fdddy wrote:Как хорошо без стресса! Не знаю, может, это такая запарка из-за онор классов, или просто не привыкла так много учиться
Мне кажется, что есть причины стресса, которые мы как родители можем легче определить, так и сугубо индивидуальные причины, мало предсказуемые. Например, при переходе в новую школу или переезде в среду с чужим языком / новыми правилами, новыми уровневыми требованиями и тд - у большинства будет стресс той или иной выраженности. Но есть дети крошечного процента, которые вообще стресс не ощутят и сломают все правило )))
А при индивидуальных стрессах - на тип домашних заданий или на тембр голоса учителя - тут вообще не предсказать.
На американском форуме пишут, что вроде онорс класс должен быть труднее, но в конкретной школе конкретный преподаватель регулярного класса настолько всех мучает домашними заданиями, что успеваемость по этому предмету на класс раньше взлетела на небывалую высоту - все стремятся попасть потом в онорс класс и спокойно учиться.
У моего дз - точно стресс, как ни позвоню - он сидит за ними. Высылает и высылает их себе на школьную почту. Плюс школа другие высылает. Кстати, в школе шестибалльная система. Я читала где-то тут, что можно придерживаться 90 баллов, в итоге были у тебя А минусы или А плюсы неважно, так как все равно поставят А без знака в конце года.
У нас фиг.
А+ это 6.
А это 5,5.
А- это 5. И тд
То есть в итоге у одного будет 6, а у другого средее 5,10 например. Никак не объединяющее А.
А потом это складывается по предметам, и оценки все больше разлетаются.
Поэтому народ упирается за каждую черточку и процентик.
Наша школа подает gpa с 9 класса, насколько понимаю. Может есть университеты, которые не все смотрят?
Но имхо скорее всего смотрят все, и динамику - есть ли улучшения, например, после года адаптации.