О, спасибо, запомню. По рассказам, вроде, там нужно отвечать на вопросы по телефону и они сами определяют уровень, но я бы предпочла уровень где-то указатьClothilda wrote: Heritage speaker
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
О, спасибо, запомню. По рассказам, вроде, там нужно отвечать на вопросы по телефону и они сами определяют уровень, но я бы предпочла уровень где-то указатьClothilda wrote: Heritage speaker
Оу. Это айпед про? Вау...fdddy wrote:У нас как раз уроков как-то очень много, не сложно, но большие объемы и надо привыкнуть к новым технологиям - теперь ве на айпеде и с эппловской ручкой, очень неудобно. Некоторые задания надо фотографировать, вырезать и вставлять в текст. В общем, мучается с технологиями. Она уже 4 последних года только на компьютере учится, но тут все новое и айпад с приставной клавиатурой менее удобен.Королевишна wrote:Пока ребенок напряжен, лицо сосредоточенное, легкости и беззаботности в голосе нет (( День расписан по минутам, еле успевает, вечно куда-то несется.
Хотя уроков мало, но чет их так перегрузили разными социальными встречами. Возможно, чтобы не успевали скучать по дому. Родителей официальными письмами просят не тусить на кампусе и не мешать детям учиться )))
Представляю как местным тяжело не заехать к кровиночке.
Учителя все ему нравятся, это очень важно. Из-за спины перевели с гребли на плаванье, теперь плавает, еще больше устает.
В общем, пока тяжело.
Как у Вас?
Сегодня хотя бы домашку не зададут новую, но и старую надо доделать. Пока тяжело по графику. Поле школы 3 часа уходит на домашку, потом сразу на танцы, приезжает - спать, утром в 5-40 подъем.
Учитель математики моей совсем не понравилась и был инцидент, так что отказалась идти в математический клуб к этой учительнице.
Для автора ето немного тонкий вопрос. Русский для ее ребенка - не иностранный язык. В некоторых школах надо показать не знание иностранного языка, который может являться родным, а именно сам процесс обучения.fdddy wrote:
У вас точно ребенок должен сдать этот тест, т.к. если не он, то кто же. Есть центры, где эти тесты принимают. Узнаю попозже, как это делается, расскажу.
Спасибо!fdddy wrote:Я пока не знаю, как заполняется анкета.Королевишна wrote:
Нэтив спикеров указывают в анкете теста?
Или имеете в виду, что уровень у ребенка немного до нэйтив не дотягивает?
Уровень моего ребенка - совсем не нэйтив, т.е. она разговаривает на русском, читать на уровне 2-3 класса и писать слова умеет. Конечно же, есть ошибки в разговорной речи, вставляет много английских слов, но акцента нет. Т.е. что-то посредине - и не иностранный язык для нее, и не нэйтив. Но попробуем поучиться и сдать тест.
У вас точно ребенок должен сдать этот тест, т.к. если не он, то кто же. Есть центры, где эти тесты принимают. Узнаю попозже, как это делается, расскажу.
Я с Эпплом не дружу, но да, нужно было купить айпед определенной комплектации, ручку и клавиатуру. И калькулятор еще зачем-то, который графики рисуетКоролевишна wrote: Оу. Это айпед про? Вау...
Моя и в паблик школе с 5го класса только на компе училась, правда, был хромбук, который им выдавали от города, и программы в школьной сети, в основном с гугл эдюкейшен. Самая большая сложность была научиться быстро печатать. Им преподавали курс скоропечатания, но нужно было еще и много практики.Королевишна wrote:У нас - мак или ноут с определенными требованиями. Мой как-раз с компом учиться не привык. И в маке другое управление, чем в его стационарном домашнем. Для него и это сложность, айпед с клавиатурой было бы вообще тяжко.
Да, вот ранние подъемы оказались засадой. У нас на дорогу еще уходит 30-40 минут, если трафик. А школа в таком месте расположена, что там всегда трафик из тех, кто едет в школу. Первый звонок в 7-30, последний в 7-40.Королевишна wrote:Ничего себе подъемы для ребенка. Наверно отрубается, как выключают. Не жалуется?
