Yvsobol wrote: 26 Oct 2017 03:49
Так запускали они один рейс туда в прошлом году. Во всех новостях было транспортных.
Я не следил просто. Пустили или нет.
Не знаю, по-моему все из JFK были. Мы в августе летали, правда я ещё до этих новостей билеты купила. А так хорошо бы, терпеть не могу в JFK добираться.
Yvsobol wrote: 26 Oct 2017 04:25
Я как раз и спросил его вобще пустили или нет в прошлом году или ето как был в планах, там и остался?
Думал может местные знают.
Похоже он так в планах и остался.
Вполне возможно. Когда я покупала в феврале, то не видела такой рейс. Мне выпадало только 3 из Кеннеди.
cfn wrote: 26 Oct 2017 04:18
Вам смысл слова «например» непонятен?
О чем вы вообще? У вас всего 20+ постов и 90%+ процентов постов в этой теме. Что вы доказываете?
О том что Крым и Владивосток были приведены как примеры дотационных рейсов. Вот и подумалось, а не являются ли рейсы в Нью Йорк дотационными у Аэрофлота.
lizacat wrote: 26 Oct 2017 04:20
Кстати, у меня друзья (семья, но очень-очень не близкая) на Сахалине.... никто-то что-то мне не доплачивал за билеты.
Гос доплата отражена в стоимости билета. Например во Владивосток раундтрип стоил 300 долларов, расстояние чуть меньше чем до Нью Йорка. Вот и подумалось, что NYC тоже дотационное направление
Yvsobol wrote: 26 Oct 2017 01:38
Я никогда не летал в полупустом самолете Аерофлота. И всегда Промо и Баджет тарифы были уже недоступны за месяц до полета. Даже в несезонные времена.
Щас нет Промо и Баджет, есть Economy Saver, Flex, Classic. Вот хоть завтря можно лететь в Москву Аэрофлотом, обратно 5 ноября: на $475. Если наоборот Москвы - НЫЦ- Москва, то вообще $419 стоит, 7 ноября туда, 16 ноября обратно. Так что не надо ля-ля про недоступность за месяц до полета.
Зайдите на сайт Аэрофлота и посмотрите тарифы на русском языке.
Мне сейчас не надо. Когда мне надо то Промо нет.поэтому я покупаю билеты за 3 месяца.
И последний раз - успокойтесь. Умерьте пыл. Иначе мы Вас больше под этим ником не увидим.
Где-то здесь промелькнул совет лететь в Москву из Торонто.
Сейчас, когда жена уже сидит на чемодане, решил глянуть. Потому что Торонто от нас ближе (чуть ли не в 2 раза), чем NYC.
На сайте Аэрофлота Канады вообще не нашёл (может, плохо искал).
Интересно, что помимо нашего Рочестера, перечислено ещё порядка 60 городов США, откуда Аэрофлот-таки летает...
Да тут ещё знакомые и напугали, что хоть вьезжать-выезжать гринкартникам в Канаду можно, но вот с прилётом-отлётом без транзитной канадской визы могут быть серьёзные проблемы.
Так что выбранный вариант пока считаю оптимальным.
Blender wrote: 26 Oct 2017 23:17
А не знаете какие остались прямые рейсы из США и Канады в РФ?
Вроде получается только из Маями, НЫ и ДЦ?
Посмотрел для интереса рейсы Канада - РФ.
Прямых в РФ нет. Есть с пересадкой в НЙ. Рекомендуют приехать к нам в Баффало (из Торонто, например, это около часа, если на границе не стоять), и тогда аэрофлотовский раунд-трип через НЙ будет даже дешевле моего, $560.
Рейсы в несезон могут быть операционно-прибыльными но убыточными в целом. Самолет - за него идут платежи за лизинг, они не зависят от того летает он или нет. И зимой и летом. И если он летает то есть расходы на полет. Так вот, летние полеты дают прибыль которая покрывает расходы на лизинг зимой, а зимние покрывают расходы на полет но не на лизинг. Поэтому уровень заполняемости при котором выгодно летать зимой - ниже чем такой же летом. И поэтому цены зимой могут быть ниже а летом выше, и компания не отменяет рейсы а делает цены ниже - пока рейс окупает прямые расходы на него (то есть выгоднее слетать чем не слетать, пусть даже в целом самолет в убытке, с учетом платы летчикам - платежей за лизинг - платы страховкам) - рейс сохраняется. При условии что в летний пик можно покрыть зимние не-операционные убытки. А если нельзя то самолет вообще не нужен.
Решил я слетать на Новый Год в Россию. Давно не был на Новый Год, да и Маму надо проведать.
Т.к. мои будут в Бостоне в ето время вместе со мной, то взял билеты на Аерофлот из ЖФК на 29 Декабря и обратно в ЖФК на 9 Января.
До НЙ-ка и обратно из Бостона доеду на арендованной машине или на дешевом автобусе. Не вопрос.
По ценам конечно никого на ети даты и близко нет. Я честно пробивал в/из Бостона в Москву. Дешевле 1.000$ ничего нет. И с ужасной пересадкой в гейропах длительностью около 7-8 часов и т.д.
Но я еще немного секономил. Одноплечо взял за мили Бонуса (35.000 миль) + 120$ налоги и сборы. А обратное плечо за полную стоимость - 240$.
Итого 360$. Считаю очень даже не плохо на Новый год!!!!
Да, никаких проблем на сайте Аерофлота по оплате американской картой не возникло. Чейсовская кредитка без каких либо напрягов все моментально оплатила. Впрочем как и всегда!