Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
-
- Posts: 7
- Joined: 12 May 2015 10:04
Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Здравствуйте.
Наличие ребенка, которому через год идти в kindergarten (т.е. в нулевой класс по-российски), задает в качестве определяющего условия расположение квартиры поблизости от хорошей (рейтинг 8 и выше на greatschools) школы. Пока надеемся, что удастся снять жилье в Бельмонте, Сан Карлосе или Сан Матео. Однако второе условие - определенная максимальная цена аренды, ограничивает выбор в этих районах до порядка 10 вариантов (смотрим на zillow). Вполне вероятен вариант, что по тем или иным причинам все найденные квартиры не подойдут при осмотре на месте. Поиск в Саннивэйл и Маунтин Вью дает более многочисленные результаты. Но есть одно "но": подавляющее количество школ в этих городах характеризуется преобладанием asian-учеников (видимо, в основном китайцев). У меня есть только одно предубеждение против такой школы: тяжелая психологическая среда для ребенка. Знаю, что китайские родители очень много сил вкладывают в образование детей: куча доп. занятий, помимо уроков. Мы не собираемся натаскивать дочь до такой степени. Поэтому опасаемся, что ей просто будет тяжело в классе, где почти все "ботаны". Поэтому пока рассматриваем только школы, где процент китайцев 50-60 или меньше.
Верно ли мое опасение? Стоит ли в рассматривать школы, в которых около 70% asian?
Наличие ребенка, которому через год идти в kindergarten (т.е. в нулевой класс по-российски), задает в качестве определяющего условия расположение квартиры поблизости от хорошей (рейтинг 8 и выше на greatschools) школы. Пока надеемся, что удастся снять жилье в Бельмонте, Сан Карлосе или Сан Матео. Однако второе условие - определенная максимальная цена аренды, ограничивает выбор в этих районах до порядка 10 вариантов (смотрим на zillow). Вполне вероятен вариант, что по тем или иным причинам все найденные квартиры не подойдут при осмотре на месте. Поиск в Саннивэйл и Маунтин Вью дает более многочисленные результаты. Но есть одно "но": подавляющее количество школ в этих городах характеризуется преобладанием asian-учеников (видимо, в основном китайцев). У меня есть только одно предубеждение против такой школы: тяжелая психологическая среда для ребенка. Знаю, что китайские родители очень много сил вкладывают в образование детей: куча доп. занятий, помимо уроков. Мы не собираемся натаскивать дочь до такой степени. Поэтому опасаемся, что ей просто будет тяжело в классе, где почти все "ботаны". Поэтому пока рассматриваем только школы, где процент китайцев 50-60 или меньше.
Верно ли мое опасение? Стоит ли в рассматривать школы, в которых около 70% asian?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Ну это точно также как учиться вместе с роботами, такими железными машинками-зубрилками.
Самое главное, чтобы в школе китайских учителей не было. Если будут китайские учителя это вилы.
Самое главное, чтобы в школе китайских учителей не было. Если будут китайские учителя это вилы.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10989
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
пачиму?Stoic wrote: будут китайские учителя это вилы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Будут делать из обучающихся железных роботов, неспособных анализировать , а главным образом тупо зубрить, и разрешать отдыхать только пока они едят.ie wrote:пачиму?Stoic wrote: будут китайские учителя это вилы.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3362
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Автор, посмотрите школы в той части Санивейла, ко орая относится к Купертино. Не все азиатские дети такие, как про них любят писать на привете
У нашей дочери в К была учительница китаянка - многих "белым" до неё как до неба, все бы учителя были такими чудесными!
У нашей дочери в К была учительница китаянка - многих "белым" до неё как до неба, все бы учителя были такими чудесными!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 07 Jul 2012 04:07
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Азиатов много толковых, и по статистике они учатся чуть лучше белых. У меня ребенок на quiz bowls ездил, так у них чуть не единственная преимущественно белая команда была на всю северную Калифорнию, остальные китайцы-корейцы или индусы.
