Поиск по сабж мало чего дал.
Поделитесь пожалуйста практической информацией - у кого какой, что хорошо/плохо, сколько стоит.
Хотелось бы что-то универсальное для пары Canon ZR60 / Canon G5.
Для примера - у моего шефа такие
Tripod: Manfrotto/Bogen #390
Monopod: Slik 6205
Использует их для Nikona D1X. На ощупь и визуально качество вполне приличное. Но...
Мне показалось нельзя бестро перебросить аппарат с одного на другое не перекручивая платформу, потом всё это хозяйство почему-то без чехлов (а может так ибыло?).
Какие могут быть рекомендации?
P.S. Да, цена в переделах разумного (хотя сложно ограничить эти рамки) - ну около 100 USD за оба девайса, в общем - плюс-минус...
Трипод/Монопод
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 467
- Joined: 24 Feb 2002 10:01
olegkin wrote:Оппс, писал длинный ответ, а оно сказало - invalid session...
Попробую в другой раз. Коротко, за $100 хороший трипод не купишь.
Да нет, просто у вас планка сильно высоко задрана
И сотня много, если учесть что камера/видео в районе пяти сотен стоят...
Народ, почему молчите? Ведь вас здесь тысячи (гляньте на счётчик регистраций). И у всех - то Хассельблад, то Мамия, то EOS. Т.е. предположительно несколько тысяч штативов в работе (и моноподов столько же).
Пообщался я тут на других форумах. Основная мысль - брать всё одной фирмы. Очень рекомендуют SLIK. А Bogen - наоборот
А здесь кто-нибудь что-нибудь скажет?
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
GeniUS wrote:Народ, почему молчите? Ведь вас здесь тысячи
Угу, десятки. Десятки тысяч. И все с моноподами и треногами. Итого, сотни тысяч ног и все молчат
По существу у меня сказать особо нечего. Пользуюсь какой-то копеечной треногой от Slik. Даже не помню модели. Мне не очень нравится. Хлипковат - на века не установишь. При сильном ветре (и морозе -50 ) скорее всего упадет вместе с камерой. Повороты в разных плоскостях делаются разными ручками. Вот это главный гемор. Если камера наклонена под каким-нибудь хитрым углом, то уходит куча времени на ее установку. Да в темноте (потому что со штативом), да в холоде (потому что в темноте). С шаровой головой наверняка было бы в десять раз проще. Что нравится, так это съемная площадка, на которую крепится камера. Я ее вообще никогда не снимаю с фотоаппарата. Но это наверное везде так.
olley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
http://www.photographyreview.com/pscTripods/Tripods/PLS_3114crx.aspx
Несколько общих соображений.
Трипод должен быть высокий настолько, чтобы с установленной на него камерой вам не приходилось сгибаться чтобы посмотреть в глазок. Это при вытянутых ногах, и сложенной центральной штанге. Не должен дрожать на ветру, опрокидоваться от малейшего толчка. Если эти условия не соблюдены, то либо пользование будет мучением, либо пользы не будет никакой.
Штатив должен быть черный
Есть штативы, у которых все в сборе, есть по раздельности ноги и голова. Голова может быть с винтом, или со съемным quick release.
Очень рекомендую с quick release. Не знаю где ругают bogen'ы, но подозреваю что это какое-то неправильное место.
У меня 3201BPRO и 3055, вполне доволен. Из недостатков, первый месяц все было очень тугое. Однажды, открывая штатив даже сорвал кожу с пальца Через месяц все пришло в норму. Шестигранный quick release я больше не взял бы, хотя особенно и не на что жаловаться. Я не могу быстро попасть камерой на место, чтобы его зафиксировать. Я бы попробовал прямоугольную плату в следующий раз. Штатив, да еще с этой головой - довольно тяжелая штука. Но пока молодость есть - тягаю. Зато стоит как вкопанный
И это совсем недорогое решение. Дорогое будет когда речь зайдет за легкие штативы на основе carbon fiber
Несколько общих соображений.
Трипод должен быть высокий настолько, чтобы с установленной на него камерой вам не приходилось сгибаться чтобы посмотреть в глазок. Это при вытянутых ногах, и сложенной центральной штанге. Не должен дрожать на ветру, опрокидоваться от малейшего толчка. Если эти условия не соблюдены, то либо пользование будет мучением, либо пользы не будет никакой.
Штатив должен быть черный
Есть штативы, у которых все в сборе, есть по раздельности ноги и голова. Голова может быть с винтом, или со съемным quick release.
Очень рекомендую с quick release. Не знаю где ругают bogen'ы, но подозреваю что это какое-то неправильное место.
У меня 3201BPRO и 3055, вполне доволен. Из недостатков, первый месяц все было очень тугое. Однажды, открывая штатив даже сорвал кожу с пальца Через месяц все пришло в норму. Шестигранный quick release я больше не взял бы, хотя особенно и не на что жаловаться. Я не могу быстро попасть камерой на место, чтобы его зафиксировать. Я бы попробовал прямоугольную плату в следующий раз. Штатив, да еще с этой головой - довольно тяжелая штука. Но пока молодость есть - тягаю. Зато стоит как вкопанный
И это совсем недорогое решение. Дорогое будет когда речь зайдет за легкие штативы на основе carbon fiber
-
- Уже с Приветом
- Posts: 467
- Joined: 24 Feb 2002 10:01
olegkin wrote:http://www.photographyreview.com/pscTripods/Tripods/PLS_3114crx.aspx
Несколько общих соображений.
