То, что надо для парашютистов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
То, что надо для парашютистов
Вертикальный взлет (4 реактивных двигателя х 80 lbs of thrust), около $35-40k
Можно сделать, чтобы платформа поднимала парашютиста, а потом отцеплялась и автоматически возвращалась на землю к следующему парашютисту.
http://youtu.be/KEDrMriKsFM" onclick="window.open(this.href);return false;
Можно сделать, чтобы платформа поднимала парашютиста, а потом отцеплялась и автоматически возвращалась на землю к следующему парашютисту.
http://youtu.be/KEDrMriKsFM" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5459
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: То, что надо для парашютистов
Почему только для парашютистов?
Давно пора вывести на рынок такие штуки для передвижения на работу.
Чтобы по крайней мере можно было пролететь 80-100 миль на полном баке.
Терпеть не могу траффик.
Ох, с каким удовольствием я бы летал каждое утро над этими лузерами, торчащими в пробках
Я все слежу за джетпаками, которые по идее уже должны были давно появиться на рынке - но они так все не разродились. A у этой штуки в несколько раз преимущество в цене, могли бы составить сеьезную конкуренцию. К сожалению, на практике все это увидать суждено будет ближе к пенсии, скорее всего.
А так сейчас могли бы вывести на рынок линейку бюджетных гиропланов по цене 7-10К, но видимо все это блокирует мафия в лице автопроизводителей.
Давно пора вывести на рынок такие штуки для передвижения на работу.
Чтобы по крайней мере можно было пролететь 80-100 миль на полном баке.
Терпеть не могу траффик.
Ох, с каким удовольствием я бы летал каждое утро над этими лузерами, торчащими в пробках
Я все слежу за джетпаками, которые по идее уже должны были давно появиться на рынке - но они так все не разродились. A у этой штуки в несколько раз преимущество в цене, могли бы составить сеьезную конкуренцию. К сожалению, на практике все это увидать суждено будет ближе к пенсии, скорее всего.
А так сейчас могли бы вывести на рынок линейку бюджетных гиропланов по цене 7-10К, но видимо все это блокирует мафия в лице автопроизводителей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: То, что надо для парашютистов
Чем принципиально будет отличаться трафик летающих кастрюль от трафика автомобилей?Yellowstoner wrote:Почему только для парашютистов?
Давно пора вывести на рынок такие штуки для передвижения на работу.
Чтобы по крайней мере можно было пролететь 80-100 миль на полном баке.
Терпеть не могу траффик.
Ох, с каким удовольствием я бы летал каждое утро над этими лузерами, торчащими в пробках
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5459
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: То, что надо для парашютистов
А тем, что в воздушном пространстве 3 степени свободы, а на дороге - всего 1.mavr wrote:Чем принципиально будет отличаться трафик летающих кастрюль от трафика автомобилей?
Взял курс правее-левее, выше-ниже - и летишь себе свободно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: То, что надо для парашютистов
А если такая штука упадет на голову?
Пилотам ультралайтов в США лицензия не нужна, но зато запещено летать над застроенными зонами. Так что джетпак проблесу не решит. А если вы живете в сельской местности, то можете уже сегодня купить парамотор и забыть про торафик в те дни, когда нет дождя и ветер несильный.
Пилотам ультралайтов в США лицензия не нужна, но зато запещено летать над застроенными зонами. Так что джетпак проблесу не решит. А если вы живете в сельской местности, то можете уже сегодня купить парамотор и забыть про торафик в те дни, когда нет дождя и ветер несильный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: То, что надо для парашютистов
До первого встречного орла который тоже взял "правее-левее"Yellowstoner wrote:А тем, что в воздушном пространстве 3 степени свободы, а на дороге - всего 1.mavr wrote:Чем принципиально будет отличаться трафик летающих кастрюль от трафика автомобилей?
Взял курс правее-левее, выше-ниже - и летишь себе свободно.
Я умоляю.
Даже на горнолыжных склонах, где все, заметьте, едут всего лишь в одном направлении. Как раз благодаря второй степени свободы сплошь и рядом столкновения и травмы.
Не говоря уже что "правее-левее" закончится в аккурат на границе чьей то собственности и в конце концов сведется к таким же коридорам (дорогам).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5459
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: То, что надо для парашютистов
Поживем-увидим.mavr wrote:До первого встречного орла который тоже взял "правее-левее"
Я умоляю.
Даже на горнолыжных склонах, где все, заметьте, едут всего лишь в одном направлении. Как раз благодаря второй степени свободы сплошь и рядом столкновения и травмы.
Не говоря уже что "правее-левее" закончится в аккурат на границе чьей то собственности и в конце концов сведется к таким же коридорам (дорогам).
Думаю, что летающее персональное транспортное средство будущего во-первых по управляемости будет гораздо легче, чем горные лыжи. Во-вторых, у нас же 3 степени свободы, и какова же должна быть плотность потока летающих машин в воздушном пространстве, чтобы были такие столкновения сплошь и рядом?
В-третьих, когда такие транспортные средства станут массовыми, наверняка их оснастят безопасными автопилотами как гугломобиль, - сейчас все идет к этому.
Думаю, реальностью массовые персональные летательные средства станут не раньше 2050 г., и на тот момент технологии уж наверняка позволят сделать массовые полеты безопасными.
Вообще существующие технологии и сейчас позволяют массово пересесть на такие вот летающие машины стоимостью порядка $10-15К, но не дают этому ход видимо бюрократы, которые защищают автопроизводителей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: То, что надо для парашютистов
Точно!Yellowstoner wrote:Думаю, что летающее персональное транспортное средство будущего во-первых по управляемости будет гораздо легче, чем горные лыжи. Во-вторых, у нас же 3 степени свободы, и какова же должна быть плотность потока летающих машин в воздушном пространстве, чтобы были такие столкновения сплошь и рядом?