Другое дело, что традиционная культура и даже сама система письменности подталкивает их к зубрежке и бесконечному повторению.
Был коллега-кореец, толковый инженер и человек хороший, но иной раз посмотришь на его старый код - 1500 строк в одном классе code behind, инициализация массива данных по одному элементу 50 строк подряд и т.д. Вот уж мне был простор для рефакторинга поневоле. С другой стороны, он может днями перебирать и фиксить однотипные модули при переходе на новую версию, я бы с ума сошел.
От него, кстати, слышал по поводу университета UC Irvine, что там не очень здорово, потому что слишком много азиатов - не-азиату трудно встроиться, найти друзей. В школах может быть так же - при достижении критической массы китайчата и кимята будут играть лишь с себе подобными.
Другое дело, что традиционная культура и даже сама система письменности подталкивает их к зубрежке и бесконечному повторению.
Был коллега-кореец, толковый инженер и человек хороший, но иной раз посмотришь на его старый код - 1500 строк в одном классе code behind, инициализация массива данных по одному элементу 50 строк подряд и т.д. Вот уж мне был простор для рефакторинга поневоле. С другой стороны, он может днями перебирать и фиксить однотипные модули при переходе на новую версию, я бы с ума сошел.
От него, кстати, слышал по поводу университета UC Irvine, что там не очень здорово, потому что слишком много азиатов - не-азиату трудно встроиться, найти друзей. В школах может быть так же - при достижении критической массы китайчата и кимята будут играть лишь с себе подобными.
-
- Новичок
- Posts: 77
- Joined: 19 Aug 2015 12:53
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Я тоже слышала, что азиаты умнее белых) да и культура у них иная, привыкать сложно будет к обычаям поведения и прочего..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 910
- Joined: 06 Apr 2016 05:30
- Location: Moscow
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Как раз исследования показывают, что азиаты менее умные, чем белыеKakao wrote:Я тоже слышала, что азиаты умнее белых) да и культура у них иная, привыкать сложно будет к обычаям поведения и прочего..
Зато намного более трудолюбивы в рутинных задачах и внимателтны к деталям.
Итог понятен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Что за исследования?Королевишна wrote:Как раз исследования показывают, что азиаты менее умные, чем белыеKakao wrote:Я тоже слышала, что азиаты умнее белых) да и культура у них иная, привыкать сложно будет к обычаям поведения и прочего..
Насколько понимаю, разницы нет. Есть экономические условия, которые способствуют развитию науки. В одно время Египет был "умнее" прочих, в другое Греция, Индия, Китай, Средняя Азия. Интересно, как эти исследования скоррелировали форму глаз с интеллектом. К тому же, в северных блондинистых европейцах есть наличие азиатской крови. Они что тупее южных? Так что интересно узнать, что за исследования такие и где.
Касательно топика, увела ребенка из школы, где 70% азиатов. Не то, чтобы уж совсем тяжело было, но мне не понравилась атмосфера с гонкой. Но проучившись в школе попроще, где азиатов практически нет, два года, дочь сдала/отстала по математике. В новой школе оказались учителя по математике не очень. То есть с моей точки зрения стоит искать школы, где азиатов 30-50%.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 910
- Joined: 06 Apr 2016 05:30
- Location: Moscow
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Ситуация не простая.
Поверхностные на айкью покажут, что азиаты чуть умнее (валидность нарушается на узких выборках, опытом участников в тестах, возрастом и тд). Как только тесты берутся на широких выборках и чистятся вопросы, например, от эрудиционных блоков, сравниваются не натасканные взрослые и подростки, а дети до 5 класса - картина меняется.
Например, вот это можно посмотреть - http://www.e-xecutive.ru/education/glav ... erikantsev" onclick="window.open(this.href);return false;
Эти ребята берут не интеллектом, а культурой трудолюбия, исконного уважения к знаниям, когда исторически статус определялся уровнем образования и соответствующей образованию гос должностью. Прошло много лет, но культура помнит, такие базовые глыбы менее всего подвержены изменениям.
