Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Это пока нереализуемо.
Я говорю про конкретные проекты. Мы их видим. Это действительно выгодно, реализуемо, перспективно.
И они реализуются.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

А куда через полюс ходить ??? Там никого нет :pain1:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55869
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 22 Dec 2017 01:06 А куда через полюс ходить ??? Там никого нет :pain1:
Разговор шел о транзите. Если я не ошибаюсь. Как варианте укоротить маршрут из ЮВА в Европу.
А кратчайшее расстояние по дбк от Берингова пролива до Ла Манша пройдет почти через полюс.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Кристофа де Маржери

Post by Ion Tichy »

VladDod wrote: 22 Dec 2017 02:31
SergeyM800 wrote: 22 Dec 2017 01:06 А куда через полюс ходить ??? Там никого нет :pain1:
Разговор шел о транзите. Если я не ошибаюсь. Как варианте укоротить маршрут из ЮВА в Европу.
А кратчайшее расстояние по дбк от Берингова пролива до Ла Манша пройдет почти через полюс.
Помнится был в СССР такой журнал - "Техника - молодежи". (один из самых обожаемых мной пер.изд. тех времен)
Так вот тогда лед еще был толстым и не таял и в каком-то из Т-М было про строить большие атомные грузовые подводные лодки для гонять грузы через Арктику.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

VladDod wrote: 22 Dec 2017 02:31 А кратчайшее расстояние по дбк от Берингова пролива до Ла Манша пройдет почти через полюс.
Да вроде не много и срезается, если через полюс. 7200 км между югом и севером уже достаточно много. А порты вдоль СМП могут и ожить, если поток судов серьезно увеличится. Можно тогда не загружать контейнеры под потолок, а распределить на два корабля.

* * *
Вот насчет условий мореплавания как-то волны и прочие дела, я не вкурсе. Холод за бортом наверное тоже отрицательный фактор.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

VladDod wrote: 21 Dec 2017 23:05
Boriskin wrote: 21 Dec 2017 21:45 Азиатам, везти контейнера с товаром в Зап. Европу, раза в полтора короче по СевМорПути, нежели через Суэц.
Каким "азиатам"? С Сингапурского контейнерного терминала, к примеру?
Зачем китайцам, корейцам и японцам по пути в Европу заходить в Сингапур, если СМП будет проходим простым судам? Географ глобус пропил? 8)

Я понимаю, что азиатам до вашего гения далеко. Но для контейнеровозов выбирают спокойные пути, а не те, что "покороче" глядя на глобус.
Странно то, что через Тихий азиаты ходят как короче, что в ЛА, что в Сиэттл. Причем как раз по северу Тихого океана. Видать контейнеровозы у них неправильной системы, раз не ломаются и "правильный" морячок не в курсе. :nono#:

Администратор: строгое предупреждение. Вместо аргументов Вы скатились до примитивного наезда на личности - один из самых некрасивых, на мой взгляд, некорректных приёмов в дискуссии.
После Севморпути контейнеровозам придется огибать Скандинавию. Это Северная Атлантика. А до Севморпути надо и северный Пацифик немножко покруизить. Ваши красивые картинки там будут иначе выглядеть ...
А норвежцы то опять таки не в курсе - отправляют 80% своей добываемой нефти и газа танкерами, через ту самую Северную Атлантику, и в ус не дуют. :Search:

Где деньги, Зин?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55869
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Boriskin wrote: 24 Dec 2017 00:16 "правильный" морячок ...
паскудненько так, однако ... дискутируйте без меня, хорошо?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17505
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet »

Уже переругались... :( , а у меня ещё вопрос есть.

В одном интервью (http://inosmi.ru/politic/20171225/241079245.html) проскочила фраза: "Более 200 судов с СПГ вышли с заводов по сжижению газа в Мексиканский залив.".
Будут ли несколько российских газовозов лишь каплей в море или я чего-то недопонимаю?
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Толку то. Ни одного спг танкера такого класса у американцев нет.
Пусть возят свой сланцевый газ на них если будет выгодно. Но я сомневаюсь в этом. Речь идет не о конкретном танкере а о перевозках спг по СМП на таких танкерахс российских заводов и портов.
Тут у России нет конкурентов.
А рынок все рассудит. Всем места хватит.
DropAndDrag
Уже с Приветом
Posts: 6208
Joined: 11 Mar 2011 05:36

Re: Кристофа де Маржери

Post by DropAndDrag »

кто-нибудь по цене может что-то сказать конкретно, кроме того что путь через суэцкий канал короче? в конце концов пробиваясь через льды время уйдет значительно больше ...
для меня все-таки вся эта затея выглядит, что народ прется в гору, или военные интересы, или расчет на потепление в Артике ...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Через Суэцкий канал куда и шо?
Данный проект это российский газ с заводов - портов на Ямале и т.п. в северную и западную гейропу. На данный момент.
Хода там неделя.
И газ дешевле чем сланцевый из штатов и перевозка дешевле и быстрее.
Перспектива на Китай. Тоже безальтереативно.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

Privet wrote: 25 Dec 2017 19:49 Уже переругались... :( , а у меня ещё вопрос есть.

