Малазийский Боинг
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 19 Nov 2000 10:01
- Location: BY-MA-RI-CT-MO
Re: Малазийский Боинг
Давайте, все же плясать от печки и для этого я бы лично изначально спросил днепропетровских диспетчеров, почему именно этому борту предписали изменить курс и направили его в зону военных действий и где распечатка переговоров с экипажем.
"Нет поэтов в родне, инженеры одне..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
Ну это отчасти говорится в самой NOTAM. В докладе даже закавычили о причине. Вот это место ( таже 180 страница).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
Проходили уже. Это решение командира самого борта для обхода грозы. В предварительном отчете уже про это было. Я думаю несколько раз это место уже постил в этом топике.
Ладно вот 43 страница
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
До кучи освяжить память стр.41
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11215
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Малазийский Боинг
Интересно, вызовут ли украинских диспетчеров в суд или ограничатся сбушным вариантом переговоров?
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
Вообщем кое-каки вопросы остаются. В этом я согласен с автором заметки, но в остальном ничего нового все изложено в отчете. Меня это заинтересовало потому что мы как-то мало уделили внимание всем этим NOTAM в свое время. Но с ними более менее логическая цепочка выстраивается, тем более все было выдано пилотам в предполетном пакете.
* * *
Кстати, а за что то украинских диспетчеров то в суд ? В их действиях никаких ошибок необнаружили.
* * *
Кстати, а за что то украинских диспетчеров то в суд ? В их действиях никаких ошибок необнаружили.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11019
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Малазийский Боинг
свидетели. больше свидетелей нетSergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 14:39 Кстати, а за что то украинских диспетчеров то в суд ? В их действиях никаких ошибок необнаружили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
Свидетели чего ? Того что самолет пропал с радаров ? Думаю они там не причем совсем. Конспирологические теории мы уже обсуждали тут и не раз.ie wrote: ↑18 Jul 2017 14:45свидетели. больше свидетелей нетSergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 14:39 Кстати, а за что то украинских диспетчеров то в суд ? В их действиях никаких ошибок необнаружили.
* * *
Давай те освяжим ситуацию на полях сражений.
Украина разворачивает Буки дабы препятстовать аннонсированному слухами появлению самолета у ополченцев или залету российского военного борта на территорию Украины в районе боевых действий. Ополченцы сбивают транспортники и готовятся сбить еще один, который так и не вылетел.
Украина подымает потолок для гражданских бортов надеясь что выше ополченцы не достатут, укр. Буки следят за военными бортами РФ. РФ боясь пуска ракеты с территории Украины из развернутых Буков подымает потолок дабы исключить возможность случайного попадания ракеты, как это произошло над Черным морем.
Т.е. Украина не видит опасности гражданским судам над своей территорией на эщелоне 320 (330 скорее) и выще. При всем при этом укр. диспечера хотели увести Малазийца на 350 эшелон.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11019
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Малазийский Боинг
нифигасе.. ну кого тогда допрашивать если не диспетчеров?SergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 15:22Свидетели чего ? Того что самолет пропал с радаров ? Думаю они там не причем совсем. Конспирологические теории мы уже обсуждали тут и не раз.ie wrote: ↑18 Jul 2017 14:45свидетели. больше свидетелей нетSergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 14:39 Кстати, а за что то украинских диспетчеров то в суд ? В их действиях никаких ошибок необнаружили.
напомню летчики на том свете, а диспетчеры были ПОСЛЕДНИМИ кто с ними разговаривал.
ну тоесть если привисти аналогию с обычным следствием, то допустим кто-то убил жену,
естесвенно муж становится подозреваемым номер один
а следователь просто почитал записи разговоров между женой и мужем,
и с мужем встерчаться не стал. и так все ясно, зачем разводить конспирологические (прости осподи) теории.
еще кстати можно вызвать прекрасных господ которые утверждали, что у них есть НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ улики.
может уже пора эти улики рассмотреть? а то нехорошо как то получается...
"украина" не видит опасности? ну тоесть буки были у украинцев точно, а у ополченцев скороее всего.SergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 15:22 Давай те освяжим ситуацию на полях сражений.
...
Т.е. Украина не видит опасности гражданским судам над своей территории на эщелоне 320 и выще. При всем при этом укр. диспечера хотели увести Малазийца на 350 эшелон.
и опасности нет никакой? вот тех кто не видел опасность, тоже не мешало бы допросить.
а то может так получится, что опасность они как раз прекрасно видели.. вдург всплывут
какие то детали.. может кто-то высказался типа да-ну-нах всегда летали и щас полетим..