Трипод должен быть высокий настолько, чтобы с установленной на него камерой вам не приходилось сгибаться чтобы посмотреть в глазок. Это при вытянутых ногах, и сложенной центральной штанге. Не должен дрожать на ветру, опрокидоваться от малейшего толчка. Если эти условия не соблюдены, то либо пользование будет мучением, либо пользы не будет никакой.
Штатив должен быть черный
Есть штативы, у которых все в сборе, есть по раздельности ноги и голова. Голова может быть с винтом, или со съемным quick release.
Очень рекомендую с quick release. Не знаю где ругают bogen'ы, но подозреваю что это какое-то неправильное место.
У меня 3201BPRO и 3055, вполне доволен. Из недостатков, первый месяц все было очень тугое. Однажды, открывая штатив даже сорвал кожу с пальца Через месяц все пришло в норму. Шестигранный quick release я больше не взял бы, хотя особенно и не на что жаловаться. Я не могу быстро попасть камерой на место, чтобы его зафиксировать. Я бы попробовал прямоугольную плату в следующий раз. Штатив, да еще с этой головой - довольно тяжелая штука. Но пока молодость есть - тягаю. Зато стоит как вкопанный
И это совсем недорогое решение. Дорогое будет когда речь зайдет за легкие штативы на основе carbon fiber
olegkin
Большое спасибо за такой ответ. Честно говоря тот Bogen, что у моего шефа ( он черный, в смысле - штатив ) выглядит очень внушительно. Что мне не понравилось - ноги имеют "втулковый" механизм, надо крутить четыре кольца для "выдвига/задвига". А на моноподе SLIK - другой механизм, типа "clutch", отвернул, выдвинул ногу, завернул. Мне показалось так гораздо удобнее. Оба - с quickrelease, но друг с другом несовместимы.
Напишите пожалуйста где и за сколько вы всё это покупали. Где бы покупали всё это теперь, если - онлайн. Смотрю в сторону BH и Adorama, но самый предпочтительный вариант был бы наподобие Office Depot или Best Buy - online purchase -> store pick up / return...
Да, забыл спросить - почему чёрный? У вас наверное камера в профи корпусе, поэтому? Но у меня Canon, корпус серебристый...
* * *
М-да, посмотрел я на цену вашего трипода на адораме.
Не смешно...
Выходит больше половины цены моего камкордера - > 200 USD
Last edited by GeniUS on 27 Jun 2003 16:15, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
GeniUS wrote:Большое спасибо за такой ответ. Честно говоря тот Bogen, что у моего шефа ( он черный, в смысле - штатив ) выглядит очень внушительно. Что мне не понравилось - ноги имеют "втулковый" механизм, надо крутить четыре кольца для "выдвига/задвига". А на моноподе SLIK - другой механизм, типа "clutch", отвернул, выдвинул ногу, завернул. Мне показалось так гораздо удобнее. Оба - с quickrelease, но друг с другом несовместимы.
Напишите пожалуйста где и за сколько вы всё это покупали. Где бы покупали всё это теперь, если - онлайн. Смотрю в сторону BH и Adorama, но самый предпочтительный вариант был бы наподобие Office Depot или Best Buy - online purchase -> store pick up / return...
Мой штатив тоже имеет clutch, насколько я понял ваше описание. По поводу
того, какой механизм лучше идут споры, но единного мнения нет. По поводу
головы обычно говорят что новички начинают с pan/tilt и затем переходят на шарик. Я сильно не интересовался, но помню что некоторые слики хвалили,
но не все. Лучше всего перед покупкой пощупать вживую, "примерять" на себя.
Покупал кажется в Адораме. Или в B&H Все фотографические покупки делаю там.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2044
- Joined: 31 Jul 2000 09:01
- Location: NJ, USA
GeniUS wrote:Да, забыл спросить - почему чёрный? У вас наверное камера в профи корпусе, поэтому? Но у меня Canon, корпус серебристый...
Фотики у меня и черные, и серебристые. Суть не в том. Зачем вам ненужные отражения и солнечные зайчики ? Чтобы серебристым штативам было не обидно добавлю что черные штативы царапаются. На серебристом царапин не видно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 467
- Joined: 24 Feb 2002 10:01
olegkin wrote:GeniUS wrote:Да, забыл спросить - почему чёрный? У вас наверное камера в профи корпусе, поэтому? Но у меня Canon, корпус серебристый...
Фотики у меня и черные, и серебристые. Суть не в том. Зачем вам ненужные отражения и солнечные зайчики ? Чтобы серебристым штативам было не обидно добавлю что черные штативы царапаются. На серебристом царапин не видно.
Кстати, на форуме dpreview народ высказал один немаловажный минус у black профи триподов - на солнце они сильно раскаляются, а серебристым - хоть-бы хны
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet