Relict17 wrote:Да полно европейского кино и в кинотеатрах. Вспомнить тот же Taken, все три части, отличную кассу собрал в США.
Другое дело, что конкуренция с американским кино очень тяжелая для европейцев. Их и дома-то Голливуд бьет как младенцев, приходится государству поддерживать отечественное кино, деньгами и законами, чтоб окончательно не загнулось.
Голливуд считает, и возможно, имеет на это основания, что европейское кино американцы не поймут. Те же «Девять месяцев», например, пересняли. Сделали говно, совершенно несравнимое с ироничным Neuf Mois, но пипл схавал. Им нужно, чтобы бац, бац, бац, громко, быстро, агрессивно, и чтобы мораль не нужно было выиискивать под тремя слоями иносказательности.
Дело не в "не поймут", а в "не занесут". В 94м году во Франции выходит малобюжетный фильм (бюджет 2.5млн) Neuf Mois, собирающий в домашнем прокате небольшую кассу (7млн). Сколько бы он смог заработать в США? Давайте прикинем, если бы американцы приняли фильм так же как французы, то доход был бы больше пропорционально численности населения, т.е. в 5 раз (тут у меня необоснованное, но логичное предположение, что ценник билета приблизительно один и тот же во Франции и в США). Т.е. около 35млн. Вроде неплохо, только надо еще добавить рекламу, озвучку и т.п., бюджет подскочил бы солидно.
Какая озвучка? Вы о чем?
Фильм бы не пошел хотя бы просто потому что любители смотреть фильмы с субтитрами они именно любители. Узок их круг и далеки они от народа.
Relict17 wrote:Да полно европейского кино и в кинотеатрах. Вспомнить тот же Taken, все три части, отличную кассу собрал в США.
Другое дело, что конкуренция с американским кино очень тяжелая для европейцев. Их и дома-то Голливуд бьет как младенцев, приходится государству поддерживать отечественное кино, деньгами и законами, чтоб окончательно не загнулось.
Голливуд считает, и возможно, имеет на это основания, что европейское кино американцы не поймут. Те же «Девять месяцев», например, пересняли. Сделали говно, совершенно несравнимое с ироничным Neuf Mois, но пипл схавал. Им нужно, чтобы бац, бац, бац, громко, быстро, агрессивно, и чтобы мораль не нужно было выиискивать под тремя слоями иносказательности.
Дело не в "не поймут", а в "не занесут". В 94м году во Франции выходит малобюжетный фильм (бюджет 2.5млн) Neuf Mois, собирающий в домашнем прокате небольшую кассу (7млн). Сколько бы он смог заработать в США? Давайте прикинем, если бы американцы приняли фильм так же как французы, то доход был бы больше пропорционально численности населения, т.е. в 5 раз (тут у меня необоснованное, но логичное предположение, что ценник билета приблизительно один и тот же во Франции и в США). Т.е. около 35млн. Вроде неплохо, только надо еще добавить рекламу, озвучку и т.п., бюджет подскочил бы солидно.
Какая озвучка? Вы о чем?
Фильм бы не пошел хотя бы просто потому что любители смотреть фильмы с субтитрами они именно любители. Узок их круг и далеки они от народа.
Можно было переозвучить по-английски. Мультики японские они же озвучивают.
mavr wrote:Какая озвучка? Вы о чем?
Фильм бы не пошел хотя бы просто потому что любители смотреть фильмы с субтитрами они именно любители. Узок их круг и далеки они от народа.
Совершенно верно, без озвучки касса бы на порядок меньше. Поэтому допустим, что фильм переозвучили. Более того, допустим американскому зрителю знакомы имена актеров и режессера, ровно в той же степени, насколько они знакомы зрителю французскому.
Я все это веду к тому, что не только американский зритель "не понимает" европейские фильмы, а и сами европейские зрители тоже их "не понимают". Есди судить по сборам.
Loksli wrote:
Практика запрета тех или иных фильмов есть в каждой стране - и в России, и в США . Фильмы запрещают, если по мнению цензоров, картина наносит вред нравственности (к примеру). В России внуки палачей относятся у Святому Царю как к безвольному идиотику, поэтому "Матильду" вряд ли запретят.
Как именно эта картина наносит вред нравственности? И откуда это известно - никто до сих пор этот фильм не видел.
То есть добрачная связь наихристианнейшего наследного принца ущерба нравственности не наносит, а фильм про эту связь наносит... Как не вспомнить то высказывание про как же так опа есть а слова нет...
)) Какая красивая актриса, кстати. А прoкурорше с иконами, похоже, заняться нечем
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
Loksli wrote: ↑05 Nov 2016 17:11
В России не утихают споры по поводу фильма, который выйдет на экраны в 2017 году (его трейлер уже размещен в сети). Речь о "Матильде" Алексея Учителя. Чтобы долго не писать, скажу коротко своё мнение: только русофоб, обеспокоенный жаждой наживы мог снять такое кощунственное кино. И дело не в том было это или не было, а в самом отношении к русской истории и православному святому.
ЧТОБЫ ВЫСКАЗЫВАТЬ "СВОЕ МНЕНИЕ" НУЖНО , ДЛЯ НАЧАЛА, ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ,Т.Е. ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ, КОТОРОГО НЕТ В ПРОКАТЕ, А НЕ ЛЯПАТЬ СЮДА ВЫСКАЗЫВАНИЯ РАЗНЫХ ИДИОТОВ И БЕЗГРАМОТНЫХ ДАМ .
