Если бы я все это планировал посетить, то я бы запланировал так
День первый
Mt. Wasington. Возьмите теплую одежду, причем реально теплую. Один раз внизу было +24С, а на верху -15С с ветром 69 м/ч. И как я понял, это не редкость. Можно как на поезде (ни разу не пробовал), можно на машине, ну или пешком (самый экстрим... подняться на 6288 ft. В этом случае еще день добавляйте).
Convey. Красивый городок рядом. Там ЖД красивая.
День второй
Kancamagus Highway (RT-112) в одну сторону, по 302 в другую (не пропустите Sabbaday Falls по 112-й). Причем я даже затрудняюсь сказать, что лучше 112 или 302. Я ездил и так и так, и летом, и зимой, почти каждый год.
День третий
Flume Gorge (там ходить придется, можно не просто посмотреть на само ущелье, можно еще по тропе пройти, там тоже есть что посмотреть)
Mt. Cannon (там аэротрамвай, потом минут 5 пешком, иногда по краю... Виды...)
Там же можно Old Man посетить. Теперь отвалившуюся часть шаблонами заменяют...
Ion Tichy wrote:Порядочные люди сцеплением тормозят.
Это как?
Я бы вообще сцепление не трогал на спуске, а держался бы на одной и той же (низкой) передаче. Торможение двигателем, вроде, называется.
Или я не понял, что вы имели в виду?
Ладно, Ваша взяла - торможение двигателем. Именно так я на своем пепелаце с АКПП и скатился с мт.Вашингтон. Поставил рычаг на "2" (там есть "P", "R", "N", "D", "4", "3", "2" и "L"), убрал ногу с газа и вперед. Ну т.е. вниз. Само держало около 20мпч. Очч редко приходилось на чуть-чуть тормозом добавлять.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ion Tichy wrote:Ладно, Ваша взяла - торможение двигателем. Именно так я на своем пепелаце с АКПП и скатился с мт.Вашингтон. Поставил рычаг на "2" (там есть "P", "R", "N", "D", "4", "3", "2" и "L"), убрал ногу с газа и вперед. Ну т.е. вниз. Само держало около 20мпч. Очч редко приходилось на чуть-чуть тормозом добавлять.
А, ну да, я это и имел в виду. Просто термина такого раньше не слышал - торможение сцеплением.
Вспомнилось: тормозить двигателем очень просто - сначала тормозишь бампером, потом радиатором, ну а потом и двигателем.
Все правильно про тормоза, тормозить двигателем весь спуск. Самую низкую передачу(1 или L) и притормаживать, если двигатель не справляется.
Я бы еще добавил, что на подьеме останавливатся иногда, что бы не закипеть. На некоторых машинах нет индикаторов температуры и не изветно, кипит там или нет. А то что кипят - это я видел, не раз, и на меньших горках.
Поэтому при подъеме рекомендую останавливаться, но двигатель НЕ глушить, пусть на холостых антифриз гоняет, так будет безопасней. А если случилось закипеть, ни в коем случае ничего не открывать под капотом, у антифриза под давлением температура кипения выше, ожоги неминуемы... Можно или заглушить, или на 1500 оборотов погонять, пока не остынет.