В одном интервью (http://inosmi.ru/politic/20171225/241079245.html) проскочила фраза: "Более 200 судов с СПГ вышли с заводов по сжижению газа в Мексиканский залив.".
Будут ли несколько российских газовозов лишь каплей в море или я чего-то недопонимаю?
Sabine Pass терминал Cheniere - пока единственный на восточной побережье США и его мощности 100% зафрахтованы на 5-7 лет вперед на поставки в Мексику, Южную Америку и немного в Зап. Европу и Африку. Так что особой конкуренции российскому сжиженному газу это не составит.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

DropAndDrag wrote: 25 Dec 2017 22:38 кто-нибудь по цене может что-то сказать конкретно, кроме того что путь через суэцкий канал короче? в конце концов пробиваясь через льды время уйдет значительно больше ...
По льдам никто массово возить не будет - слишком большой риск. Но если таяние арктических льдов будет идти текущими темпами, то лет через 5-20 летом можно будет пройти вообще без льда.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

И сейчас по СМП эти танкеры идут как по трассе. Все защищено ледоколами и караванами. Вы прочтите я ранее писал в чем преимущество этих судов .
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

Я про контейнерные перевозки.
Газ возят и будут и дальше возить - это и не обсуждается особо.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Да закрыли вопрос по контейнерам. Непонятно к чему их притащили сюда? Это на сегодня даже не обсуждается. Влад все выше объяснил.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55869
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Privet wrote: 25 Dec 2017 19:49 Уже переругались... :( , а у меня ещё вопрос есть.

В одном интервью (http://inosmi.ru/politic/20171225/241079245.html) проскочила фраза: "Более 200 судов с СПГ вышли с заводов по сжижению газа в Мексиканский залив.".
Будут ли несколько российских газовозов лишь каплей в море или я чего-то недопонимаю?
Прочел. Затрудняюсь ответить на вопрос. Могу только сказать, что танкера - это всего лишь средство доставки. Конкурировать с российскими трубопроводами на европейском рынке, а скоро и на китайском ... с помощью танкеров - очень и очень непросто. Ну а то, что Россия включилась в эту СПГ игру - плюс, большой. Единственное, что плохо, это то, что заправлять импортные газовозы у нас на Севере не удастся. Именно потому, что грузовые ледоколы нормальные люди не строят. Причины я выше объяснял. А монопольный доступ к терминалу от СКФ - это, наверное, не есть хорошо. Ибо неминуемо повышает цену на транспортировку, снижая конкурентность собственно терминала.

Ну и немного комментариев по статье.
А также потому, что некоторые недавно вошедшие в ЕС страны зависимы на 75% и более от российского импорта газа. Американцы хотят отнять у русских такой фактор власти.
Это расхожий газетный штамп. Про власть и безопасность. На самом деле, американцы хотят рынок. Европейский. Энергетический. Причем не тот, который есть сейчас, на нем они неконкурентноспособны, а другой, с высокими ценами энергоносители и их ... близкому к монополии ... на нем положению. А повысив почти на порядок стоимость энергетики в Европе, они получат резкий рост своей промышленности, за счет выдавливания европейских конкурирующих отраслей с ее же собственного рынка. Россия с дешевыми поставками газа - им как кость в горле.
Сланцевый бум в США переписал правила игры на энергетическом рынке. Американцы рассматривают свои поставки сжиженного природного газа (СПГ) с помощью танкеров как альтернативу российскому газу. Недостаток: американский газ дороже и объемы поставок невелики.
Вот именно. И отсюда все грязные игры в разжигание русофобии в Европе. А как иначе заставить ее брать более дорогой и дефицитный товар. Не вся же Европа законченные шестерки, как ублюдочные прибалтийские управители. Почитайте историю их терминала на Балтике. С какой помпой открывали и как поганенько сливают. :mrgreen: Норги из Статойла - гогочут при одном упоминании.
Но благодаря альтернативе в виде СПГ цены на газ у Газпрома снизились:
Нет. Еще один штамп. Цены на газ у Газпрома привязаны к стоимости нефти. Снизились вслед за ней. :pain1:
российский государственный энергетический концерн будет «всегда перебивать» цены США, говорит Майстер.
Разумеется. И именно это причина санкций, которые были бы введены в любом случае. Украина с ее ужимками - лишь повод.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55869
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 25 Dec 2017 23:21 Да закрыли вопрос по контейнерам. Непонятно к чему их притащили сюда? ...
Ну хорошо хоть контейнера, а не "переписку Энгельса с Каутским". :-)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Это тоже могут...)))
DropAndDrag
Уже с Приветом
Posts: 6208
Joined: 11 Mar 2011 05:36

Re: Кристофа де Маржери

Post by DropAndDrag »