С математикой очень, очень жаль. Важный предмет ( Инцидент непонимания? Имеет смысл тепло поговорить с учителем или это не принято?
У нас тут столько приезжих франкоговорящих канадцев, даже французские школы есть для них. И все сдают AP, все идут на самые высокие уровни. Так что, думаю, что это засчитывается, даже у нэйтив спикеров. Ну и мексиканцы сдают AP сходу, не изучая его.Clothilda wrote:Для автора ето немного тонкий вопрос. Русский для ее ребенка - не иностранный язык. В некоторых школах надо показать не знание иностранного языка, который может являться родным, а именно сам процесс обучения.fdddy wrote:
У вас точно ребенок должен сдать этот тест, т.к. если не он, то кто же. Есть центры, где эти тесты принимают. Узнаю попозже, как это делается, расскажу.
AP зачтут, так как деть знает язык на требования AP. Но в некоторых школах требуется показать именно процесс изучения. Понятно, если деть приехал в 11-12 классе И единственный иностранный язык, который он изучал дома был английский, то к нему приставать не будут.fdddy wrote:У нас тут столько приезжих франкоговорящих канадцев, даже французские школы есть для них. И все сдают AP, все идут на самые высокие уровни. Так что, думаю, что это засчитывается, даже у нэйтив спикеров. Ну и мексиканцы сдают AP сходу, не изучая его.Clothilda wrote:Для автора ето немного тонкий вопрос. Русский для ее ребенка - не иностранный язык. В некоторых школах надо показать не знание иностранного языка, который может являться родным, а именно сам процесс обучения.fdddy wrote:
У вас точно ребенок должен сдать этот тест, т.к. если не он, то кто же. Есть центры, где эти тесты принимают. Узнаю попозже, как это делается, расскажу.
Но, может быть, в школе автора другие требования - не спорю, надо разузнать. Если можно сдать - то почему бы не сдать?
У нас на каждый бумажный учебник - выдают электронный вариант для удобства дз. Вдруг и ваши аналоги существуют? Можно в амазоне посмотреть наверно.fdddy wrote:И задания в учебнике, а сдавать надо электронно. Вот и фотографирует графики, вырезает их, вставляет, потом описывает. Надо привыкать.
С математикой - мне жаль, дочери нет. Эти математические клубы очень не популярны, вернее, непопулярны дети, кто в них ходит. Так что дочь ухватилась за повод не ходить.
А учительница написала записку в офис в один из первых дней, что дочь играла в игры на ее уроке. Дочь же записывала за учительницей, что та говорила. Она в игры вообще не играет, не любит. Разобиделась - "почему она даже не посмотрела, что я делаю?" Ну да ладно. Урок - быть умнее и показывать что делаешь, самой подзывать учителя и задавать вопрос "ах, вы вот тут сказали, посмотрите, я правильно записала?"
. У нас еще есть русская математика по выходным, так что школьная как-то уляжется, я думаю. Обычно учителя моего ребенка любят. И она с ними дружит. Так что я разговаривать с учителем не пойду, пусть сама улаживает конфликт. Просто нужно время, чтобы наработать репутацию в новой школе. В старой школе она слишком расслабилась, ей все прощали.
Есть электронные варианты. Кстати, а у вас учебники входили в тюишен? У нас оказались за отдельные деньги.Королевишна wrote: У нас на каждый бумажный учебник - выдают электронный вариант для удобства дз. Вдруг и ваши аналоги существуют? Можно в амазоне посмотреть наверно.
У нас математические клубы крайне не популярны. Вот футбольная команда - да, это мечтаКоролевишна wrote:Насчет математики удивлена. В наш матклуб и уровневые классы попасть считается ооочень престижно, все прям рвутся.
Она уже друзей нашла?
