fdddy wrote: ↑09 Dec 2017 21:16
МОжет быть, мне просто не нравится, что эти критерии являются критериями отбора. После того, как универ отбирает атлетов и богатых, все остальные не менее трудяги и не менее достойны, и примерно в равных условиях. И вот тут вступают в силу дополнительные критерии.
Отрастить нужный цвет в нужное время не возможно, т.е. у определенного цвета все равно есть преимущество, хотя общество долго боролось против такого преимущества. Почему этот критерий все еще существует? Так же, если отправляем учиться трудолюбивых учеников, будущее лицо общества, то срочно сесть на пособие или читить с доходами, ради разумной оплаты - как-то морально не правильно. Т.е. ученик, семья которого не тянет назначенную оплату, имеет меньше шансов учиться, чем ученик, чья семья совсем не может платить. В этом тоже есть свое преимущество. Как вы тоже заметили в примере. Так же могу сказать, что для многих вопрос не в том, что платить не хочется, а в том, что реально не можется. Так что меня радуют любые подвижки в сторону уравнения возможностей.
Уравнения возможностей никогда не будет, увы... Хорошее образование всегда было уделом богатых людей, и оно таковым и остается, в общем-то. Ученик, семья которого не получила достаточно от условного Гарварда, все равно будет учиться, поскольку уж за штатовский университет такая семья точно сможет заплатить. А вот ученик, чья семья совсем не может платить, скорее всего и штатовский универ не потянет, поэтому Айви+ - это его шанс учиться, если они его возьмут, конечно. И этому ученику никто не нанимал тьюторов, никто не платил за подготовительные курсы, более того, он вообще мог не иметь никакой поддержки в семье, и не жил в районе с хорошими школами. Сколько у нас тут университетов, порядка 3 тысяч, так? А шанс таким детям дает всего пара десятков из них. Поэтому ученик, семья которого не тянет назначенную условным Гарвардом оплату, все равно имеет гораздо больше шансов учиться, в его распоряжении множество других университетов.