![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
... оставляю тебе развлечение.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
да почти, система помощи бомбилам, по сути... Конечно, легализовав бомбил (выбив почву из под ног муниципалитетов, которые например в Нью Йорке продавали блямбы таксистов за 1 миллион штучка, или похоже...) цены на такси опустились. Ну и интерфейс сляпали ориентированный на смартфоры, так что телефон заказчика показывает телефону водителя, где стоит заказчик.VladDod wrote: 26 Jun 2017 22:05Это такси ?oshibka_residenta wrote: 26 Jun 2017 21:50 Я, к примеру, Убером пользуюсь в бесконечное число раз чаще
Да какие проблемы то? Власти в РФ избираются, выборы достаточно прозрачны и не подтасованны. Выбирайте другого! Ах, народ этого поддерживает? Так может, вы _едете по не той стороне дороги_ а не население страны? С чего Путин и его власти - жулики то? Пока что - они очень многое сделали для страны. И уровень коррупции снижается, достаточно сравнить коррупцию в Крыму до и после его возврата в Россию, чтобы это понять (там разница просто таки колоссальная, и очень не в пользу Украины).oshibka_residenta wrote: 26 Jun 2017 21:50 Но как только диктатура сворачивает не туда, как это случилось в России с Путиным и его жуликами, нет никакой силы повернуть обратно в правильную сторону.
Да, я в курсе ... в Москве ездил с ними пару раз. То есть своего автопарка они не имеют. Чисто сервис ... свести частника с клиентом? Так?StrangerR wrote: 26 Jun 2017 22:12 да почти, система помощи бомбилам, по сути... Конечно, легализовав бомбил (выбив почву из под ног муниципалитетов, которые например в Нью Йорке продавали блямбы таксистов за 1 миллион штучка, или похоже...) цены на такси опустились. Ну и интерфейс сляпали ориентированный на смартфоры, так что телефон заказчика показывает телефону водителя, где стоит заказчик.
прастите, а кто ришает туда или не туда?oshibka_residenta wrote: 26 Jun 2017 21:50 Но как только диктатура сворачивает не туда, как это случилось в России с Путиным и его жуликами
Да, был такой опыт. Даже через 2 года. Работенка, правда, была паршивой. Все равно ушел на вольные хлеба.
Свободный рынок. Так и должно быть.StrangerR wrote: 26 Jun 2017 22:21 (Убер, Лифт)
Ну да. Свести частника с клиентом. Заслуга таких сервисов (и им подобных - taskrabbit например) - в том что они устраивают рейтинг частников, скрининг, систему отзывов, ну и софт у Убера неплох - я нажимаю на телефоне _хочу туда то_, он знает где я нахожусь, знает где находятся бомбилы, рассылает им сообщение, кто - то апплаится, и я вижу как этот бомбила едет ко мне, а он видит как я иду по улице... НО по сути это и все, основное как я уже сказал - это то, что они легализовали бомбил (когда власти опомнились, стало уже поздно пить боржоми, такси уже начали помирать... в Нью Йорке идет массовое разорение таксистов, которые под бляху таксиста брали кредит на 300 и больше тысяч долларов, а теперь с Убером им его не выплатить...).
То есть самое главное достижение оных контор - это то что они сломали бюрократическую стену, которая не давали частникам (которых полно) заниматься извозом требуя с них огромных денег и лицензий.
У меня в контракте прописан год. Уведомление за год, если я хочу уволиться. И если меня захотят уволить должны за год уведомить. Но я ценный работник. У рядовых - полгода "нотис период".Yvsobol wrote: 26 Jun 2017 22:21 Коммерческая компания вправе выставлять условия чтобы себя защищать. Это именно тот случай. Это в контракте. Не нравится - не подписывай. Дело доброврльное.
Я был в Ташкенте.
Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, "свободной и деморктической Америке"
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице.
- Эй, в России? - Не поняли "юмора"? - Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! - А не жёлтым? - Низззя! - Непонятно? - Ещё раз повторяю - Низззя! Частникам тем более нельзя!
- А как же голосует человек на дороге?
Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне - за неуплату налогов! В "свободной и демократической" стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло:
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В "СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ" США ЗАПРЕЩЁН!
- Низзяя - Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество - характерная черта американской колективной психологии.
Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами.
В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как "лэндлорд" сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан "отстегнуть" рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси.
Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём - 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить - спать дома, машина под оконом, Но рент машины - оплати!". Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. - Хорошую работу гоям придумали нью-йоркские евреи: хочешь встать к станку - плати деньги.
Вот такая еврейская система - не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием
А сел за баранку... там.... сколько заработаешь - остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси - твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов - без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго - выгонят.
В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик... . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин.
Пускай едут. Потом они возвращаются и тратят деньги в самой Эстонии. А вот когда уезжают из России, уезжают навсегда.StrangerR wrote: 26 Jun 2017 20:52О да.. .толку то с той низкой коррупции, когда страна вымирает стремительным домкратом, и куча народу едет в ЕС работать из Эстонии.thinker wrote: 26 Jun 2017 20:31Рыдать-то как раз должны российские чиновники, зная что, например, в Эстонии один из самых низких показателей коррупции в мире.