Поверхностные на айкью покажут, что азиаты чуть умнее (валидность нарушается на узких выборках, опытом участников в тестах, возрастом и тд). Как только тесты берутся на широких выборках и чистятся вопросы, например, от эрудиционных блоков, сравниваются не натасканные взрослые и подростки, а дети до 5 класса - картина меняется.
Например, вот это можно посмотреть - http://www.e-xecutive.ru/education/glav ... erikantsev" onclick="window.open(this.href);return false;
Эти ребята берут не интеллектом, а культурой трудолюбия, исконного уважения к знаниям, когда исторически статус определялся уровнем образования и соответствующей образованию гос должностью. Прошло много лет, но культура помнит, такие базовые глыбы менее всего подвержены изменениям.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Нисбетт опровергает концепции генетической предопределенности интеллекта и показывает роль и воз¬можности культурной среды и образования.Королевишна wrote:Ситуация не простая.
Поверхностные на айкью покажут, что азиаты чуть умнее (валидность нарушается на узких выборках, опытом участников в тестах, возрастом и тд). Как только тесты берутся на широких выборках и чистятся вопросы, например, от эрудиционных блоков, сравниваются не натасканные взрослые и подростки, а дети до 5 класса - картина меняется.
Например, вот это можно посмотреть - http://www.e-xecutive.ru/education/glav ... erikantsev" onclick="window.open(this.href);return false;
Эти ребята берут не интеллектом, а культурой трудолюбия, исконного уважения к знаниям, когда исторически статус определялся уровнем образования и соответствующей образованию гос должностью. Прошло много лет, но культура помнит, такие базовые глыбы менее всего подвержены изменениям.
Согласно Нисбетту, дело не в генетической предласположенности, а в культурном базисе, то есть социальной надстройке. В Вашей статье не написано, что азиаты тупее белых. Приведите , пожалуйста, цитату. Наоборот, написано, что "Нет такой характерной для восточных людей черты мышления, которая представляла бы собой непреодолимое препятствие для успехов в науке."
Насчет того, что интеллект не определяется генетически, с этим не согласна. У человека очень многое определяется генами. А гены у homo sapiens sapiens одни и те же. И думаю что, интеллект-то больше определяется генетически, а остаток культурной средой. Я подумала, что нашелся "умный" ученый, который доказал, что чем у человека уже глаза, тем он тупее. Величина глаз не увеличивает количество извилин. Интеллект не зависит от цвета кожи, разреза глаз. Чтобы это понимать, мне кажется, не надо никакого биoлогического образования.
Без интеллекта, на одном трудолюбии далеко не уйдешь. Это, вроде, тоже должно быть понятно. Без интеллекта, не усвоишь даже базовые знания.Королевишна wrote: Эти ребята берут не интеллектом, а культурой трудолюбия, исконного уважения к знаниям, когда исторически статус определялся уровнем образования и соответствующей образованию гос должностью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5995
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
имея большинство азиатов в своем клубе, скажу, что с ними никогда не было проблем. в клуб я собирал лучших по личному приглашению. дети уважительно относились друг к другу и были единичные моменты, когда кто-то позволял лишнее.
в клубе были 2 момента, которые сильно отличаются от школы
- даже если кто-то единственный решил задачу, то это не было поводом выделяться. на следующей задаче он мог легко оказаться единственным, кто не решил или сделал простую ошибку. в конце концов всегда были задачи, что никто не мог решить.
- не было студентов high school, а там уже начинаются серьезные проблемы
так что в первую очередь вопрос о вашем ребенке - если он будет хотя бы в середке, то какие проблемы?
в клубе были 2 момента, которые сильно отличаются от школы
- даже если кто-то единственный решил задачу, то это не было поводом выделяться. на следующей задаче он мог легко оказаться единственным, кто не решил или сделал простую ошибку. в конце концов всегда были задачи, что никто не мог решить.
- не было студентов high school, а там уже начинаются серьезные проблемы
так что в первую очередь вопрос о вашем ребенке - если он будет хотя бы в середке, то какие проблемы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 910
- Joined: 06 Apr 2016 05:30
- Location: Moscow
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Слово "тупее" мне кажется вы для усиления, правильно понимаю?
