OOOO wrote:Его канешно смотреть скушно, но это условие для гениального фильма необходимое, но совсем не достаточное.
Пост ОООО в соседнем топике навеял эту тему. А какое кино, по-Вашему, гениально? Интересны как общие критерии (вдобавок к вышеизложенным ), так и частные примеры.
Андалузский Пес - гениальное кино то Бюнюэля. почему? фиг знает. наверно новизной. потом можно его веяние заметить на других фильмах.
а вот другой критерий: операторская работа. иногда камера так красиво скользит, что просто дух завораживает. это то почти полным отсутствием чего отличалось советское кино, разве что до 80х. севт-тени как-то красиво положить, раkyрсы выбрать - это тут наловчились делать здорово, но иногда просто шедевры бывают. навскидку трудно вспомнить такой фильм, но по-моему Stealing Beaty Бертолоуччи такой
Все фильмы Рязанова до Земли Обетованной считаю гениальными. Земля не понравилась абсолютно. После нее , по-моему, ничего рязановского не смотрела (а что было? что-то про дурелея вроде)
Tigra wrote:Все фильмы Рязанова до Земли Обетованной считаю гениальными. Земля не понравилась абсолютно. После нее , по-моему, ничего рязановского не смотрела (а что было? что-то про дурелея вроде)
Tigra wrote:Все фильмы Рязанова до Земли Обетованной считаю гениальными. Земля не понравилась абсолютно. После нее , по-моему, ничего рязановского не смотрела (а что было? что-то про дурелея вроде)
Angry wrote:Например, я считаю, что красота по американски гениальный фильм, но он совсем не скучный.
Angry, шедевр под названием American Beauty заслуживает отдельного топика. И да, он совсем не скушен. Меня он держал на кончике стула. Все 10-12 раз что я его смотрел.
Тигра, по теме топика. IMO всеобьемлющее определение великого кино заключено в гениальном Зеркале Тарковского. Все остальное виденное мной с тех пор я невольно измеряю по нему. Пока ничего равного этому шедевру я не видел.
OOOO wrote:Тигра, по теме топика. ИМО всеобьемлющее определение великого кино заключено в гениальном Зеркале Тарковского.
ну да, а как же Мементо?
шедевры разные бывают. на то они и шедевры. Pulp Fction тоже в своем роде шедевр, а вот Reservoir Dogs - матерное повторение Расемона Куросавы для белой городской молодежи
Бешеные Псы повторение французкого фильма с таким же названием. Общего с Акутагавой и его "Воротами Расемон" по мне больше как раз в Криминальном Чтиве, хотябы потому, что истории рассказываются от разных лиц и образуют единое повествование. "Гениальное" кино для меня это Форман и "Амадеус", смотрел раз 15, не надоло.
Eeyore wrote:Точно Расемона? Что-то я общих черт не нахожу.
ну, концептуально. в Расемоне для меня главное: разные точки зрения от каждого из участников одного и того же события. непонятно кто говорит правду.
в Псах концепция та же: мы видим историю частями, и она как мозаика складывается из взгляда четырех (?) бандитов. непонятно кто из них недоговаривает. ну чем не Расемон?!
Очень давно смотрела фильм, который произвел на меня сильное впечатление. Назывался "Седьмая печать". Про фашистскую оккупацию в одной из стран Восточной Европы. Там еще картины Босха периодически встаплены без всяких комментариев. Чей фильм?
Tigra wrote:Очень давно смотрела фильм, который произвел на меня сильное впечатление. Назывался "Седьмая печать". Про фашистскую оккупацию в одной из стран Восточной Европы. Там еще картины Босха периодически встаплены без всяких комментариев. Чей фильм?