Мсье не в курсе, что Литва долгое время платила за газ больше всех в Европе?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Какое отношение к Норвегии имеет Евросоюз?VladDod wrote: ↑28 Jun 2017 21:51 Фантастическая смесь жертвы западной русофобии с совковым торгашем времен тотального дефицита.![]()
Ни малейшего понятия об индустрии, о ценах, зато политических лозунгов - хоть отбавляй. Не нравится российский - не бери. Никто не насилует. Пусть построят газопровод в Норвегию и попробуют с ними поторговаться. Это им не на Россию борзо тявкать. Евросоюз им быстро ласты закрутит.
(в сторону) это шутка. Статойл не сможет обеспечить объемов которые они получают из России. К тому же шельфовый газ - дороже.
Прибалтика получала воду из русского колодца, но постоянно в колодец плевала, что не нравилось владельцу.SpIDer wrote: ↑28 Jun 2017 21:23
Прибалтика получала воду из одного водопровода, а поставщик воды постоянно учил жить, грозясь поднять цены на воду, а то и, вообще, отключить её нафиг. Прибалтика стала искать альтернативные варианты, поставщик воды стал меньше борзеть, а VladDod обиделся. Мол, поплачете, холопы, без нашей водички.![]()
И поэтому решила заплатить еще больше, отдав за 10% тройную цену.
мне например все равно кто там уронит цены на какой то там газ на другом континете...
Наоборот, Литва сразу вдруг получила от "Газпрома" новый контракт с нормальными ценами.VladDod wrote: ↑28 Jun 2017 22:01 И поэтому решила заплатить еще больше, отдав за 10% тройную цену.Феерично!
![]()
Не говоря о том, как основательно постройка терминала опустошила и без того малюсенький бюджет![]()
Дебильному правительству очень хотелось жеппку кое кому лизнуть. За счет населения.
Все, я пас.
Кто вам такое сказал? Приведите цифры за различные периоды.SpIDer wrote: ↑28 Jun 2017 22:04Наоборот, Литва сразу вдруг получила от "Газпрома" новый контракт с нормальными ценами.VladDod wrote: ↑28 Jun 2017 22:01 И поэтому решила заплатить еще больше, отдав за 10% тройную цену.Феерично!
![]()
Не говоря о том, как основательно постройка терминала опустошила и без того малюсенький бюджет![]()
Дебильному правительству очень хотелось жеппку кое кому лизнуть. За счет населения.
Все, я пас.
Причина, судя по всему, в том, что норвежский газ из-за своей высокой цены оказался невостребованным. В прошлом году танкеры с СПГ начали приходить в литовский СПГ-терминал «Независимость». Показательный пример: в конце ноября очередной СПГ-танкер Arctic Aurora с грузом 155 тыс. кубометров СПГ, который должен был разгрузиться в порту Клайпеды, буквально развернули на 360 градусов. Литовский плавучий СПГ-терминал оказался перегружен и не мог принять груз. При этом по условиям контракта «бери или плати» литовская сторона все равно должна была заплатить норвежцам за это топливо
Литва срочно начала переговоры с норвежской компанией, причем делала это тихо, без надрывных обвинений и давления на партнера, как это обычно происходит в отношении Газпрома. В конце января Вильнюс заявил, что норвежцы якобы пошли на уменьшение цены на СПГ на 15–20% и на снижение расходов на содержание СПГ-терминала на 23%. В свою очередь министр энергетики Литвы Рокас Масюлис сказал, что цена на сжиженный газ теперь сравнилась с ценой на газ «по трубе» от Газпрома, и «иногда она будет даже ниже».
Испугались, типа, терминала? Который может дать только 10 процентов и в любом случае дороже чем Газпром? Соседи - не такие идиоты, никто это не покупает. На каких дебилов, извиняюсь, ваш пропагандистский фарс рассчитан?SpIDer wrote: ↑28 Jun 2017 22:04Наоборот, Литва сразу вдруг получила от "Газпрома" новый контракт с нормальными ценами.VladDod wrote: ↑28 Jun 2017 22:01 И поэтому решила заплатить еще больше, отдав за 10% тройную цену.Феерично!
