Ну, не фига себе...

И прочий транспорт будущего
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17504
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Ну, не фига себе...

Post by Privet »

https://www.youtube.com/watch?v=r-EHwYOfY94" onclick="window.open(this.href);return false;

Такое впечатление, что скорость он уже потерял, но всё равно смог выкарабкаться. Мы недавно здесь обсуждали технику взлёта с трамплина - самолёт сходит с трамплина с недостаточной для полёта скоростью, но, пока летит по инерции, добирает скорость в воздухе. На видео нечто аналогичное, но без трамплина - самолёт сумел в падении добрать необходимую скорость. Феноменально!
Привет.
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Ну, не фига себе...

Post by Ion Tichy »

Privet wrote:https://www.youtube.com/watch?v=r-EHwYOfY94

Такое впечатление, что скорость он уже потерял, но всё равно смог выкарабкаться. Мы недавно здесь обсуждали технику взлёта с трамплина - самолёт сходит с трамплина с недостаточной для полёта скоростью, но, пока летит по инерции, добирает скорость в воздухе. На видео нечто аналогичное, но без трамплина - самолёт сумел в падении добрать необходимую скорость. Феноменально!
Да и пилот наверняка еще на палубе просек облом с веревкой и догадался "тапок в пол".
А так да, впечатляет.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4531
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KTRK

Re: Ну, не фига себе...

Post by Vоvan »

Прфф...

Во, где яйки из свинца :)

https://www.youtube.com/watch?v=5DDxm7GajKw" onclick="window.open(this.href);return false;

https://www.youtube.com/watch?v=4JVxBUvl5t4" onclick="window.open(this.href);return false;


--
В.
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: Ну, не фига себе...

Post by Сентябрь »

Ion Tichy wrote:Да и пилот наверняка еще на палубе просек облом с веревкой и догадался "тапок в пол".
А так да, впечатляет.
Там в комментах утверджают что "тапок в пол" - это стандартная операция при посадке на палубу. На случай если что-то пойдет не так.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17504
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Ну, не фига себе...

Post by Privet »

Vоvan wrote:Прфф...

Во, где яйки из свинца :)

https://www.youtube.com/watch?v=5DDxm7GajKw" onclick="window.open(this.href);return false;

https://www.youtube.com/watch?v=4JVxBUvl5t4" onclick="window.open(this.href);return false;


--
В.
Высота обрыва в этих видео охрененная - можно раз десять успеть набрать потребную для горизонтального полёта скорость, которая для этой этажерки намного ниже, чем для тяжёлого двухмоторного E-2C Hawkeye. Так, что с Вашим "прфф..." Вы не правы.
Кстати, дельтапланеристы часто сигают вниз с обрыва или с достаточно крутого склона. Механизм взлёта абсолютно такой же. Даже скорости наверняка близки. При этом никто не считает такой взлёт за экстрим, чего не скажешь про обсуждаемый взлёт E-2C Hawkeye. Хорошо ещё, что лётная палуба выше воды на 80 футов, как следует из комментариев, и что пилоту не пришлось менять конфигурацию сразу после касания. Он как садился с закрылками отклонёнными на ~10 гр. (по моей визуальной оценке), так и пошёл на взлёт. Скорее всего, это не случайность, а требование при посадке на палубу. Для посадки это не самый лучший угол отклонения закрылков, т.к. при их большем отклонении посадочная скорость могла бы быть существенно меньше. Зато пилоту не требуется менять конфигурацию при необходимости сразу взлетать. Кроме того, отклонение закрылков на 10 гр. на некоторых типах самолётов (конкретно про E-2C Hawkeye не знаю) позволяет сократить длину разбега при взлёте.
Привет.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6625
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Ну, не фига себе...

Post by Helmsman »

Это именно то, к чему готовят морских пилотов. В момент касания или чуть раньше даётся полный газ, с расчётом на нештатную ситуацию и немедленный взлёт.
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Ну, не фига себе...

Post by Ion Tichy »

Helmsman wrote:Это именно то, к чему готовят морских пилотов. В момент касания или чуть раньше даётся полный газ, с расчётом на нештатную ситуацию и немедленный взлёт.
Переводя на автомобиль - в момент подъезда к парковке надо вдавить педаль газа в пол, с расчетом на 'вдруг че не так и передумаю парковаться'.
Я где-то ошибаюсь?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Ну, не фига себе...

Post by perasperaadastra »

Тогда уж аналогия должна быть с переездом жд путей при приближающемся поезде.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6625
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Ну, не фига себе...

Post by Helmsman »

Ion Tichy wrote:
Helmsman wrote:Это именно то, к чему готовят морских пилотов. В момент касания или чуть раньше даётся полный газ, с расчётом на нештатную ситуацию и немедленный взлёт.
Переводя на автомобиль - в момент подъезда к парковке надо вдавить педаль газа в пол, с расчетом на 'вдруг че не так и передумаю парковаться'.
Я где-то ошибаюсь?
Несомненно. Позвольте, я не буду объяснять, где именно.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Ну, не фига себе...

Post by MAF »

Privet wrote:Мы недавно здесь обсуждали технику взлёта с трамплина - самолёт сходит с трамплина с недостаточной для полёта скоростью, но, пока летит по инерции, добирает скорость в воздухе.
ээээ, если работают двигатели, то причем тут инерция? если двигатели не работают, то скорость будет увеличиваться только когда ла находиться в пикировании.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Ну, не фига себе...

Post by MAF »

Privet wrote:Такое впечатление, что скорость он уже потерял, но всё равно смог выкарабкаться
скорость он потерял, оборвал трос нафиг ибо была неверно выставлено усилие торможения. Если я правильно помню, что прочитал - там где то на полпути они поняли, что идет что то не так и дали взлетный. До воды вроде 3 метра всего было в нижней точке. где то даже отчет сохранил об этом
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Ну, не фига себе...

Post by Nikifor »

Вот еще одно "не фига себе" - с Бе-200
http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/291779.html" onclick="window.open(this.href);return false;
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Ну, не фига себе...

Post by Boriskin »

И в тайге можно приземлиться...
phpBB [video]
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”