VladDod wrote: 25 Dec 2017 23:55 Это расхожий газетный штамп. Про власть и безопасность. На самом деле, американцы хотят рынок. Европейский. Энергетический. Причем не тот, который есть сейчас, на нем они неконкурентноспособны, а другой, с высокими ценами энергоносители и их ... близкому к монополии ... на нем положению. А повысив почти на порядок стоимость энергетики в Европе, они получат резкий рост своей промышленности, за счет выдавливания европейских конкурирующих отраслей с ее же собственного рынка. Россия с дешевыми поставками газа - им как кость в горле.
да этого, быть диктующими цену монополистами, все хотят.
США добывает больше всех газа в мире, но всего 21%. как-то не представляется, что они в одиночку могут серьезно, например, в 2 раза, поднять цену на рынке или в Европе будут дураки покупать задорого.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55869
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

DropAndDrag wrote: 26 Dec 2017 00:36 США добывает больше всех газа в мире, но всего 21%. как-то не представляется, что они в одиночку могут серьезно, например, в 2 раза, поднять цену на рынке или в Европе будут дураки покупать задорого.
Правильно. С рыночными методами ... американцы здесь - мимо кассы. А если устроить заварушку в Катаре по типу ливийской, с полной разрухой экономики, то этот процент уже приподнимется. А если принудительно изолировать Россию с газового рынка, то вуаля ... уже не 21%, а далеко за 70% ... Ту все не очень сложно. А цены, при исключении крупных поставщиков поднимутся сами, без особых стараний.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55869
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

DropAndDrag wrote: 26 Dec 2017 00:36 или в Европе будут дураки покупать задорого.
Думаете нет дураков и лохов? Вот пример:
По данным Еврокомиссии, цена российского газа для Литвы в первом квартале 2017 года составила $180 за тысячу кубометров, норвежского СПГ — $241. По оценкам VYGON Consulting, цена американского СПГ, если бы его поставки были осуществлены в этот период, находилась бы на уровне $254.
https://www.gazeta.ru/business/2017/08/ ... 4792.shtml

Самое веселое, что за аренду терминала, Литва заплатила ... в 3 раза больше его построечной стоимости.
Если, кто не в курсе истории ...
Оказывается, весь «славный» путь «энергонезависимости», начиная с 2014 года, был одной сплошной головной болью. Всё это время литовские власти мучительно искали варианты, как выскочить из финансовой кабалы, на которую они добровольно подписались.

Уже спустя год после ввода в строй терминала литовские власти сократили его загрузку до 20% (минимальный технологический объем). Государство даже попыталось с помощью нерыночных механизмов стимулировать рост внутреннего потребления более дорогого, по сравнению с российским трубопроводным аналогом, норвежского газа. Был принят закон «О терминале сжиженного природного газа», законодательно обязавший крупных промышленных потребителей и коммунальные компании закупать треть необходимых объемов газа у терминала СПГ. Не помогло.

Такая политика, как и предупреждали экономисты, привела только к закономерному росту цен на коммунальные услуги.

Перед Вильнюсом замаячила перспектива невыборки законтрактованного газа и больших штрафов, а также европейская судебная перспектива. Ведь закон о терминале стал прямым нарушением законодательства ЕС, в первую очередь — основополагающего принципа конкуренции: «Потребитель имеет право на свободный выбор своих поставщиков, а поставщики в свою очередь имеют право на свободное обеспечение потребителей». Соответствующая жалоба была подана в ЕК Литовской газовой ассоциацией.

Таким образом, мечта Вильнюса об энергетической «независимости» обернулась классическими ножницами: спрос упал, а издержки по содержанию плавучего СПГ‑терминала в Клайпеде остались на прежнем уровне (по договору с норвежской компанией HoeghLNG плата за аренду судна в день составляет 189 тыс. долларов США, за 10 лет — 689 млн долларов США).

Литовцам после года работы терминала пришлось упрашивать норвежцев пересмотреть условия договора в связи с сокращением потребления газа в стране. В итоге Норвегия обеспечила себе рынок сбыта не на пять, а уже на десять лет с обязательством Литвы приобрести 3,7 млрд куб. м. газа (ранее — 2,7 млрд куб. м. газа). Петля затянулась еще туже.

Энергетическое «детище» президента Литвы Дали Грибаускайте не только обернулось полным фиаско, но и нанесло реальный ущерб экономике страны. Сделка с Норвегией была изначально по всем параметрам убыточна, но санкционирована главой государства. Как отмечает депутат Сейма Литвы, социал‑демократ Артурас Скарджюс, абсурдность всей ситуации заключается в том, что «сама аренда стоит в три раза дороже самого судна».
https://www.rubaltic.ru/article/ekonomi ... ntabelnym/
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 7940
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SpIDer »

3 дня Бан. Нечего делать троллям в етом разделе.

За показуху и спам.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Клиента пора банить. Абсолютно очередной вброс без каких либо даде намеков на подумать в специализированном разделе.
Зам доберусь до нормального компа и удалю бред.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 55869
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

А чего? Хороший был вброс. Я - впечатлен! В мое время Север не так выглядел! Ежели эти работяги, да в новеньких спецовочках, чистые, как в кино ... да при таких образцовых, прямо вылизанных вагончиках-контейнерах ... это единственный видеокомпромат, нарытый навальнятами (а ресурсик, явно ихний) ... значит и правда на Севере все круто подвинулось в цивилизацию.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”