может команда какая прошла?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7785
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: Малазийский Боинг
Присоединяюсь к предыдущим докладчикам - ну и чо сопсно? В цитате форбса - просто сравнение 2-х NOTAMов. Нуда, российский отличался от украинского - а он что, обязан быть одинаковым чтоли? Про какие -такие неполученные объяснения со стороны РФ упоминается - тоже непонятно - причина введения ограничений была указана в самом NOTAMe, чего еще-то нужно? И про ростовского диспетчера как-то очень уж зауши притянуто - почему дескать молчал. Я точно не знаю правил, но исходя из здравого смысла - пока ероплан находится в зоне ответственности одного диспетчера - то все другие диспетчеры этим еропланом не занимаются и в чужие переговоры не вмешиваются. Вот когда войдет самолет в твою зону - вот тогда с ним и перетирай чего хочешь, с чего бы вдруг ростовчанин должен был всполошится заранее?SergeyM800 wrote: ↑17 Jul 2017 22:26 Из последнего (16.07.2017) случайно наткнулся сегодня (искал инфу про приватизацию и инвестиции). Что скажите ? Что-то в лом отматывать топик почти вначало посмотреть какими эшелонами кто летел в момент трагедии. Я кстати уже много раз тут спрашивал уже опубликовала ли Россия разговор на русском диспечеров, который мы читали в английском переводе еще в предварительном отчете ?
http://www.forbes.ru/biznes/347927-trag ... da-spustya
...
Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами
...
На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила.
Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
- А как же! Не воюю и не голодаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7785
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: Малазийский Боинг
Я никаких цепочек не вижу, если честно. Идет вооруженный конфликт, авиационные власти стремятся обеспечить безопасность полетов. Российские осторожничают, а украинские очень смелые. Все на этом - где тут цепочка?SergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 14:39 Вообщем кое-каки вопросы остаются. В этом я согласен с автором заметки, но в остальном ничего нового все изложено в отчете. Меня это заинтересовало потому что мы как-то мало уделили внимание всем этим NOTAM в свое время. Но с ними более менее логическая цепочка выстраивается, тем более все было выдано пилотам в предполетном пакете.
* * *
Кстати, а за что то украинских диспетчеров то в суд ? В их действиях никаких ошибок необнаружили.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
- А как же! Не воюю и не голодаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
Я имел ввиду логическая цепочка с разными NOTAM и об'яснений к ним. То что автор заметки ставит как неувязочки и не понятки.Blender wrote: ↑18 Jul 2017 17:04Я никаких цепочек не вижу, если честно. Идет вооруженный конфликт, авиационные власти стремятся обеспечить безопасность полетов. Российские осторожничают, а украинские очень смелые. Все на этом - где тут цепочка?SergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 14:39 Вообщем кое-каки вопросы остаются. В этом я согласен с автором заметки, но в остальном ничего нового все изложено в отчете. Меня это заинтересовало потому что мы как-то мало уделили внимание всем этим NOTAM в свое время. Но с ними более менее логическая цепочка выстраивается, тем более все было выдано пилотам в предполетном пакете.
* * *
Кстати, а за что то украинских диспетчеров то в суд ? В их действиях никаких ошибок необнаружили.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
Так неверняка их уже допросили, разговоры опубликованы. Россия так же дала разговор со своей стороны. Конспирологи подключились потому что очень долго никто не публиковал разговоры диспечеров. Мы о них узнали только в предварительном докладе. Все данные радаров разный сторон тоже опубликованы. Диспечера работали по инструкции. Речевые самописцы тоже это показали. Разве нет ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7785
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: Малазийский Боинг
Ну то что автор высосал из пальца какую-то "цепочку" - понятно. Дело-то в том что ее в реальности нет.SergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 17:52Я имел ввиду логическая цепочка с разными NOTAM и об'яснений к ним. То что автор заметки ставит как неувязочки и не понятки.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
- А как же! Не воюю и не голодаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11019
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Малазийский Боинг
я незнаюSergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 17:58Так неверняка их уже допросили, разговоры опубликованы.
[skip]
Разве нет ?
в газетах ничего не писали... кто там кого допрашивал?
что конкретно сказали/показали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
Да это не он, а я Вы меня не правильно поняли. У него как раз непонятки, а у меня логическая цепочка . Причина (развертывание Буков) - Следствие (NOTAM до эшелона 530).Blender wrote: ↑18 Jul 2017 18:57Ну то что автор высосал из пальца какую-то "цепочку" - понятно. Дело-то в том что ее в реальности нет.SergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 17:52Я имел ввиду логическая цепочка с разными NOTAM и об'яснений к ним. То что автор заметки ставит как неувязочки и не понятки.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11215
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
Когда голландцы все это делали они говорили что опросили много народу. Диспечера думаю входили в их число с самого начала. Я вообще не понимаю какая у диспечеров которые не совершили ошибок и вели самолет может быть отвественность в этой трагедии ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11215
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Малазийский Боинг
Я не помню что голландцы допрашивали диспетчеров. Им потом передала украинская сторона некую пачку документов и то не сразу. Волошина, героя украины, кто-нибудь (крлме сбу) допрашивал? Тоже неслучайный человек
Last edited by ReactoR on 18 Jul 2017 21:59, edited 1 time in total.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11019
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Малазийский Боинг
ну здрасти. помните польское правительство в полном составе влетело в землю где-то там рядом с катынью,SergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 21:26 Когда голландцы все это делали они говорили что опросили много народу. Диспечера думаю входили в их число с самого начала. Я вообще не понимаю какая у диспечеров которые не совершили ошибок и вели самолет может быть отвественность в этой трагедии ?
