Kennedy Center, Meyerhold (Baltimore Symphony), Wolf Trap
самый приятный оркестр в Балтиморе, там Темирканов. Волчья Яма на свежем воздухе, понятное дело: акустика не та, зато интересные концерты бывают. ешче есть зал ГМУ (университет гоши мейсона), там разнообразная программа.
Tigra wrote:Кто слушет классическую музыку? Где? А главное, зачем? (шутка)
Кстати, что Вы счтаете классической музыкой (думаю, могут быть разногласия в этом вопросе ).
В Балтиморе - Joseph Meyerhoff Symphony Hall. Там подешевле, чем в ДиСи, и, когда читаешь - Musical Director Yuri Temirkanov, это очень похоже на питерскую Филармонию.
Ну, и дома, само собой.
К классической музыке из "спорных" композиторов отношу Нино Рота, Пьяцолу.
хм... чем акустика в Балтиморе не угодила? вполне прилично. даже на гелерке все отлично слышнно, каждый инструмент, никаких позорных микрофонов нету
в Волчьей Яме точно никакой вообще нету акустики, там же открытое поле. там без комплексов народ, поставили здоровенные колонки зато природа, можно с холодильничком прийти, барбекю поесть, комаров покормить
While the orchestra itself performs unamplified, the BSO wanted a new sound system to expand the Meyerhoff's range, allowing a greater variety of popular concerts and theatrical presentations.
One of the most convincingly rounded Decca orchestral recordings to have appeared in recent years, this was made in the Joseph Meyerhoff Symphony Hall, Baltimore, a venue well suited to music of this kind. [skip] The hall itself has a nice, well proportioned acoustic which perhaps tends to 'contain' the image a little, although the perspectives are always true and the dynamic contrasts handled with ease. Altogether most convincing.
А наши забабахали авангардный Киммел Центр в виде скрипки, но вот акустика в нем нам как-то не показалась. Последний раз мы были в нем на гала концерте, посвященном 75-летию Ростроповича, которое выпало на время его пребывания в Филадельфии.
Да, а руководит нашим оркестром Игнат Солженицын, вот. Их совместное выступление с Ростроповичем было совершенно убойным. Интересно что мне впервые пошёл Шостакович. Как то вот так внезапно. Именно как в свое время мне и предсказывал мой отец. Вот мол перевалишь за сорок, и начнешь понимать Шостаковича. Так и случилось.
While the orchestra itself performs unamplified, the BSO wanted a new sound system to expand the Meyerhoff's range, allowing a greater variety of popular concerts and theatrical presentations.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
А я люблю слушать один. Слушать среди толпы народа -- не то. Потому в концертные залы я не очень.
А вот пилить в хорошем авто, одному в машине, по горной дороге, где слева каньон, справа скала, а кругом magnificent mountains вздыбаются до небес, да штоб еще и Бетховен грохотал из динамиков... Это КАЙФ!
Базара нет. Три Ауди назад я построил себе настоящий концертный зал на колесах. Полный Алпайн, с предусилителями, кроссоверами, оконечниками, эквалайзерами и многополосной акустикой. Звук был потрясный.
А теперь что-то влом стало. Так и езжу с родным отстоем Bozo (pun intended ), который Ауди установила на заводе.
Но вот на живом концерте есть возможность лицезреть кумира.
OOOO wrote:Базара нет. Три Ауди назад я построил себе настоящий концертный зал на колесах. Полный Алпайн.
Так Алпайн - это типа круто? То-то я смотрю в Вольво я вдруг музыку полюбил слушать, а в Субару как-то не тянет. Где-то я слышал, что в седане проще качественный звук обеспечить, чем в вагоне, может, и это тоже влияет.
я наверно чего-то не понимаю, но как может вообще быть хороший звук в машине? ладно аппарутура звуковая, но что делать с шумом? поставить инфинити - и дело с концом, а нормальный звук только дома можно сделать. и то если кондиционер и посудомойку не включать.