Королева, я Вам в личку вопрос по теореме послал. Дайте знать, если оно не получено. Ну очень надо.Снежная Королева wrote: 15 May 2017 01:35
Один сложный вопрос по доказательству Central limit theorem

Moderator: sss1
Королева, я Вам в личку вопрос по теореме послал. Дайте знать, если оно не получено. Ну очень надо.Снежная Королева wrote: 15 May 2017 01:35
Один сложный вопрос по доказательству Central limit theorem
предположу, что это неправильно. правильно - это найти правильную книжку или правильные книжки и дать в зубы!Снежная Королева wrote: 15 May 2017 01:35Вот моей задачей и будет довести детей до стадии, когда они могут учиться почти сами.
когда я был студентом, то один толковый препод говорил, что неважно все помнить, важно помнить структуру и знать, где лежит дополнительная информация. Увы, в настоящее время это не канает - слишком много информации ...
как раз чем больше информации - тем больше канаетDropAndDrag wrote: 15 May 2017 05:06 когда я был студентом, то один толковый препод говорил, что неважно все помнить, важно помнить структуру и знать, где лежит дополнительная информация. Увы, в настоящее время это не канает - слишком много информации ...
Всё-таки математики известны неоптимальными решениями из серии "выливает воду из кастрюли, сводим к предыдущей задаче"DropAndDrag wrote: 15 May 2017 05:06 предположу, что это неправильно. правильно - это найти правильную книжку или правильные книжки и дать в зубы!
научи меня, мать!Снежная Королева wrote: 15 May 2017 05:30 б) умение видеть, что именно непонятно. Часто найти где затык, это половина успеха.
базовые знания это очень важно, но стало слишком много и многие "книжки" стали очень специализированными ...Komissar wrote: 15 May 2017 05:08как раз чем больше информации - тем больше канаетDropAndDrag wrote: 15 May 2017 05:06 когда я был студентом, то один толковый препод говорил, что неважно все помнить, важно помнить структуру и знать, где лежит дополнительная информация. Увы, в настоящее время это не канает - слишком много информации ...
лучше сними!Снежная Королева wrote: 15 May 2017 05:48Короткие шортики надевать ?Komissar wrote: 15 May 2017 05:36научи меня, мать!Снежная Королева wrote: 15 May 2017 05:30 б) умение видеть, что именно непонятно. Часто найти где затык, это половина успеха.
Имхо главное: понять что нужно на рынке и как ето реализовать ето с минимальными затрататми. Количество информации сеичас таково, что только википедию можно до смерти читать.Снежная Королева wrote: 15 May 2017 05:30Так я это и имела в виду: а) умение найти правильную книжку. На самом деле этому можно научить. Я имею список правильных книжек по основным разделам мат анализа, статистики, тервер, Machine Learning, R programming, Python programming, Algorithms etc, причём обычно 2-3 в зависимости от уровня.DropAndDrag wrote: 15 May 2017 05:06предположу, что это неправильно. правильно - это найти правильную книжку или правильные книжки и дать в зубы!Снежная Королева wrote: 15 May 2017 01:35Вот моей задачей и будет довести детей до стадии, когда они могут учиться почти сами.когда я был студентом, то один толковый препод говорил, что неважно все помнить, важно помнить структуру и знать, где лежит дополнительная информация. Увы, в настоящее время это не канает - слишком много информации ...
б) умение видеть, что именно непонятно. Часто найти где затык, это половина успеха.
непонятно ... вы школьного возраста или старше хотите деток?Снежная Королева wrote: 15 May 2017 05:30Так я это и имела в виду: а) умение найти правильную книжку. На самом деле этому можно научить. Я имею список правильных книжек по основным разделам мат анализа, статистики, тервер, Machine Learning, R programming, Python programming, Algorithms etc, причём обычно 2-3 в зависимости от уровня.DropAndDrag wrote: 15 May 2017 05:06предположу, что это неправильно. правильно - это найти правильную книжку или правильные книжки и дать в зубы!Снежная Королева wrote: 15 May 2017 01:35Вот моей задачей и будет довести детей до стадии, когда они могут учиться почти сами.когда я был студентом, то один толковый препод говорил, что неважно все помнить, важно помнить структуру и знать, где лежит дополнительная информация. Увы, в настоящее время это не канает - слишком много информации ...
б) умение видеть, что именно непонятно. Часто найти где затык, это половина успеха.
если старше - они в универе, а те кто не в универе ... даже если и остались сообразительные, то вы же не сможете дать корочки - вообщем, тут мне кажется без шансовСнежная Королева wrote: 15 May 2017 06:45Наверное, школьники. В основном иммигранты.Поделитесь опытом?
Ох уж эти лубянские замашки, очередь в Следственный Комитет, ага