первым делом "диспетчер виноват"
и допрашивали, и обвиняли..
но иногда вот такие вот плюшки, все как бы непричем а самолет упал.
виноват конешно во всем путен, но хотябы для порядка, можно ведь допросить свидетелей?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Малазийский Боинг
JIT в отчете писал что опросило свиделей и продолжает это делать типа. Так что все в порядке со свидетелями.
MH17 Magazine, 01 Volume 0
Publication date
Monday 15 May 2017
https://english.mh17magazine.nl/investi ... troduction
Until today, approximately 55 detectives are still involved in the investigation on a daily basis, both in Driebergen and in Kiev.
MH17 Magazine, 01 Volume 0
Publication date
Monday 15 May 2017
https://english.mh17magazine.nl/investi ... troduction
Until today, approximately 55 detectives are still involved in the investigation on a daily basis, both in Driebergen and in Kiev.
https://english.mh17magazine.nl/investi ... /01/update
On 28 September 2016, the JIT sent out a call for witnesses to report themselves. The JIT is specifically looking for insider witnesses and/or eye witnesses who are able to testify about the role of different persons involved in the shooting down of MH17. In addition, the JIT published a number of wire tapped telephone conversations, in combination with the request for information about the persons with the alias Orion and the alias Delfin.
On 14 December a press conference was held in Kiev. The Ukrainian Deputy Prosecutor General, Mr. Storozhuk, gave a short update about the investigation and made a call for witnesses who might have information about the crash to report to the JIT. He indicated that the JIT offers opportunities for witness protection and security and that the Ukrainian legal system offers possibilities for reduced sentences for those who cooperate in the investigation.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7785
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: Малазийский Боинг
А, нуда - надо только уточнить - что украинских БуковSergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 19:49Да это не он, а я Вы меня не правильно поняли. У него как раз непонятки, а у меня логическая цепочка . Причина (развертывание Буков) - Следствие (NOTAM до эшелона 530).Blender wrote: ↑18 Jul 2017 18:57Ну то что автор высосал из пальца какую-то "цепочку" - понятно. Дело-то в том что ее в реальности нет.SergeyM800 wrote: ↑18 Jul 2017 17:52Я имел ввиду логическая цепочка с разными NOTAM и об'яснений к ним. То что автор заметки ставит как неувязочки и не понятки.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
- А как же! Не воюю и не голодаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32287
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Малазийский Боинг
Важная подвижка в трактовке катастрофы #MH17 на Западе
сюжет http://www.francetvinfo.fr/monde/russie ... 87392.htmlВчера жж-либерасты праздновали шабаш, предвосхищая, что вот-вот русских признают виновными в сбитии боинга #MH17 три года назад.
Для меня же это был верный знак, что что-то пошло для них не так.
Поэтому я бросилась смотреть французский телик. Знаки не обманули))
+
Вчера по госканалу показали сюжет, посвященный трагической дате, когда над украинским полем был сбит боинг #MH17.
Подавляющая часть ролика - скорбь родственников погибших, стремящихся разыскать правду - кто же именно шмальнул снаряд по пассажирскому лайнеру.
При этом комментарий такой - нарочно записала оригинальный текст.
Car trois ans après toujours pas de coupable identifié. Les enquêteurs savent que c'est un missile de ce type de fabrication russe qui a frappé l'avion, mais impossible de conclure qui des militaires ukrainiens ou des séparatistes pro-russes l'ont actionné.
Перевод : И три года спустя, по-прежнему не определен виновник. Расследующие знают, что это снаряд русского производства [в кадре показан БУК] поразил самолет, но невозможно определить, кто его запустил - украинские военные или прорусские сепаратисты.
Это очень важное заявление, поскольку исходит от главного государственного медиаресурса Франции.
Раньше ведущие французские медиа замалчивали возможную причастность Украины к этой трагедии. И указывали только на предполагаемую вину Росссии.
Сейчас же Россия представлена лишь про-русскими сепаратистами.
Но главное - Украина впервые названа как вероятный виновником !!!!
Раньше я подобного в западной прессе не видела.
Это серьезная подвижка в информационной войне.
Peace