дороже и ограничено объемами. При постоянных поставках, ясен пень, у трубопровода много преимуществ.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Уппс. Читал нефть, подрузумевал газ. :mrgreen: Вовсяком случае мелкие партии товара имеют перспективу. Тут вот еще вопрос. Возможно ли увязаться вот за таким танкером-ледоколом, простому суденышку. Если да, то должно ли суденышко за это платить и как то согласовывать, типа купить страховку чтобы не въехать в зад?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Сергей извини но на такую чушь я отвечать не буду. Если у Влада есть желание то пусть рассказывает...)))
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Почему чушь? Я в морских делах профан, только вашими комментами и просвяшаюсть. То что для вас естественно и понятно, для людей не касавшийся морских перевозок нет. Ответ "нет не получится" вполне бы меня устроил. :pain1:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81729
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Это судно не ледокол для проводок караванов.
Есть правила движения судов. Правила предупреждения столкновения судов и т.д. Это как ПДД для машин. Причем они разнятся и зависят от того где используется судно в узкостях, во льдах и т.д. Для этого есть штурмана.
При аварии будет суд. Виновные наказаны. Есть страховки и т.д.

Это элементарные вещи и они сложны и их невозможно рассмотреть в рамках этого топика. 6 лет людей учат этому в бурсах.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 28 Dec 2017 18:05 Это судно не ледокол для проводок караванов.
Зато у него большой потенциал. Я бы пристроился ему в форватер - типа провести небольшой груз в нахаляву :D
Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Судну присвоен ледовый класс Arc7 – самый высокий среди существующих транспортных судов. Мощность пропульсивной установки «Кристофа де Маржери» составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”