Когда до 5 пунктов интеллекта статистика летает, ни о каком "тупее" речь точно не идет ))
Сама я этими исследованиями не интересовалась, выводы из них делать не берусь, просто мелькают иногда. О чем я и написала - разница в исследованиях, в широкомасшабных на детях картинка меняется.
Мне кажется, о культурных различиях и их влиянии на интеллект взрослых говорить можно (возможно ошибаюсь).
С другой стороны, имхо, тема именно генетической передачи намного более дискуссионна, чем культурной. Нас когда-то в далеком студенчестве учили, что при норме в показателях - у человека примерно 40 проц определяется генами (и есть еще 60- которыми можно сильно "поправить" генную данность), 20- культурной средой и тд
Если так много определяется генами, то в закрытых древних популяциях там вполне должна была образовываться среднее распределение по популяции. И данный концентрированный показатель мог вполне отличаться от показателя соседей. Но как вариант - лучше отдать это ученым, пусть сами копают. И получают политические спорные результаты ))
У меня есть соображения, но они не профессиональные, и в расовую полемику я точно лезть не хочу.
Помню, как-то нам подкинули исследование по отличию мужского и женского интеллекта, вот копья ломались ) Интеллект вообще трепетная тема.
Когда до 5 пунктов интеллекта статистика летает, ни о каком "тупее" речь точно не идет ))
Сама я этими исследованиями не интересовалась, выводы из них делать не берусь, просто мелькают иногда. О чем я и написала - разница в исследованиях, в широкомасшабных на детях картинка меняется.
Мне кажется, о культурных различиях и их влиянии на интеллект взрослых говорить можно (возможно ошибаюсь).
С другой стороны, имхо, тема именно генетической передачи намного более дискуссионна, чем культурной. Нас когда-то в далеком студенчестве учили, что при норме в показателях - у человека примерно 40 проц определяется генами (и есть еще 60- которыми можно сильно "поправить" генную данность), 20- культурной средой и тд
Если так много определяется генами, то в закрытых древних популяциях там вполне должна была образовываться среднее распределение по популяции. И данный концентрированный показатель мог вполне отличаться от показателя соседей. Но как вариант - лучше отдать это ученым, пусть сами копают. И получают политические спорные результаты ))
У меня есть соображения, но они не профессиональные, и в расовую полемику я точно лезть не хочу.
Помню, как-то нам подкинули исследование по отличию мужского и женского интеллекта, вот копья ломались ) Интеллект вообще трепетная тема.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Ну Вы же изучали историю. В каких-то локациях, где благоприятная экономическое положение, наблюдается всплеск "научной" деятельности. По истечении времени, с ухудшением экономического положения, эта деятельность нисходит на нет. Это не значит, что интеллект населения меняется, население просто борется за выживание, и не может позволить заниматься научными изысканиями, качественным образованием. Сами понимаете, темные средневековые века в Европе были застойными не из-за проблем с интеллектом населения, а из-за нищеты. В то время как в арабских странах медицина, математика, астрономия были далеко впереди, чем в Европе. Тогда арабские страны разбогатели на торговле между Востоком и Западом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1868
- Joined: 28 Dec 2014 18:20
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Ну отстала и ладно. В Нидерландах например вообще гонка за результатами отсутсвует как таковая и в школах и в универах, а живут там не хуже чем в США, а по тестам ПИСА они вообще далеко впереди и России и Америки.Lavash wrote:Что за исследования?Королевишна wrote:Как раз исследования показывают, что азиаты менее умные, чем белыеKakao wrote:Я тоже слышала, что азиаты умнее белых) да и культура у них иная, привыкать сложно будет к обычаям поведения и прочего..
Насколько понимаю, разницы нет. Есть экономические условия, которые способствуют развитию науки. В одно время Египет был "умнее" прочих, в другое Греция, Индия, Китай, Средняя Азия. Интересно, как эти исследования скоррелировали форму глаз с интеллектом. К тому же, в северных блондинистых европейцах есть наличие азиатской крови. Они что тупее южных? Так что интересно узнать, что за исследования такие и где.
