Это не санкции. Это защита самих банков. Для оплаты в другой стране, как правило, надо сначала звонить в банк и открывать транзакции. Исключением пожалуй является AmExYvsobol wrote: 22 Oct 2017 15:02 Интересно. Значит жалобы небезосновательны. Видимо санкции дошли и до Аерофлота.
Отмечу, что еще 3 месяца назад все прекрасно работало и я брал несколько билетов совершенно спокойно американской кредиткой и на Аерофлот и на другие Российские а/к за полеты внутри России. Надо иметь в виду.
Касательно багажа, то не парьтесь. Ето международные условия кодшеринга (в данном случае наверное действует именно такая связь, иначе бы рейсы не сконектили бы), что нормы багажа из порта вылета будут одинаковы до порта прилета окончательного.
Но конечно позвоните в Джетблю, уточните.
Три года в Москву не летал, что изменилось?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
как вы узнали что "себе в убыток"?cfn wrote: 25 Oct 2017 21:54city_girl wrote: 25 Oct 2017 21:51 Дельта решила работать только там где нет конкуренции. Рейсов американской компаний за кордон уже осталось с гулькин нос и все сильно недешевые.
Пральна,
Это только Аэрофлот работает себе в убыток. С нетерпением ждем 4-го ежедневного рейса в Нью Йорк.![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2086
- Joined: 30 Dec 2006 05:16
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
В моем билете и дельта с Аэрофлотом туда и аэрофлот с джетблю обратно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1059
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Конечно могут и они прибыльны ибо весь рейс состоит не только из етих тарифов. Етот (самый дешевый - Промо или Баджет) тариф очень ограничен на салон, поетому ети билеты и улетают как пирожки. А вот остальные тарифы (их в економе еще 2 - Оптиум и Премиум) + Комфорт (тоже Оптиум и Премиум) и Бизнес (тоже Оптиум и Премиум) уже стоят прилично и на уровне всех етих Аллиталий и прочих Люфтганс..
Бизнес в Аерофлоте вобще очень дорогой. Очень. Но ..он никогда не пустует.
Поетому на круг рейс получается конечно пробыльный.
А система данных тарифов дает возможность купить действительно дешевые билеты (если заранее заказываешь). Многим не нравится ета тарифная политика, но..она работает и работает реально.
Я летаю домой в пределах 1500-1700$ (на троих семьей), что никто не может перебить.
Плюс конечно прямые рейсы ето огромный плюс. Особенно когда с детьми.
Да и постоянные проблемы в гейропейских аеропротах достают.
Когда я один, то мне пофиг. Я тупо лечу тем шо дешевле.
Бизнес в Аерофлоте вобще очень дорогой. Очень. Но ..он никогда не пустует.
Поетому на круг рейс получается конечно пробыльный.
А система данных тарифов дает возможность купить действительно дешевые билеты (если заранее заказываешь). Многим не нравится ета тарифная политика, но..она работает и работает реально.
Я летаю домой в пределах 1500-1700$ (на троих семьей), что никто не может перебить.
Плюс конечно прямые рейсы ето огромный плюс. Особенно когда с детьми.
Да и постоянные проблемы в гейропейских аеропротах достают.
Когда я один, то мне пофиг. Я тупо лечу тем шо дешевле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Я читала не так давно статью, которая говорит, что да может прибыльно в зависимости от загрузки самолета и ряда других деталей (это не об аэрофлоте было, а вообще об авиакомпаниях - рассказывалось как формируются цены и прибыль). Загрузка сколько я летаю последние пару-тройку лет на Аэрофлоте, под сто процентов. Ну и цены 450 у них бывают очень редко и не так уж много мест по такой цене. Летом , начиная с июня, обычный эконом стоил более тысячи. И дешевые билеты можно было купить только сильно загодя. А сейчас начался период низкого сезона. Билеты на Париж например Айрфранс предлагает по 450 туда-обратно на январь-февраль из Нью-Йорка, а вот летом и на праздничныые дни без штуки-полторы баксов делать нечего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
С сайтами международных авиакомпаний, круизными компаниями и т. д. немного по-другому обычно. Они предлагают выбрать страну, где вы будете покупать или автоматически переводят на соответсвующую страницу в зависимости от IP. Например у Юнайтед есть страница своя для США, Италии, Франции и т. д. Когда вы покупаете на их заграничном сайте, ваша кредитка будет обрабатываться их заграничным офисом, например в Италии цена будет взята в евро по курсу визы, мастер кард, амекс и т. д. Также и у неамериканских авиакомпаний есть свои отлельные сайты для Америки, которые в долларах с вас будут брать через офис в Америке. Транзакция будет из Америки в долларах. Я это изучил, потому что заметил, что на своих сайтах в других странах одна и та жа компания может иногда брать гораздо меньше или больше за тот же билет.StrangerR wrote: 25 Oct 2017 23:06Это не санкции. Это защита самих банков. Для оплаты в другой стране, как правило, надо сначала звонить в банк и открывать транзакции. Исключением пожалуй является AmExYvsobol wrote: 22 Oct 2017 15:02 Интересно. Значит жалобы небезосновательны. Видимо санкции дошли и до Аерофлота.
