Легко
Как раз предзаказ на "Рваный бег" выставлен.
https://shop.cruzworlds.ru/?author=78
как минимум о двух вещах:
Ничего страшного. Тогда можем вернуться к писательскому творчеству.Leonid_V wrote: ↑22 Oct 2017 04:07как минимум о двух вещах:
1) страшно далёк оный специалист от клинической практики. Примерно как инженер-акустик от аускультации митрального клапана. Хотя и то и другое — чистая акустика.
2) если дело дошло до иммунофенотипирования пунктата, то значит пациент в надежных руках и всё будет хорошо.
Да вот как раз в отличие от дурного дела писательское творчество сегодня испытывает какой-то кризис. Разговаривал с учителями литературы, они считают, что современных писателей не называют классиками, и тому есть причины ( и вопрос - а есть ли вообще сегодня писатель-классик?).
увы, узость лит. кругозора не позволяет поддерживать содержательную дискуссию “за всю Одессу“. Последний читанный автор современной реалистической прозы, Евгений Германович Водолазкин, создал и героя и персонажей совершенно не картонных.VikS wrote: ↑23 Oct 2017 02:08 С другой стороны, создается впечатление, может и ошибочное, что из сегодняшнего реалистического литературного произведения на русском языке исчезает главный герой и его вытесняет картонный главный персонаж. Не от того ли наблюдается такое переключение пишущей братии на фэнтези? Если в реальной жизни настоящего героя нет, то его надо выдумать.
Довлатов просто стал “общим местом“ в разговорах о “шорт-листе“.
Тема у него чеховская - маленький человек. Вечная тема.
Сейчас появился странноватый "гибрид" - "литературовед-критик". Возникает впечатление, что это может быть связано с тем, что форма и содержание современной прозы имеют слишком мало материала для анализа литературоведом. Оттого и появился такой "Тяни-Толкай" - "литературовед-критик".Профи, думаю, литературоведением продолжают заниматься, однако “эпоха перемен“ настолько выбила всех из седла, что необходимо ждать следующего поколения.
Возможно, что трещины нужно создавать и создавать на площадках свободных стран - многие российские ЖЖ-шники просто позакрывали свои блоги для читателей, оставив возможность читать их только проверенным друзьям. В эпоху уголовных процессов за перепосты это объяснимо, но не способствует общению пишущих и читающих.Семьдесят лет застоя на рынке бульварного романа обернулись вулканом, извержение которого выжгло всё. Но лава остынет, сквозь трещины пробьется новая лоза.
Пока пытаюсь читать хотя бы номинантов россйских литературных премий. Конечно, не всех и не всяких премий, а как получится.Исходя из того, что в сутках 24 часа, а из всего Толстого, например, в сознательном возрасте перечитывал только “Анну Каренину“, о какой современной лит-ре можно говорить? Разве что случайно, если кто-то из близких друзей настоятельно порекомендует. Куды мне бегать за бумажными журавликами конца XX, начала XXI, когда синица классики XIX в руках, а руки коротки?
не думаю, что кризис в ботанике можно переложить на плечи растительного міра. Он растёт, она не успевает.
Если Господь дал талант, то получатель будет творить в любых условиях. Под спудом, под огнем и даже под “небом голубым“. Рукописи не горят, и всякий раз, когда наступает момент рождения Произведения, находится некто, кто его запишет на бумагу.
с одной стороны ...
Проблема не количественная - качественная. Вот, например, размышления А. Петровой о том же самом в кино:
Из вышесказанного понятно, что состояние киножурналистики напрямую зависит от состояния кинематографа в стране. Наше кино сегодня переживает не лучший свой период: из него уходит глубина образов, сила сценарного мастерства, смысловое и идейное богатство картины, оно все больше превращается в бестолковое развлечение и коммерцию. Нетрудно заметить, что практически ни в одном СМИ, сегодня нельзя встретить такие древние и истинные журналистские жанры, как очерк, эссе, рецензия, критика. Из журналистики “серьезных материалов”, она превратилась в журналистику “информашек”, коротких оперативных информационных заметок.
Трансформация культурных ценностей и потребностей масс, в связи с различными причинами, произошедшими и происходящими в нашем обществе, отразились и на кинематографе, и, соответственно, на киножурналистике. Число специализированных киножурналов сократилось до двух печатных изданий – “Искусство кино” и “Сеанс”. Это очень грустная реальная статистика.
Известный кинокритик Михаил Ямпольский писал, что сегодняшний кризис кинокритики, который в России несомненен, связан, в первую очередь, с упадком философской критики… Кино интерпретирует мир, потому что кино само создает образ этого мира. Но если этот самый “образ”, создаваемый современным массовым кинематографом зачастую донельзя плоский и не нуждается в анализе, то киножурналистике нечего интерпретировать и доносить массам? Получается, она им попросту не нужна, а нужна лишь немногочисленному кругу людей, интересующихся редким немассовым кино. Но это лишь одна сторона вопроса. Здесь все взаимозависимо: качество критики сказывается на качестве кинематографа. Если она не развивается, кино аналогично становится плоским… Заканчивая грустные размышления на тему состояния сегодняшней киножурналистики, остается лишь понимание того, что слабость отечественного кинематографа неотделима от слабости российской кинокритики и наоборот.
А. Петрова
Киножурналистика “вчера и сегодня”
Он то запишет. А потом? Растворится среди тысяч авторов "Самиздата"?
Создание. Если сегодня в РФ "заоблачными" тиражами выходят книги "нужных писателей", то нужно создавать трещины в закрытом информационном пространстве, через которые к читателю будут доходить действительно хорошие книги и грамотные обсуждения их художественных достоинств.“Созидание трещин“ занятие сомнительное даже с точки зрения семантики.
Только мало кто посещает эти закрытые пространства.а с другой закрытые пространства лишены сквозняков, которыми иногда выдувает всё начисто.