Касательно топика, увела ребенка из школы, где 70% азиатов. Не то, чтобы уж совсем тяжело было, но мне не понравилась атмосфера с гонкой. Но проучившись в школе попроще, где азиатов практически нет, два года, дочь сдала/отстала по математике. В новой школе оказались учителя по математике не очень. То есть с моей точки зрения стоит искать школы, где азиатов 30-50%.
Vox populi vox Dei
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10599
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Приежайте к нам в долину Кастров, начальные школы (процтор/йенсен) не хуже чем в Бельмонте/Сан Карлосе/Сан Матео.che_239 wrote:Здравствуйте.
Наличие ребенка, которому через год идти в kindergarten (т.е. в нулевой класс по-российски), задает в качестве определяющего условия расположение квартиры поблизости от хорошей (рейтинг 8 и выше на greatschools) школы. Пока надеемся, что удастся снять жилье в Бельмонте, Сан Карлосе или Сан Матео. Однако второе условие - определенная максимальная цена аренды, ограничивает выбор в этих районах до порядка 10 вариантов (смотрим на zillow). Вполне вероятен вариант, что по тем или иным причинам все найденные квартиры не подойдут при осмотре на месте. Поиск в Саннивэйл и Маунтин Вью дает более многочисленные результаты. Но есть одно "но": подавляющее количество школ в этих городах характеризуется преобладанием asian-учеников (видимо, в основном китайцев). У меня есть только одно предубеждение против такой школы: тяжелая психологическая среда для ребенка. Знаю, что китайские родители очень много сил вкладывают в образование детей: куча доп. занятий, помимо уроков. Мы не собираемся натаскивать дочь до такой степени. Поэтому опасаемся, что ей просто будет тяжело в классе, где почти все "ботаны". Поэтому пока рассматриваем только школы, где процент китайцев 50-60 или меньше.
Верно ли мое опасение? Стоит ли в рассматривать школы, в которых около 70% asian?
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 752
- Joined: 09 Sep 2005 21:43
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
У меня в свое время знакомые переехали из Фремонта в Лос-Гатос, по причине китайских учителей (они по словам дочки были "террористы") И по поводу китайских учеников тоже т.к. девочка у них была высокая И начала комплексовать что она слихком длинная на фоне китайских мальчиков (ей тогда 14 лет было уже), так что если у вас дочка высокая, то китайцы - это еще один минус.che_239 wrote:Здравствуйте.
Наличие ребенка, которому через год идти в киндергартен (т.е. в нулевой класс по-российски), задает в качестве определяющего условия расположение квартиры поблизости от хорошей (рейтинг 8 и выше на греатсчоолс) школы. Пока надеемся, что удастся снять жилье в Бельмонте, Сан Карлосе или Сан Матео. Однако второе условие - определенная максимальная цена аренды, ограничивает выбор в этих районах до порядка 10 вариантов (смотрим на зиллош). Вполне вероятен вариант, что по тем или иным причинам все найденные квартиры не подойдут при осмотре на месте. Поиск в Саннивэйл и Маунтин Вью дает более многочисленные результаты. Но есть одно "но": подавляющее количество школ в этих городах характеризуется преобладанием асиан-учеников (видимо, в основном китайцев). У меня есть только одно предубеждение против такой школы: тяжелая психологическая среда для ребенка. Знаю, что китайские родители очень много сил вкладывают в образование детей: куча доп. занятий, помимо уроков. Мы не собираемся натаскивать дочь до такой степени. Поэтому опасаемся, что ей просто будет тяжело в классе, где почти все "ботаны". Поэтому пока рассматриваем только школы, где процент китайцев 50-60 или меньше.
Верно ли мое опасение? Стоит ли в рассматривать школы, в которых около 70% асиан?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Ребенок ходил в школу с 85% азиатов. Полет нормальный.
