Он, оказывается, не только по фильмам специализируется, но и вино делает!
Есть любители его фильмов или его вина?
Франсис Форд Коппола - киношник и винодел
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1254
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Atlanta, Georgia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: Франсис Форд Коппола - киношник и винодел
Да у него вся семья способная: дочь , племянник ( Nicolas Cage ) и др.
Фильмы делал отличные ( мне нравятся два; The Godfather Trilogy и The Conversation), А вино мне не понравилось...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1254
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Atlanta, Georgia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1254
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Atlanta, Georgia
Re: Франсис Форд Коппола - киношник и винодел
Capricorn wrote:
Фильмы делал отличные ( мне нравятся два; The Godfather Trilogy
А кто читал книгу и кино смотрел? Я читала книгу, мне она очень понравилась. Фильм смотрела только урывками по ТВ. Поскольку книга оставила очень яркое впечатление, то особо не рвалась фильм смотреть, особенно, если учесть, что он такой длинный. Хотя теоретически и не против.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3172
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Франсис Форд Коппола - киношник и винодел
Tigra wrote:Capricorn wrote:
Фильмы делал отличные ( мне нравятся два; The Godfather Trilogy
А кто читал книгу и кино смотрел? Я читала книгу, мне она очень понравилась. Фильм смотрела только урывками по ТВ. Поскольку книга оставила очень яркое впечатление, то особо не рвалась фильм смотреть, особенно, если учесть, что он такой длинный. Хотя теоретически и не против.
Мне книга понравилась (одна из первых, прочитанных на английском, кстати... может, кто помнит - было такое место в 80-х - начале 90-х в Москве, на Качалова возле букинистического, где добывалась англоязычная литература), но особого восторга не вызвала - тот же Хейли/Гришем/Шелдон, только про мафию. Фильм смотрел позже, так что эксперимент чистый. Если продолжить сравнение, ни одна экранизация Гришема (все эти Клиенты, Пеликаны и Фирмы) не достойна на одной полке с Godfather стоять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5771
- Joined: 02 Dec 1999 10:01
- Location: Saint-Petersburg --> Bellevue, WA
Мне его Апокалипсис очень нравится. Смотрела несколько раз на одном дыхании несмотря на то, что фильм длинный.
Кто-нибудь ходил на extended версию етого фильма выпущенную недавно?
А еще в России как-то показывали передачю про то как этот фильм снимался - оцехнь интересную. Этот фильм просто преследовали неудачи, прямо мистика какая-то.
Мартин Шин практически не выходил из состояния запоя. В фильме есть кадр, как он подходит к зеркалу, разбивает его и сильно ранит руку - все это происходило не по cценарию а само собой. Крыша почти у всех ехала.
Кто-нибудь ходил на extended версию етого фильма выпущенную недавно?
А еще в России как-то показывали передачю про то как этот фильм снимался - оцехнь интересную. Этот фильм просто преследовали неудачи, прямо мистика какая-то.
Мартин Шин практически не выходил из состояния запоя. В фильме есть кадр, как он подходит к зеркалу, разбивает его и сильно ранит руку - все это происходило не по cценарию а само собой. Крыша почти у всех ехала.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1254
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Atlanta, Georgia
Итак, посмотрела вчера The Conversation. Очень понравилось. Первым делом (почему-то) хочется отметить музыку. В этом фильме музыка, с одной стороны, органично сливается с происходящим на экране, а с другой, является как бы вещью в себе и несет дополнительный смысл, дополняя то, что мы видим.
То, что фильм мне понравится, я как-то поняла с первых же кадров. Очень понравилась первая сцена, где гл. герой идет по площади, и за ним идет мим. Почему-то это сразу подчернуло, насколько одинок этот человек. Тема одиночества затем становится одной из основных в фильме. Тот дистракшн, в котором мы видим героя в конце - это, прежде всего, результат его внутреннего состояния. Нежелание никого впустить в свою жизнь контрастирует с тем, что теперь и его постоянно "слушают". Грустный фильм, но сильный.
То, что фильм мне понравится, я как-то поняла с первых же кадров. Очень понравилась первая сцена, где гл. герой идет по площади, и за ним идет мим. Почему-то это сразу подчернуло, насколько одинок этот человек. Тема одиночества затем становится одной из основных в фильме. Тот дистракшн, в котором мы видим героя в конце - это, прежде всего, результат его внутреннего состояния. Нежелание никого впустить в свою жизнь контрастирует с тем, что теперь и его постоянно "слушают". Грустный фильм, но сильный.