Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Кристофа де Маржери

Post by Privet »

Хотелось бы спросить знающих людей про Кристофа де Маржери и ему подобным. Насколько это серьёзное технологическое достижение и какую позицию оно занимает в мировой "табели о рангах"? Это шаг вперёд, назад, в сторону?
g.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Не понял вопроса?
Он про танкер или про отгрузку газа с Сабетты?
Если про танкер, то ето новейшие газовозы Совкомфлотовские. Ето их стратегия. Ничего особо нового. Давно реализуется.
А вот порт Сабетта, а также проекты "Ямал-СПГ", "Арктий-СПГ", "Арктик-СПГ-2" и т.д. ето просто выход в лидеры мирового СПГ рынка.
"Новотек" имеет глобальные планы и их реализовывает.

Я лично думал, что Сабетту раньше 20-го года не запустят, а оно вон как..
И сейчас идет проктация второго порта и т.д.

Все ето (также как "Крымский мост") бесит Запад во всех отношениях. Американцы открыто признают, что Россия взяла Арктику под контроль..
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

А касательно ледового танкера СПГ, то по моему достаточно прочитать его достижения, котроые были отмечены призом ьинженерный проект 2017 года".
Ничего лучше в прошлом году не было.
http://www.sovcomflot.ru/press_office/p ... 93885.html
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet »

Вопрос вызван тем, что в СМИ периодически появляются самые восторженные комментарии о проекте в целом и танкере в частности. Я человек недоверчивый. Сам я оценить ни то ни другое не в состоянии. Поэтому, мне, например, интересны любые комментарии знающих людей как по судну, так и по проекту в целом. Интерес также подогревается истериками запада в виде санкций, адресно направленных именно на газовую сферу.
Конкретно интересно в чём состоят главные технологические фишки танкера и проекта вообще.
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Ну хотя бы то что он первый танкер - ледокол СПГ. Это уже ноу хау. Там много инженерных новаций. В гугле все есть.
И сами проекты северные газовые фантастические. По портам и заводам.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

Privet wrote: 18 Dec 2017 06:19 Конкретно интересно в чём состоят главные технологические фишки танкера и проекта вообще.
Возможность экспортировать СПГ в Азию дешевле основных конкурентов за счет меньшего расстояния, меньшей стоимости сжижения газа в силу природных условий, теоретически - круглый год без помощи ледоколов. Со временем за газовозами могут пойти контейнеровозы ледового класса, это может привести к серьезному перенаправлению грузовых потоков между Азией и Европой.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Boriskin wrote: 19 Dec 2017 00:03 Со временем за газовозами могут пойти контейнеровозы ледового класса, ...
Правда, что ли? ... :food: Вообще то ... "морковки" давно ходят. :pain1:

Image
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Ну тут не ледовый класс. Человек немного ошибся.
Данное судно фактически ледолкол.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

VladDod wrote: 21 Dec 2017 10:46
Boriskin wrote: 19 Dec 2017 00:03 Со временем за газовозами могут пойти контейнеровозы ледового класса, ...
Правда, что ли? ... :food: Вообще то ... "морковки" давно ходят. :pain1:
Да хоть сосиски, такие крохи - капля в океане по грузопотокам. Вот когда хотя бы такое сможет ходить

Image

тогда это станет интересно азиатам. А до этого - это игры в песочнице, ледокол аль нет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Boriskin wrote: 21 Dec 2017 18:25 Вот когда хотя бы такое сможет ходить.
По Севморпути? А зачем там такие? Их там нечем загружать. Там кроме СПГ и может быть нефти других грузлв нет. ...
Нет ни портов таких, ни городов, ни населения. ни даже дорог, ни жд дорог. И не предвидится. А пройти по рекам к крупным городам они не смогут. Американский север - труба аналогичная. Кому еще ваш ледокольный супер-пупер грузовик нужен?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 21 Dec 2017 13:54 Данное судно фактически ледолкол.
Ты сам то на ледоколе ходил когда? Форма корпуса предназначенная для плавания во льдах - самая неподходящая для перевозки грузов.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

По Арктике как раз то что нужно. На круглый год по СМП. А больше он и не нужен. На Юга ему ходить не к чему.
На ледоколах конечно был.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 21 Dec 2017 21:13 На ледоколах конечно был.
В каких краях? ... Тогда должен по идее знать как тарелки летают уже при 3-4 метрах волны.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Для этого танкера пох. 3-4 метра. Его задача самого себя завести в порт и вывести по льду. В любое время года. Для этого он может идти через 2 -2.5 метра льды.
А трассу на СМП уже поддерживают без него.
Весь смысл этих танкеров для обслуживания газо и нефтеперевозок в новых арктических портах. Круглогодично.

А я работал с ледоколами от Белого моря до Карского. Ну и в Норвежском и Северном.
Также на речных ледоколах в устье Лены и в Обской губе.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin »

VladDod wrote: 21 Dec 2017 21:02 Кому еще ваш ледокольный супер-пупер грузовик нужен?
Азиатам, везти контейнера с товаром в Зап. Европу, раза в полтора короче по СевМорПути, нежели через Суэц.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”