Он у нас, впрочем, психологически устойчивый.
Он у нас, впрочем, психологически устойчивый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 910
- Joined: 06 Apr 2016 05:30
- Location: Moscow
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
В шоке от таких цифр.mikeG wrote:Ребенок ходил в школу с 85% азиатов. Полет нормальный.
Он у нас, впрочем, психологически устойчивый.
Городами, что ли мигрируют...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Было бы ладно, если бы все-таки учили нормально, так нет же. Пусть медленно, но качественно. А то мало того, что отстали, так и знаний все-равно нет, не дают на уровне. Решил какую-то пустяковую задачку в классе, учитель считает, что ученик прямо умственный подвиг совершил - "Great job". (В транслите напечатала "job", получилось матерное слово). И в топовые инженерные программы без калькулюса не попасть. Закончивших раньше срока и на отлично учеников полно. Вон одних китайцев сколько. Придется самим как-то интенсивно учиться. Сначала онлайн, потом может в коммунити колледж, если пустят.anarchist wrote: Ну отстала и ладно. В Нидерландах например вообще гонка за результатами отсутсвует как таковая и в школах и в универах, а живут там не хуже чем в США, а по тестам ПИСА они вообще далеко впереди и России и Америки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10599
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Странно у вас как то, у нас в деревне на honors/AP их в хвост и гриву гнобят.Lavash wrote:Было бы ладно, если бы все-таки учили нормально, так нет же. Пусть медленно, но качественно. А то мало того, что отстали, так и знаний все-равно нет, не дают на уровне. Решил какую-то пустяковую задачку в классе, учитель считает, что ученик прямо умственный подвиг совершил - "Great job". (В транслите напечатала "job", получилось матерное слово). И в топовые инженерные программы без калькулюса не попасть. Закончивших раньше срока и на отлично учеников полно. Вон одних китайцев сколько. Придется самим как-то интенсивно учиться. Сначала онлайн, потом может в коммунити колледж, если пустят.anarchist wrote: Ну отстала и ладно. В Нидерландах например вообще гонка за результатами отсутсвует как таковая и в школах и в универах, а живут там не хуже чем в США, а по тестам ПИСА они вообще далеко впереди и России и Америки.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Это средняя школа, в которую я перевела младшую. У старшей проблем нет, она учится в чартерной школе, топовой в Orange County. Закончила Ирвайнскую middle school . У нее математика в порядке.Easbayguy wrote: Странно у вас как то, у нас в деревне на honors/AP их в хвост и гриву гнобят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10599
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Я почему то думал, что вы в Бэй Арии живете.Lavash wrote:Это средняя школа, в которую я перевела младшую. У старшей проблем нет, она учится в чартерной школе, топовой в Orange County. Закончила Ирвайнскую middle school . У нее математика в порядке.Easbayguy wrote: Странно у вас как то, у нас в деревне на honors/AP их в хвост и гриву гнобят.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
Уехали из Бэй эрии давно, после Айтишного кризиса.Easbayguy wrote:Я почему то думал, что вы в Бэй Арии живете.Lavash wrote:Это средняя школа, в которую я перевела младшую. У старшей проблем нет, она учится в чартерной школе, топовой в Orange County. Закончила Ирвайнскую middle school . У нее математика в порядке.Easbayguy wrote: Странно у вас как то, у нас в деревне на honors/AP их в хвост и гриву гнобят.
В Бэй эрии, в деревнях с учителями математики не должно быть, вроде, проблем. А в других деревнях, если не магнет школа, дела обстоят похуже, как я понимаю. Кое где так совсем плохо. Хорошо, что есть онлайн курсы.
-
- Новичок
- Posts: 35
- Joined: 06 Dec 2016 01:15
- Location: Хьюстон
Re: Больше 50 % Asian в школе: pros and cons
У меня ребенок уже взрослый, но слышала такое мнение, что когда много азиатов в школе, это снимает с родителей необходимость мотивировать своих детей... их мотивируют свои же одноклассники. А мне вот приходилось самой быть бэд коп.