Мой ходит в стайке из 6-ти человек, держатся вместе с дня приезда ))
За отдельные тоже. Неожиданно для нас))fdddy wrote: Есть электронные варианты. Кстати, а у вас учебники входили в тюишен? У нас оказались за отдельные деньги.
Надо у моего спросить как справляется, у него управление непривычное, может помочь надо с объяснением.fdddy wrote: Но все равно надо копировать график и переносить в задание, моя пробовала и так, и эдак, сказала, что картинку с фотоаппарата вставлять легче и можно с размером играться, а если копировать из электронного учебника, то надо экран переключать, и график вставляется огромного размера и не уменьшается.
Моему проще- и европеоидная внешность, и иностранец. И общаться умеет, когда ему надо, главное, чтобы командирские замашки поумерил. После компьютерных игрушек его покомандовать тянет.fdddy wrote: У нас математические клубы крайне не популярны. Вот футбольная команда - да, это мечта.
С онор классами тоже уже страдала дочь, что все подружки с танцев в нормальных классах, общаются на уроках, а она, "как дура". С ней всегда только 2 китайских мальчика, но они хорошо знают друг друга. так-то друзья в школе у нее есть, просто они совсем не пересекаются в расписании. И на обедах она с незнакомыми детьми, но знакомится, старается.
А свой ноутбук учитель не разрешает приносить? У нас дети носят в школу свои ноутбуки и на них делают задания, потом сливают их на гугл драйв. Очень удобно. В школе тоже есть айпеды, но те, кому не удобно, носят свои ноутбуки. Узнайте, может в вашей школе тоже можно.fdddy wrote: У нас как раз уроков как-то очень много, не сложно, но большие объемы и надо привыкнуть к новым технологиям - теперь ве на айпеде и с эппловской ручкой, очень неудобно.
Читая вас, я все больше думаю, что школа с проживанием - хорошая идея, и вставать рано не надо, и на социализацию времени много.Королевишна wrote: Моему проще- и европеоидная внешность, и иностранец. И общаться умеет, когда ему надо, главное, чтобы командирские замашки поумерил. После компьютерных игрушек его покомандовать тянет.
в компашке все подряд, включая азиатов. Их как школа представила друг другу еще в адаптационных письмах, так встретились и обнаружили что много общего. На занятиях математики он правда тоже, с другими, постарше. Насколько поняла, они компашкой больше после уроков тусят, на социалках и дз вместе делают иногда в гостиной дорма. Это тоже хороший опыт, помогает остальным, рассказывает.
Если совсем не приспособиться, придется что-то менять, обязательно спросим про ноутбук, спасибо.Sergunka wrote: А свой ноутбук учитель не разрешает приносить? У нас дети носят в школу свои ноутбуки и на них делают задания, потом сливают их на гугл драйв. Очень удобно. В школе тоже есть айпеды, но те, кому не удобно, носят свои ноутбуки. Узнайте, может в вашей школе тоже можно.
У каждой монеты две стороны, увы. Социализация упрощенная, но - заморочки не потерять карточки-ключи (мой уже терял), убирать в комнате, менять белье, контролировать стирку-глажку, уживаться с соседом (там свои привычки и сони-плейстейшн)... В комнатах душно, они маленькие. На этажах старосты, с ними надо налаживать контакты. Ну и так далее. Мой больше устает не от уроков, а от ответственности и контроле мелочей. Напряжен постоянно, я его таким никогда не видела. Обычно расслабленный пофигист. Полезно, конечно, для самостоятельности и общения, но стрессово.fdddy wrote: Читая вас, я все больше думаю, что школа с проживанием - хорошая идея, и вставать рано не надо, и на социализацию времени много.
Она в курсе, что на iPad (как и на лэптопе, конечно) можно делать скриншоты?fdddy wrote:НО все равно надо копировать график и переносить в задание, моя пробовала и так, и эдак, сказала, что картинку с фотоаппарата вставлять легче и можно с размером играться, а если копировать из электронного учебника, то надо экран переключать, и график вставляется огромного размера и не уменьшается. Ну ничего, найдет способ. Нужно учиться, раз уж такие требования.