О романе Матильды Кшесинской и цесаревича, будущего императора Николая II, известно и много, и мало. Сведения черпают из мемуаров современников и воспоминаний самой балерины, составленных ею уже в 1950-е годы в Париже. Но большая часть дневников Николая II периода их встреч до сих пор не опубликована. А главное — не были полностью опубликованы сохранившиеся дневники самой Кшесинской! ... После знакомства с дневниками стало ясно, что многие события в этой лав стори происходили иначе, чем описывала их впоследствии сама Кшесинская в мемуарах...
Министерство культуры РФ в четверг, 10 августа, выдало прокатное удостоверение фильму Алексея Учителя "Матильда", присвоив ему категорию "16+". Об этом журналистам сообщил директор департамента кинематографии Минкультуры РФ Вячеслав Тельнов. Борьбу за запрет проката картины вела депутат Госдумы Наталья Поклонская, которая считает, что фильм, посвященный отношениям Николая II и балерины Матильды Кшисинской, оскорбляет память последнего русского царя и чувства верующих.
"Рассматривая заявку, Министерство культуры провело стандартную процедуру: посмотрели фильм и составили заключение о его соответствии российскому законодательству. Возрастная классификация продукции - единственное ограничение в прокате, предусмотренное законом. Фильму присвоена категория "16+", - сказал Тельнов, которого цитирует ТАСС.
Глава департамента подчеркнул, что прокатное удостоверение действует по всей стране, однако за субъектами РФ остается право на ограничение показа картины на их территории. Ранее с просьбой не включать Чечню в прокатное удостоверение обратился глава республики Рамзан Кадыров. Аналогичное обращение в Минкульт направляли и власти Дагестана, его подписал вице-премьер Анатолий Карибов. Тельнов в четверг подтвердил, что ведомство получило оба документа.
"Отмечу, что выдача прокатного удостоверения регулирует показы на всей территории РФ, а это значит, что в соответствии с законодательством исключить из списка какие-либо субъекты невозможно. Тем не менее органы исполнительной власти регионов, руководствуясь традициями и обычаями проживающих на их территориях народов, могут самостоятельно определять целесообразность показа того или иного фильма", - отметил представитель министерства.
Loksli wrote:
Практика запрета тех или иных фильмов есть в каждой стране - ... и в США .
И какой фильм запрещен в США?
В США обсалютная свобода, зачем им что то запрещать? Они просто не пускают на рынок. Вы много видите европейского кино в америке? Я вообще не вижу, кроме крох на PBS, как будто его вообще нет. Во такая "умная" цензура.
Так речь не о европейских фильмах, а о штатовских, которые "запрещают". Кто запрещает, когда запретили, сколько запретили?
Relict17 wrote: ↑10 Nov 2016 00:36
Да полно европейского кино и в кинотеатрах. Вспомнить тот же Taken, все три части, отличную кассу собрал в США.
Другое дело, что конкуренция с американским кино очень тяжелая для европейцев. Их и дома-то Голливуд бьет как младенцев, приходится государству поддерживать отечественное кино, деньгами и законами, чтоб окончательно не загнулось.
Это правда, Минкульта и господдержки в США нет. В Европе по-разному. Во Франции, например, часть доходов, принесенных кинофильмом, идет в Национальный центр кинематографии, который держит их там для продюсера снятой кинокартины. Продюсер может взять эти деньги на новый фильм.
Кроме того, кинозритель платит 11% от стоимости своего билета Национальному центру. Центр на конкурсной основе выдает эти деньги кинорежиссерам. Получается, что кинопроизводство оплачивает не налогоплательщик, а кинозритель.
lizacat wrote: ↑10 Nov 2016 02:04
А зачем вообще что-то запрещать? Сейчас такой выбор всего (хоть кино, хоть ТВ; хоть Европа, хоть США; и на любую целомудренность), что на все все равно времени не хватит. Хочешь смотри, не хочешь не смотри.
Это другая отечественная традиция - патернализм. За людей решает государство.
«Речь идет о полном регулировании и управлении государством всем кинопроцессом в стране и уничтожении любых попыток альтернативного существования кинематографа, – комментировал инициативу Минкультуры изданию «Фонтанка.ру» режиссер и президент «Артдокфеста» Виталий Манский. - Государство захватило ТВ, кинопрокат, и в этой схеме оставалась одна лазейка – существование в интернете. Раньше можно было сделать фильм, выложить его в интернете и получить 10 млн зрителей. Как, например, фильм «Чайка». Теперь без специального одобрения госструктур такой возможности не будет». https://www.vedomosti.ru/technology/art ... minkulturi
И. Дапкунайте пытается объяснить, что такое наивный реализм: Если бы мы снимали документальное расследование, я бы сочла возможным какие-то претензии. Но мы снимаем развлекательное кино. https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... dy-smeshny
Ой, это Николашка что-ли - русский святой? И, соответственно, сцены секса (или чего там?) со святым оскорбляют чувства верующих?
Это из-за этого шумиха, правильно понял?
jsjs wrote: ↑08 Oct 2017 20:45
Получается своеобразный ай-кью тест: найти лишний элемент в наборе
- Царь Пушка
- Царь Колокол
- Царь Тряпка
- Царь Бомба
jsjs wrote: ↑08 Oct 2017 20:45
Получается своеобразный ай-кью тест: найти лишний элемент в наборе
- Царь Пушка
- Царь Колокол
- Царь Тряпка
- Царь Бомба
jsjs wrote: ↑08 Oct 2017 20:45
Получается своеобразный ай-кью тест: найти лишний элемент в наборе
- Царь Пушка
- Царь Колокол
- Царь Тряпка
- Царь Бомба
jsjs wrote: ↑08 Oct 2017 20:45
Получается своеобразный ай-кью тест: найти лишний элемент в наборе
- Царь Пушка
- Царь Колокол
- Царь Тряпка
- Царь Бомба