Отмечу, что еще 3 месяца назад все прекрасно работало и я брал несколько билетов совершенно спокойно американской кредиткой и на Аерофлот и на другие Российские а/к за полеты внутри России. Надо иметь в виду.
Касательно багажа, то не парьтесь. Ето международные условия кодшеринга (в данном случае наверное действует именно такая связь, иначе бы рейсы не сконектили бы), что нормы багажа из порта вылета будут одинаковы до порта прилета окончательного.
Но конечно позвоните в Джетблю, уточните.
Как Аэрофлот работает не знаю. Может aeroflot.com не берет плату через офис в Америке. Или люди пытаются с их сайта заказывать, который не на Америку работает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1059
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Yvsobol: То что Вы говорите справедливо если рейс забит. В непиковый сезон они готовы продать все места в экономе за те самые 400 долларов. Тут хотя бы выручку маскимизировать, какая уж тут прибыль? Я лично брал за те самые 400 долларов за день до отъезда, в феврале прошлого года. И было это в пятницу дня президента, пиковый день в некоторой степени.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 28 Feb 2013 03:18
- Location: NY
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Что-то товарищ путается в показаниях - то Аэрофлотом дорого, то неприбыльные 400 долларов. И так, и так плохо. Падение режима неизбежно, короче.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Я никогда не летал в полупустом самолете Аерофлота. И всегда Промо и Баджет тарифы были уже недоступны за месяц до полета. Даже в несезонные времена.
А одним только Бизнесом они покрывают пол салона даже с учетом Комфорта...
Аерофлот не работает в убыток. Ето гибкая система тарифов очень прибыльна.
А одним только Бизнесом они покрывают пол салона даже с учетом Комфорта...
Аерофлот не работает в убыток. Ето гибкая система тарифов очень прибыльна.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
А зачем Вы думаете он зарегистрировался здесь и тут же пошел на абардаж тролить Аерофлот?BronenosezPotemkin wrote: 26 Oct 2017 01:33 Что-то товарищ путается в показаниях - то Аэрофлотом дорого, то неприбыльные 400 долларов. И так, и так плохо. Падение режима неизбежно, короче.

-
- Уже с Приветом
- Posts: 8791
- Joined: 14 Apr 2010 02:54
- Location: Rostov-on-Don ->San Diego-> Denver
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Всегда пытаюсь взять чтоб поменьше пересадок, а промежутки между полетами не были больше чем 3 часа. Потом смотрю что там с Комфорт местами (только на перелетах больше чем 4-5 часов). Иногда этот Комфорт дороже Бизнеса, тогда беру эконом и абгрейдюсь на регистрации (с носа от $100 до $250 выходит). Кстати, в Москве выбираю много времени - ко мне друзья в аэропорт приезжают.
П. С. Сестра летела в сентябре, в самалете было много пустых мест (но не пол самолета конечно). На обратном пути в бизнес и комфорт все сидения были заняты, в экономе опять были пустые места.
П. С. Сестра летела в сентябре, в самалете было много пустых мест (но не пол самолета конечно). На обратном пути в бизнес и комфорт все сидения были заняты, в экономе опять были пустые места.
I will not apologize
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1059
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Дорого в сезон, то есть когда мне надо. А когда не надо то $400. Как, вообще, 3 рейса в день окупаются в не сезон?BronenosezPotemkin wrote: 26 Oct 2017 01:33 Что-то товарищ путается в показаниях - то Аэрофлотом дорого, то неприбыльные 400 долларов. И так, и так плохо. Падение режима неизбежно, короче.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1059
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Соболь в Вашингтон летает. Рейсов мало, вот и забито все. А откуда Вы про комфорт знаете, он же только в боингах?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 28 Feb 2013 03:18
- Location: NY
Re: Три года в Москву не летал, что изменилось?
Вы же писали, что сами брали за 400 в феврале. Это вам не надо было?
Почему меня должно это волновать? Пусть руководство Аэрофлота оценивает прибыльность. Если 3 рейса летают, значит, окупаются.А когда не надо то $400. Как, вообще, 3 рейса в день окупаются в не сезон?