![]()
Не говоря о том, как основательно постройка терминала опустошила и без того малюсенький бюджет![]()
Дебильному правительству очень хотелось жеппку кое кому лизнуть. За счет населения.
Все, я пас.
Сомневаюсь. Реальные контракты не публикуются. (что и дает возможность хомякам плодить любой бред)
Ну, Брюссели или Якутии или Ямалу SSJ никто не впаривал, хороший самолет...SpIDer wrote: ↑27 Jun 2017 23:21Угу, не далее как месяц назад Hainan Airlines заказала 13 самолётов, в отличии от SSJ-100, который впаривают "Газпрому" и МЧС насильно.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑27 Jun 2017 22:53 Особенно Китай, включая российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который сейчас активно строится.
А за среднемагистральными, тот же Китай уже и не стоит. (SpIDer как всегда передернул, сравнив среднемагистральный российский с дальнемагистральным американским)
С другой стороны, назвать экономичную скотовозку ДримЛайнером...![]()
Количество товаров в продаже, которые не соответствуют техническому регламенту и являются фальсификатом с точки зрения российских и международных норм, продолжает расти, передает "Интерфакс". Производители все чаще переходят на суррогатные ингредиенты и не выдерживают технологии, чтобы снизить себестоимость и ускорить производственный процесс.
Как сообщил в среду глава Минпромторга Денис Манутров, выступая в Совете Федерации, на рынке молока доля фальсифицированной продукции достигает 20%, рыбы - 50%.
"В легкой промышленности объемы незаконного оборота формируют порядка 35% рынка", - рассказал министр. Это нелегальная продукция, "серый импорт" или подделки под известные марки.
В автомобильной промышленности и сельхозмашиностроении до 30% всех комплектующих приходится на контрафакт, столько же - почти треть всех продаж - приходится на фальсификат на рынке топлива.
В деньгах измерить экономический ущерб достаточно сложно, поскольку официальная статистика теневой сектор не учитывает.
Кроме того, на фоне снижения покупательской способности населения увеличился спрос на товары с низкими потребительскими свойствами. С учетом девальвации рубля это повысило привлекательность производства нелегальной продукции в промышленных объемах, признал Мантуров.
В секторе непроводовольственных товаров, которые продаются вопреки российским нормам, доля фальсификата разного рода за прошлый год взлетела почти вдвое - с 6% до 10,65%. Чаще всего речь идет о пластике низкого качества, который может быть произведен из опасных для здоровья материалов. В пищевой сфере чаще всего нормам не соответствует молочная продукция.
Подробнее: http://www.newsru.com/finance/28jun2017/manturov.html
РФу это необходимо. В любой момент можно под санкции помощнее загреметь.
Ух ты. Вы сделали открытие! Бизнес-то, оказывается - это чтобы деньги зарабатывать! Ну кто бы мог такое подумать...
Конечно замечаю. США выносит производство туда, где оно дешевле. Если завтра Китай хлопнет железным занавесом под натиском очередной культурной революции, то производство переедет во Вьетнам, в Малайзию, в Африку... да куда угодно, где будет дешевле по новым условиям. Может даже вернуться в США. Чай не 10й век, Темные Времена и изустная передача знаний только внутри гильдии.
StrangerR wrote: ↑29 Jun 2017 00:46 Ну и что с того? Во первых, заметим что у SSJ планер весь сделан в России, и только комплектующие иностранные. Во вторых, в РФ стоит задача локализации производства и оных комплектующих, и пусть медленно но она вполне планомерно решается. В США происходит обратный процесс, с потерей компетенций и кадров.
Ну да. И РФ гораздо правильнее стремится уметь все делать самим, а не _выносить туда где дешевле_. Так как целью является обеспечить независимость страны и обеспечить людей работой, а не набивать карманы корпораций. Старый лозунг _то что хорошо корпорации, хорошо и стране_, был правильным только до наступления глобализации.