Поэтому результаты аварий выстраиваются именно так в порядке возрастания риска и тяжести:
авиа -> автомобиль -> лыжи.
Лыжные то аварии куда как страшнее чем автомобильные, не говоря уже про воздух. Ага.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5459
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: То, что надо для парашютистов
Я не знаю ничего насчет горных лыж: меня они абсолютно не интересуют, поэтому не знаю, какие там аварии.mavr wrote:Точно!
Поэтому результаты аварий выстраиваются именно так в порядке возрастания риска и тяжести:
авиа -> автомобиль -> лыжи.
Лыжные то аварии куда как страшнее чем автомобильные, не говоря уже про воздух. Ага.
Насчет персональных воздушных средств передвижения - конечно, за ними будущее. Вопрос только через сколько лет.
Опасность столкновения друг с другом можно предотвратить уже за счет имеющихся технологий. А через 30 лет все это будет совсем элементарно. Скорее более актуальна опасность выхода из строя двигателя и внезапного столкновения с землей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: То, что надо для парашютистов
Для автожира нужна взлетная полоса, а до нее еще доехать надо. Лучше посмотрите в сторону парамоторов — в управлении они легче автожиров, а взлетают и садятся они почти где угодно.Yellowstoner wrote:Вообще существующие технологии и сейчас позволяют массово пересесть на такие вот летающие машины стоимостью порядка $10-15К, но не дают этому ход видимо бюрократы, которые защищают автопроизводителей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13673
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: То, что надо для парашютистов
А сколько бензина будет потреблять летательный аппарат сравнимый с современным автомобилем:Yellowstoner wrote:Насчет персональных воздушных средств передвижения - конечно, за ними будущее. Вопрос только через сколько лет.
Чтобы с комфортом располагались двое взрослых и двое детей (карситы и проч.)
Чтобы можно было в костко съездить
Чтобы забросить в багажник холодильник подвернувшийся на yard sale...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5459
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: То, что надо для парашютистов
Персональное летательное средство - прежде всего, чтобы быстро без пробок добраться до работы и обратно. А для магазинов, перевозки детей - все равно в семье будет машина, передвигающаяся по земле.Palych wrote: А сколько бензина будет потреблять летательный аппарат сравнимый с современным автомобилем:
Чтобы с комфортом располагались двое взрослых и двое детей (карситы и проч.)
Чтобы можно было в костко съездить
Чтобы забросить в багажник холодильник подвернувшийся на yard sale...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: То, что надо для парашютистов
Стоя в пинджачке на скорости за сотню (мы же хотим быстро) вытирая потоки дождя с очков или ещё лучше бодро вздрагивая от свежей утренней прохлады в -15. Вы кстати в курсе сколько будет windchill фактор на скорости за 100 в -15?Yellowstoner wrote:Персональное летательное средство - прежде всего, чтобы быстро без пробок добраться до работы и обратно. А для магазинов, перевозки детей - все равно в семье будет машина, передвигающаяся по земле.Palych wrote: А сколько бензина будет потреблять летательный аппарат сравнимый с современным автомобилем:
Чтобы с комфортом располагались двое взрослых и двое детей (карситы и проч.)
Чтобы можно было в костко съездить
Чтобы забросить в багажник холодильник подвернувшийся на yard sale...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: То, что надо для парашютистов
хорошее название, критическое. значит есть и авто-качкиperasperaadastra wrote:Для автожира.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5459
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: То, что надо для парашютистов
А в чем проблема сделать летательное средство защищенным от ветра и дождя? Кстати, если едешь на машине без крыши на скорости хотя бы 50 миль в час, то даже сильный дождь не страшен,- его просто сносит воздушными потоками, и едешь себе спокойно в машине сухим. Думаю, в полете тоже самое. Но кто же по-любому будет летать полностью открытым внешней среде?mavr wrote:Стоя в пинджачке на скорости за сотню (мы же хотим быстро) вытирая потоки дождя с очков или ещё лучше бодро вздрагивая от свежей утренней прохлады в -15. Вы кстати в курсе сколько будет windchill фактор на скорости за 100 в -15?
-
- Новичок
- Posts: 82
- Joined: 19 Aug 2015 11:48
Re: То, что надо для парашютистов
прикольно) тоже все мечтаю прыгнуть с парашютом, но наверное, так и не решусь на это:)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: То, что надо для парашютистов
Действительно. Проблемы нет никакой но почему то не сделал никто.Yellowstoner wrote: А в чем проблема сделать летательное средство защищенным от ветра и дождя?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5459
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: То, что надо для парашютистов
А вы самолет когда-нибудь в жизни видели? Или вам всегда попадались самолеты с дырявой крышей, которые все время заливало дождем?mavr wrote:Действительно. Проблемы нет никакой но почему то не сделал никто.Yellowstoner wrote: А в чем проблема сделать летательное средство защищенным от ветра и дождя?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: То, что надо для парашютистов
А вы живете возле одного взлетного поля а работаете возле другого?Yellowstoner wrote:А вы самолет когда-нибудь в жизни видели? Или вам всегда попадались самолеты с дырявой крышей, которые все время заливало дождем?mavr wrote:Действительно. Проблемы нет никакой но почему то не сделал никто.Yellowstoner wrote: А в чем проблема сделать летательное средство защищенным от ветра и дождя?
Ну тогда купите самолётик и летайте мимо трафика